1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2017: Прибыль неизбежна ! Стоящая стратегия Бинарных опционов Hurasy

    21.11.2017: Самокодер. Измени свою жизнь (Николай Овсов)

    21.11.2017: Психология денег (Ольга Семишина)

    21.11.2017: [Ast Production] Первоначатель: Начало отношений

    21.11.2017: [Ast Production] Защита от манипуляций

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 апр 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности

    [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности
    Lynda.com на русском​

    Оригинальное название: Value-Based Pricing
    Автор: Stefan Michel
    Продолжительность: 37м
    Дата релиза: 31 март 2015
    Перевод: голос + субтитры


    Назначаете ли вы на свой товар ту цену, которую он заслуживает? Возможно, вам удастся увеличить прибыль за счет использования модели ценообразования на основе ощущаемой ценности, т.е. стратегии, согласно которой вы устанавливаете цены для покупателей не на основании стоимости товара, а на основании их воспринимаемой ценности. В этом курсе профессор Международного института управленческого развития Стефан Мишель покажет разницу между моделью ценообразования на основе стоимости и моделью ценообразования на основе ценности, подробно разбирая при этом 4 характеристики последней модели: первостепенность мнения клиентов, понимание рынка, способность управлять ценами и применять психологию ценообразования. Параллельно он рассматривает преимущества сегментации покупателей, а также концепцию ценообразования как обезболивающее. Кроме того, он раскрывает важность сохранения доверия покупателей во время проведения переговоров о цене.

    Заинтересовались – подписывайтесь!

     

Участники складчины [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности смогут написать отзыв