1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: PHP и MySQL с Нуля до Гуру 2.0 (Михаил Русаков)

    28.03.2017: Пейзажная фотография (Дмитрий Купрацевич)

    28.03.2017: 3 секрета молодого тела (Волшебная Лин)

    28.03.2017: Как стать стройной и сексуальной легко (Наташа Масибут)

    28.03.2017: Созерцание дыхания (Алик Муллахметов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 апр 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 апр 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности

      [Lynda.com] Ценообразование на основе ощущаемой ценности
      Lynda.com на русском​

      Оригинальное название: Value-Based Pricing
      Автор: Stefan Michel
      Продолжительность: 37м
      Дата релиза: 31 март 2015
      Перевод: голос + субтитры


      Назначаете ли вы на свой товар ту цену, которую он заслуживает? Возможно, вам удастся увеличить прибыль за счет использования модели ценообразования на основе ощущаемой ценности, т.е. стратегии, согласно которой вы устанавливаете цены для покупателей не на основании стоимости товара, а на основании их воспринимаемой ценности. В этом курсе профессор Международного института управленческого развития Стефан Мишель покажет разницу между моделью ценообразования на основе стоимости и моделью ценообразования на основе ценности, подробно разбирая при этом 4 характеристики последней модели: первостепенность мнения клиентов, понимание рынка, способность управлять ценами и применять психологию ценообразования. Параллельно он рассматривает преимущества сегментации покупателей, а также концепцию ценообразования как обезболивающее. Кроме того, он раскрывает важность сохранения доверия покупателей во время проведения переговоров о цене.

      Заинтересовались – подписывайтесь!

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        WooCommerce Dynamic Pricing - динамическое ценообразование и...

        Менеджер, 31 май 2014, в разделе: Скрипты и программы