1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Доступно Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Юлик, 20 июл 2015.

Цена:
5900р.
Взнос:
161р.

Основной список:

1. Юлик
2. ланолия
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/40
    1. 20 июл 2015
      #1
      Юлик
      Юлик Организатор Организатор

      Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)

      "Линейка инфопродуктов
      от А до Я"

      "70 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.

      Или то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."

      [​IMG]
      Формат решает


      И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе.


      Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц.


      На интенсиве я о нем расскажу.


      Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу.


      И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет.


      Вместе с Юрой нам удалось составить список из 70
      различных форматов продуктов!


      И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного.


      За счет чего?


      • Во-первых, благодаря ему вы сможете значительно ускорить развитие вашей продуктовой линейки.
      • Во-вторых, вы можете нащупать для себя сверхприбыльный формат, который создаст взрывной рост в вашем бизнесе.
      • Во-третьих, широкая продуктовая линейка, по-любому, увеличит вашу прибыль в разы.

      Немного расчетов для наглядности


      Допустим, у вас 100 клиентов. И только 1 продукт, который стоит, например 10000 руб.


      В итоге вы заработаете 1000000 руб. Неплохо! Но большую часть этих денег вы потратите в процессе заработка. И не только на рекламу, но и на свое проживание и питание.


      А теперь представим, что у вас есть линейка хотя бы из 10 продуктов, от дешевых до дорогих. Средняя цена, которых составляет скажем 10000 руб.


      И представим, что каждый ваш клиент в среднем купит по 3 продукта из этой линейке. Кто-то больше, кто-то меньше.


      В результате, на выходе у нас уже не 1 млн. рублей, а 3 млн. рублей. И это только при 10 продуктов.


      Цифры могут быть куда интереснее, если этих продуктов 30 или 50.


      Интересный факт: Андрей Парабеллум, когда в 2007 году пришел на российский рынок, уже в первый год создал около 50 инфопродуктов


      Думаете, ему нечем было заняться?


      Конечно, нет!


      Это был единственный способ стремительного захвата рынка.


      Лично я, на данный момент, создаю 2 - 4 продукта в месяц.


      И мой бизнес растет с такой скоростью, с какой еще никогда раньше не рос.


      Юра Черников создал свыше 150 инфопродуктов


      Которые обеспечили его бизнесу взрывной рост и прочную позицию на рынке инфобизнеса.


      А теперь послушайте.


      У вас сейчас есть выбор.


      Выбор, который вам стоит сделать вдумчиво и осознанно.


      Вы можете и дальше двигаться черепашьим шагом, создавая по 2-3 продукта в год. И ваши результаты будут, скорее всего, как у всех. Потому что все так и делают.


      А можете заполонить и разорвать рынок вашими продуктами, насоздавав их в ближайший год несколько десятков!


      Но теперь ответьте самим себе честно и откровенно...


      Способны ли вы на этой сейчас? С теми знаниями, которые у вас имеются?


      Способны ли вы придумать такое количество продуктов, да еще и объединить их в рабочую прибыльную линейку.


      Вероятно нет. Иначе бы вы это давно сделали.


      Я предлагаю исправить ситуацию...


      А исправить её можно довольно просто


      Для этого мы с Юрой Черниковым провели наш интенсив по продуктовой линейке, запись которого я предлагаю вам купить:


      • Благодаря ему, уже во время просмотра интенсива у вас будут десятки, а может даже и сотни идей по продуктам, которые вы можете вписать в свой план.
      • Благодаря ему у вас будет не просто разрозненный список этих продуктов, но объединенный в стройную систему, внутри которой вашим клиентам будет интересно развиваться и достигать новых высот.
      • Благодаря ему, у вас будет понимание, как правильно продавать эти продукты, потому что для каждого формата есть свои оптимальные инструменты продаж.

      Словом, у вас появится план действий на ближайший год по развитию продуктовой части вашего бизнеса.


      А любой успешный бизнесмен знает, что бизнес - это прежде всего - достойные продукты и хороший маркетинг.


      Именнно первую часть и отчасти вторую мы с вами и закроем на нашем интенсиве "Линейка инфопродуктов от А до Я"


      Интенсив живьем проходил 1 раз и длился 11 часов!


      К сожалению, вы упустили возможность поучаствовать на интенсиве вживую, и воспользоваться всеми приемуществами живого участия на семинаре.


      Но если вы осознаете свой промах, вы все еще можете поправить ситуацию!


      Если вы приобретете запись интенсива "Линейка инфопродуктов от А до Я ", вы сможете решить вопрос с продуктовой линейкой раз и навсегда!


       

Участники складчины Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов) смогут написать отзыв