1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Lynda.com] Как удержать клиентов

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 4 сен 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 4 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Как удержать клиентов

    Как удержать клиентов
    Lynda.com на русском​

    Оригинальное название: Building Customer Loyalty
    Автор: Jill Griffin
    Продолжительность: 43м
    Дата релиза: 03 сен 2014
    Перевод: голос + субтитры


    Существуют ли до сих пор постоянные клиенты? Да, но вы должны потрудиться, чтобы удержать их. В этом курсе эксперт и автор бестселлеров Джилл Гриффин очерчивает трехступенчатый процесс для понимания того, кто ваши лучшие клиенты и как их удержать. Во-первых, Джилл объясняет, почему не все клиенты равны и почему первый шаг в удержании клиентов состоит в том, что вы должны знать, кто ваши лучшие клиенты. Затем она показывает проверенные методы удержания клиентов, используя примеры крупных, успешных организаций, и поясняет, что можно узнать из покупательского поведения ваших лучших клиентов. Наконец, Джилл говорит о том, как внедрять практику удержания клиента на каждом уровне вашей организации.

    Заинтересовались – подписывайтесь!



    Складчины по теме
    1. [Lynda.com] Как правильно реализовать изменения
    2. [Lynda.com] Путь к счастливой жизни
    3. [Lynda.com] Как писать электронные письма
    4. [Lynda.com] Управление рисками проекта
    5. [Lynda.com] Управление коммуникацией в проектах
    6. [Lynda.com] Основы маркетинга
    7. [Lynda.com] Введение в профессию бизнес-аналитика
    8. [Lynda.com] Основы бизнес анализа
    9. [Lynda.com] Управление командами
    10. [Lynda.com] Советы по менеджменту
    11. [Lynda.com] Основы партнерского маркетинга
    12. [Lynda.com] Равновесие между работой и личной жизнью
    13. [Lynda.com] Основы предпринимательства
    14. [Lynda.com] Бизнес-прогнозы
    15. [Lynda.com] Основы бизнес инноваций

     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Lynda.com] Как удержать клиентов смогут написать отзыв