1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    16.08.2017: Первые после Бога. Книга о деньгах (Любовь Морозова, Сергей Морозов)

    16.08.2017: Чаровное сыроедение (Алёна Андрейко)

    16.08.2017: Cinematic Photoshop Action

    16.08.2017: Вершитель реальности (Вадим Зеланд)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

    05.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

Открыто

[Линда.ком] UX Опыт убедительного взаимодействия (Persuasive...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 16 апр 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Линда.ком] UX Опыт убедительного взаимодействия (Persuasive...

      Организатор Twin Peaks
      Опыт убедительного взаимодействия UX
      Persuasive UX

      Дата: 2014 г.
      Производитель: Lynda.com
      Продолжительность: ~ 70 мин
      Автор: Chris Nodder
      Уровень: Intermediate (Средний уровень подготовки)
      Перевод: русский (закадровый+дубляж)
      Субтитры: русские, английские


      Серия курсов: "Опыт убедительного взаимодействия UX (Persuasive UX)"
      Как бы нам не хотелось думать иначе, но поведение человека, по большому счету, довольно предсказуемая вещь. Действия (так называемые внешние стимулы) приводят к предсказуемым реакциям с нашей стороны. Одним из элементов убедительного дизайна является предоставление правильного стимула в нужное время для того, чтобы направить реакцию пользователей в нужное русло. Это может быть перенаправление на ваш веб-сайт, предоставление адреса электронной почты или покупка продукта. Узнайте, как использовать «народные тропы», приемы соглашения, ужесточения или разрушения для влияния на модели поведения в отдельном выпуске серий «Опыт убедительного взаимодействия» от Криса Ноддлера.
      User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

      Работа происходит примерно в такой последовательности:
      Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
      Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
      На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
      Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
      Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
      И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
      На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.
      Автор: Chris Nodder
      Крис – специалист по исследованию поведения пользователей и проектированию взаимодействий. Он является основателем консалтингового ООО Криса Ноддлера, мобильной компании опыта взаимодействия, которая помогает крупным организациям и неприбыльным начинающим компаниям создавать продукты, полностью удовлетворяющие пользователей. Ранее работал руководителем в компании NielsenNormanGroup и исследователем пользователей в корпорации Microsoft. Имеет степень магистра в науке взаимодействия человека с компьютером и степень бакалавра в психологии.

      Крис занимается распространением новостей о проектировании с ориентацией на пользователя. Кроме своей работы по коучингу клиентов Fortune 500, он представил тему исследования поведения пользователей и технологии разработки на форуме

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      . Написал книгу

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      , где описываются технологии убеждения, которые компании используют для привлечения клиентов. Крис призывает читателей присоединиться к его дополнительному веб-сайту,

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      .
      Опыт убедительного взаимодействия: Этика убеждающего дизайна

      Многие компании используют психологические приемы, чтобы заставить нас с удовольствием выполнять то, что им от нас нужно. Звучит неубедительно? Вполне возможно. Тем не менее, технику убедительного дизайна используют и во благо. В данном курсе автор Крис Ноддлер объясняет, как можно ненавязчиво и достоверно внести технику убедительного дизайна в ваши продукты. Он исследует корни убедительного дизайна в рамках науки поведения, а также приводит некоторые примеры его эффективного и подходящего применения. В итоге вы начинаете лучше понимать приемы мотивации и убеждения своих пользователей без введения их в заблуждение.



      Опыт убедительного взаимодействия: Сила идеального образа

      Отделы маркетинга часто обращаются к нашему ощущению идентичности – кем мы желаем быть и как мы хотим выглядеть. Силу «идеального образа» вы можете увидеть в собственных воображаемых образах модной одежды, роскошных автомобилей и новейших технологий. Такая реклама исходит из аналогичных тем: стремление, статус и чувство собственного достоинства.



      Опыт убедительного взаимодействия: Воздействие на поведение моделей

      Компании создают предмет желания, который косвенно указывает на то, что продукт сделает вас более счастливым и популярным, как звезды, которые его рекламируют. Пока у вас нет возможности нанять для вашей следующей рекламной кампании звезду спорта или кино, вы можете подключить «метод самооценки» с правильными приемами убедительного дизайна. В этом выпуске опыта убедительного взаимодействия Крис Ноддлер научит вас обращаться с этим удивительным аспектом опыта взаимодействия.
       

Участники складчины [Линда.ком] UX Опыт убедительного взаимодействия (Persuasive... смогут написать отзыв