1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: WordPress 4.3. Готовый блог за 72 часа

    16.12.2017: Таро и отношения (Сергей Савченко) 2015

    16.12.2017: Церемония омоложения (Светлана Белицкая)

    16.12.2017: Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 20 июл 2015.

Цена:
5900р.
Взнос:
161р.

Основной список:

1. Юлик
2. ланолия
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/40
Оценить эту складчину: /5,
  1. 20 июл 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)

    "Линейка инфопродуктов
    от А до Я"

    "70 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.

    Или то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."

    [​IMG]
    Формат решает


    И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе.


    Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц.


    На интенсиве я о нем расскажу.


    Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу.


    И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет.


    Вместе с Юрой нам удалось составить список из 70
    различных форматов продуктов!


    И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного.


    За счет чего?


    • Во-первых, благодаря ему вы сможете значительно ускорить развитие вашей продуктовой линейки.
    • Во-вторых, вы можете нащупать для себя сверхприбыльный формат, который создаст взрывной рост в вашем бизнесе.
    • Во-третьих, широкая продуктовая линейка, по-любому, увеличит вашу прибыль в разы.

    Немного расчетов для наглядности


    Допустим, у вас 100 клиентов. И только 1 продукт, который стоит, например 10000 руб.


    В итоге вы заработаете 1000000 руб. Неплохо! Но большую часть этих денег вы потратите в процессе заработка. И не только на рекламу, но и на свое проживание и питание.


    А теперь представим, что у вас есть линейка хотя бы из 10 продуктов, от дешевых до дорогих. Средняя цена, которых составляет скажем 10000 руб.


    И представим, что каждый ваш клиент в среднем купит по 3 продукта из этой линейке. Кто-то больше, кто-то меньше.


    В результате, на выходе у нас уже не 1 млн. рублей, а 3 млн. рублей. И это только при 10 продуктов.


    Цифры могут быть куда интереснее, если этих продуктов 30 или 50.


    Интересный факт: Андрей Парабеллум, когда в 2007 году пришел на российский рынок, уже в первый год создал около 50 инфопродуктов


    Думаете, ему нечем было заняться?


    Конечно, нет!


    Это был единственный способ стремительного захвата рынка.


    Лично я, на данный момент, создаю 2 - 4 продукта в месяц.


    И мой бизнес растет с такой скоростью, с какой еще никогда раньше не рос.


    Юра Черников создал свыше 150 инфопродуктов


    Которые обеспечили его бизнесу взрывной рост и прочную позицию на рынке инфобизнеса.


    А теперь послушайте.


    У вас сейчас есть выбор.


    Выбор, который вам стоит сделать вдумчиво и осознанно.


    Вы можете и дальше двигаться черепашьим шагом, создавая по 2-3 продукта в год. И ваши результаты будут, скорее всего, как у всех. Потому что все так и делают.


    А можете заполонить и разорвать рынок вашими продуктами, насоздавав их в ближайший год несколько десятков!


    Но теперь ответьте самим себе честно и откровенно...


    Способны ли вы на этой сейчас? С теми знаниями, которые у вас имеются?


    Способны ли вы придумать такое количество продуктов, да еще и объединить их в рабочую прибыльную линейку.


    Вероятно нет. Иначе бы вы это давно сделали.


    Я предлагаю исправить ситуацию...


    А исправить её можно довольно просто


    Для этого мы с Юрой Черниковым провели наш интенсив по продуктовой линейке, запись которого я предлагаю вам купить:


    • Благодаря ему, уже во время просмотра интенсива у вас будут десятки, а может даже и сотни идей по продуктам, которые вы можете вписать в свой план.
    • Благодаря ему у вас будет не просто разрозненный список этих продуктов, но объединенный в стройную систему, внутри которой вашим клиентам будет интересно развиваться и достигать новых высот.
    • Благодаря ему, у вас будет понимание, как правильно продавать эти продукты, потому что для каждого формата есть свои оптимальные инструменты продаж.

    Словом, у вас появится план действий на ближайший год по развитию продуктовой части вашего бизнеса.


    А любой успешный бизнесмен знает, что бизнес - это прежде всего - достойные продукты и хороший маркетинг.


    Именнно первую часть и отчасти вторую мы с вами и закроем на нашем интенсиве "Линейка инфопродуктов от А до Я"


    Интенсив живьем проходил 1 раз и длился 11 часов!


    К сожалению, вы упустили возможность поучаствовать на интенсиве вживую, и воспользоваться всеми приемуществами живого участия на семинаре.


    Но если вы осознаете свой промах, вы все еще можете поправить ситуацию!


    Если вы приобретете запись интенсива "Линейка инфопродуктов от А до Я ", вы сможете решить вопрос с продуктовой линейкой раз и навсегда!


     

Участники складчины Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов) смогут написать отзыв