1. Новые покупки Показать еще

    21.01.2017: 1600+ Photo Overlays Pack - фотоналожения, боке (inkydeals.com)

    21.01.2017: Советник CRON Более 2 000% в годс роботом CRON на реальном счете

    21.01.2017: Чакральная диагностика (Константин Довлатов)

    21.01.2017: Нумерология под ключ ( Мара Боронина)

    21.01.2017: Стать супер-женщиной от известного автора

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

Открыто [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 апр 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 апр 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности

      [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности
      Lynda.com на русском​

      Оригинальное название: Value-Based Pricing
      Автор: Stefan Michel
      Продолжительность: 37м
      Дата релиза: 31 март 2015
      Перевод: голос + субтитры


      Назначаете ли вы на свой товар ту цену, которую он заслуживает? Возможно, вам удастся увеличить прибыль за счет использования модели ценообразования на основе ощущаемой ценности, т.е. стратегии, согласно которой вы устанавливаете цены для покупателей не на основании стоимости товара, а на основании их воспринимаемой ценности. В этом курсе профессор Международного института управленческого развития Стефан Мишель покажет разницу между моделью ценообразования на основе стоимости и моделью ценообразования на основе ценности, подробно разбирая при этом 4 характеристики последней модели: первостепенность мнения клиентов, понимание рынка, способность управлять ценами и применять психологию ценообразования. Параллельно он рассматривает преимущества сегментации покупателей, а также концепцию ценообразования как обезболивающее. Кроме того, он раскрывает важность сохранения доверия покупателей во время проведения переговоров о цене.

      Заинтересовались – подписывайтесь!

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        WooCommerce Dynamic Pricing - динамическое ценообразование и...

        Менеджер, 31 май 2014, в разделе: Скрипты и программы