1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Сайт для предпринимателей: от идеи до первых клиентов! (Олег Касьянов)

    24.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

    24.11.2017: 170 профессиональных шаблонов Landing Page + Воронка 4.0

    24.11.2017: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума (Найджел Латта)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Линейка продуктов в тренинговом бизнесе (мастер-класс)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 18 фев 2014.

Цена:
2900р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Линейка продуктов в тренинговом бизнесе (мастер-класс)

    Линейка продуктов в тренинговом бизнесе (мастер-класс)

    Мастер-класс от АТБ (живой и онлайн), дата проведения - 18 февраля.
    Ведущие - Ю. Черников, Д. Сыч

    Многие тренеры и коучи считают себя состоявшимися профессионалами в своей сфере и более того, они довольны своим уровнем дохода.

    Что отделяет «суровые будни» обычного тренера от состоявшихся профессионалов?
    • Точный ответ на вопрос: что в конечном счете вы предлагаете своему клиенту? Какой путь он с вами пройдет? Какова последовательность действий, которые клиент должен совершить, чтобы решить свою проблему?
    • Отсутствие «центрального продукта» и представлений о том, как сделать его максимально интересным, востребованным и продаваемым.
    • Незнание истинных проблем клиента, непонимание объективных потребностей аудитории, «азартные игры» вместо системной и продуктивной работы.
    • Отсутствие четких представлений о линейке продуктов, о том, какой она должна быть, какие продукты позиционируют, а какие – приносят максимальную прибыль.
    • Хаос в проведении мероприятий, бессистемность.
    Что вы узнаете и получите на мастер-классе:

    На мастер-классе вы узнаете:
    • Почему без чётко выстроенной линейки продуктов невозможно добиться успеха в тренинговом бизнесе
    • Какие основные модели линеек продуктов существуют на сегодняшний день
    • Что должно лежать в основе этой линейки, чтобы она гарантированно приводила вашего клиента к реализации его цели
    • Как визуализировать свою линейку продуктов в чёткую и понятную, а главное — продающую систему
    • Как любое знание превратить в чёткую систему, эффективно решающую проблемы ваших клиентов
    Во время мастер-класса вы:
    • Определите, какая модель линейки подходим именно вам
    • Построите такую линейку для своих продуктов
    • Поймете, какие продукты и как лучше позиционировать
    • Визуализируете путь своего клиента от доступного “фронтенда” до дорогого “бэкенда” на основе четких пошаговых инструкций
    • Составите подробный план на ближайшие 12 месяцев, который позволит вам достигать целей в кратчайшие сроки и без нервных потрясений



    Берем запись за 2900 рублей.
    Организую.
     

Участники складчины Линейка продуктов в тренинговом бизнесе (мастер-класс) смогут написать отзыв