1. Новые покупки Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    25.05.2017: "Хозяин времени" - Курс по тайм-менеджменту от...

    25.05.2017: Администратор Вконтакте. Зарабатывайте от 30000 в месяц, общаясь в соц сетях

    25.05.2017: Индикатор Magnificent для БО

    25.05.2017: Как Снимать Девушек в Вк

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

[Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 апр 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 апр 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности

      [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности
      Lynda.com на русском​

      Оригинальное название: Value-Based Pricing
      Автор: Stefan Michel
      Продолжительность: 37м
      Дата релиза: 31 март 2015
      Перевод: голос + субтитры


      Назначаете ли вы на свой товар ту цену, которую он заслуживает? Возможно, вам удастся увеличить прибыль за счет использования модели ценообразования на основе ощущаемой ценности, т.е. стратегии, согласно которой вы устанавливаете цены для покупателей не на основании стоимости товара, а на основании их воспринимаемой ценности. В этом курсе профессор Международного института управленческого развития Стефан Мишель покажет разницу между моделью ценообразования на основе стоимости и моделью ценообразования на основе ценности, подробно разбирая при этом 4 характеристики последней модели: первостепенность мнения клиентов, понимание рынка, способность управлять ценами и применять психологию ценообразования. Параллельно он рассматривает преимущества сегментации покупателей, а также концепцию ценообразования как обезболивающее. Кроме того, он раскрывает важность сохранения доверия покупателей во время проведения переговоров о цене.

      Заинтересовались – подписывайтесь!

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        WooCommerce Dynamic Pricing - динамическое ценообразование и...

        Менеджер, 31 май 2014, в разделе: Скрипты и программы