1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2017: Гидропоника для всех. Все о садоводстве на дому (Уильям Тексье)

    21.11.2017: Cоздание видео с говорящими персонажами (Сергей Панферов)

    21.11.2017: Продвинутая работа с Google Analytics (Андрей Осипов)

    21.11.2017: Hello World! Занимательное программирование (Уоррен Сэнд, Картер Сэнд)

    21.11.2017: Пошаговый курс по продаже товаров через одностраничные сайты (Роман Колесников)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто (Lynda.com) - формирование лояльных клиентов

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 5 сен 2014.

Цена:
12500р.
Взнос:
136р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (Lynda.com) - формирование лояльных клиентов

    Формирование лояльных клиентов


    [​IMG]


    Автор: Джилл Гриффин
    Длительность: 43m 10s
    Переводчик и организатор: Born Free



    Существуют ли еще лояльные клиенты в нашем мире? Да, но вам придется поработать, чтобы удержать их. В этом курсе эксперт по лояльным клиентам и автор бестселлеров Джилл Гриффин говорит о трех-этапном процессе, в ходе которого вы поймете, кто ваш лучший клиент и как сохранить их лояльность. Вначале Джилл объясняет, почему не все клиенты одинаковы и по какой причине для завоевания их доверия вначале необходимо понять, кто ваш лучший клиент. Затем она делится проверенными техниками по удержанию клиентов, используя примеры больших и успешных организаций и показывает, чему вы можете научиться, наблюдая за «поведением покупателя» ваших лучших клиентов. Наконец, Джилл дает советы по внедрению практики «лояльного клиента» на каждом этапе развития вашей организации.
    Оффсайт:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины (Lynda.com) - формирование лояльных клиентов смогут написать отзыв