1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Линда.ком] UX Опыт убедительного взаимодействия (Persuasive...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 16 апр 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 апр 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Линда.ком] UX Опыт убедительного взаимодействия (Persuasive...

    Организатор Twin Peaks
    Опыт убедительного взаимодействия UX
    Persuasive UX

    Дата: 2014 г.
    Производитель: Lynda.com
    Продолжительность: ~ 70 мин
    Автор: Chris Nodder
    Уровень: Intermediate (Средний уровень подготовки)
    Перевод: русский (закадровый+дубляж)
    Субтитры: русские, английские


    Серия курсов: "Опыт убедительного взаимодействия UX (Persuasive UX)"
    Как бы нам не хотелось думать иначе, но поведение человека, по большому счету, довольно предсказуемая вещь. Действия (так называемые внешние стимулы) приводят к предсказуемым реакциям с нашей стороны. Одним из элементов убедительного дизайна является предоставление правильного стимула в нужное время для того, чтобы направить реакцию пользователей в нужное русло. Это может быть перенаправление на ваш веб-сайт, предоставление адреса электронной почты или покупка продукта. Узнайте, как использовать «народные тропы», приемы соглашения, ужесточения или разрушения для влияния на модели поведения в отдельном выпуске серий «Опыт убедительного взаимодействия» от Криса Ноддлера.
    User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

    Работа происходит примерно в такой последовательности:
    Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
    Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
    На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
    Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
    Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
    И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
    На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.
    Автор: Chris Nodder
    Крис – специалист по исследованию поведения пользователей и проектированию взаимодействий. Он является основателем консалтингового ООО Криса Ноддлера, мобильной компании опыта взаимодействия, которая помогает крупным организациям и неприбыльным начинающим компаниям создавать продукты, полностью удовлетворяющие пользователей. Ранее работал руководителем в компании NielsenNormanGroup и исследователем пользователей в корпорации Microsoft. Имеет степень магистра в науке взаимодействия человека с компьютером и степень бакалавра в психологии.

    Крис занимается распространением новостей о проектировании с ориентацией на пользователя. Кроме своей работы по коучингу клиентов Fortune 500, он представил тему исследования поведения пользователей и технологии разработки на форуме

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    . Написал книгу

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    , где описываются технологии убеждения, которые компании используют для привлечения клиентов. Крис призывает читателей присоединиться к его дополнительному веб-сайту,

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    .
    Опыт убедительного взаимодействия: Этика убеждающего дизайна

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Многие компании используют психологические приемы, чтобы заставить нас с удовольствием выполнять то, что им от нас нужно. Звучит неубедительно? Вполне возможно. Тем не менее, технику убедительного дизайна используют и во благо. В данном курсе автор Крис Ноддлер объясняет, как можно ненавязчиво и достоверно внести технику убедительного дизайна в ваши продукты. Он исследует корни убедительного дизайна в рамках науки поведения, а также приводит некоторые примеры его эффективного и подходящего применения. В итоге вы начинаете лучше понимать приемы мотивации и убеждения своих пользователей без введения их в заблуждение.



    Опыт убедительного взаимодействия: Сила идеального образа

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Отделы маркетинга часто обращаются к нашему ощущению идентичности – кем мы желаем быть и как мы хотим выглядеть. Силу «идеального образа» вы можете увидеть в собственных воображаемых образах модной одежды, роскошных автомобилей и новейших технологий. Такая реклама исходит из аналогичных тем: стремление, статус и чувство собственного достоинства.



    Опыт убедительного взаимодействия: Воздействие на поведение моделей

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Компании создают предмет желания, который косвенно указывает на то, что продукт сделает вас более счастливым и популярным, как звезды, которые его рекламируют. Пока у вас нет возможности нанять для вашей следующей рекламной кампании звезду спорта или кино, вы можете подключить «метод самооценки» с правильными приемами убедительного дизайна. В этом выпуске опыта убедительного взаимодействия Крис Ноддлер научит вас обращаться с этим удивительным аспектом опыта взаимодействия.
     

Участники складчины [Линда.ком] UX Опыт убедительного взаимодействия (Persuasive... смогут написать отзыв