1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Женский год: измени Судьбу (Ирина Юр)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто [Линда.ком] UX Опыт убедительного взаимодействия (Persuasive...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 16 апр 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Линда.ком] UX Опыт убедительного взаимодействия (Persuasive...

      Организатор Twin Peaks
      Опыт убедительного взаимодействия UX
      Persuasive UX

      Дата: 2014 г.
      Производитель: Lynda.com
      Продолжительность: ~ 70 мин
      Автор: Chris Nodder
      Уровень: Intermediate (Средний уровень подготовки)
      Перевод: русский (закадровый+дубляж)
      Субтитры: русские, английские


      Серия курсов: "Опыт убедительного взаимодействия UX (Persuasive UX)"
      Как бы нам не хотелось думать иначе, но поведение человека, по большому счету, довольно предсказуемая вещь. Действия (так называемые внешние стимулы) приводят к предсказуемым реакциям с нашей стороны. Одним из элементов убедительного дизайна является предоставление правильного стимула в нужное время для того, чтобы направить реакцию пользователей в нужное русло. Это может быть перенаправление на ваш веб-сайт, предоставление адреса электронной почты или покупка продукта. Узнайте, как использовать «народные тропы», приемы соглашения, ужесточения или разрушения для влияния на модели поведения в отдельном выпуске серий «Опыт убедительного взаимодействия» от Криса Ноддлера.
      User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

      Работа происходит примерно в такой последовательности:
      Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
      Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
      На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
      Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
      Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
      И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
      На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.
      Автор: Chris Nodder
      Крис – специалист по исследованию поведения пользователей и проектированию взаимодействий. Он является основателем консалтингового ООО Криса Ноддлера, мобильной компании опыта взаимодействия, которая помогает крупным организациям и неприбыльным начинающим компаниям создавать продукты, полностью удовлетворяющие пользователей. Ранее работал руководителем в компании NielsenNormanGroup и исследователем пользователей в корпорации Microsoft. Имеет степень магистра в науке взаимодействия человека с компьютером и степень бакалавра в психологии.

      Крис занимается распространением новостей о проектировании с ориентацией на пользователя. Кроме своей работы по коучингу клиентов Fortune 500, он представил тему исследования поведения пользователей и технологии разработки на форуме http://questionablemethods.com/. Написал книгу http://c.nodder.com/evilbydesign, где описываются технологии убеждения, которые компании используют для привлечения клиентов. Крис призывает читателей присоединиться к его дополнительному веб-сайту, http://evilbydesign.info/.
      Опыт убедительного взаимодействия: Этика убеждающего дизайна

      Многие компании используют психологические приемы, чтобы заставить нас с удовольствием выполнять то, что им от нас нужно. Звучит неубедительно? Вполне возможно. Тем не менее, технику убедительного дизайна используют и во благо. В данном курсе автор Крис Ноддлер объясняет, как можно ненавязчиво и достоверно внести технику убедительного дизайна в ваши продукты. Он исследует корни убедительного дизайна в рамках науки поведения, а также приводит некоторые примеры его эффективного и подходящего применения. В итоге вы начинаете лучше понимать приемы мотивации и убеждения своих пользователей без введения их в заблуждение.



      Опыт убедительного взаимодействия: Сила идеального образа

      Отделы маркетинга часто обращаются к нашему ощущению идентичности – кем мы желаем быть и как мы хотим выглядеть. Силу «идеального образа» вы можете увидеть в собственных воображаемых образах модной одежды, роскошных автомобилей и новейших технологий. Такая реклама исходит из аналогичных тем: стремление, статус и чувство собственного достоинства.



      Опыт убедительного взаимодействия: Воздействие на поведение моделей

      Компании создают предмет желания, который косвенно указывает на то, что продукт сделает вас более счастливым и популярным, как звезды, которые его рекламируют. Пока у вас нет возможности нанять для вашей следующей рекламной кампании звезду спорта или кино, вы можете подключить «метод самооценки» с правильными приемами убедительного дизайна. В этом выпуске опыта убедительного взаимодействия Крис Ноддлер научит вас обращаться с этим удивительным аспектом опыта взаимодействия.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Новый Лемегетон. Опыт вызова Белиаля (Демоны Гоэтии)

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Менеджер
      3. Менеджер
        Открыто

        Счастливая мама. Пятилетний опыт домашнего воспитания

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      4. Менеджер
        Открыто

        Скульптура из бумаги - Любопытный котик

        Менеджер, 7 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      5. Менеджер
        Открыто

        365 научных опытов на каждый день: опыты для детей и...

        Менеджер, 1 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Мастер-классы от опытных путешественников - 2016

        Менеджер, 24 авг 2016, в разделе: Отдых и путешествия
      7. Менеджер
        Открыто

        [Шитье] Швейная фурнитура. Решения для опытных швей (eng)

        Менеджер, 22 авг 2016, в разделе: Хобби и рукоделие