1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Создание SLIDE MOVIE (Сергей Спирин)

    19.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    19.11.2017: Секреты сайтов знакомств: Полное руководство по знакомствам с девушками в интернете (Остромецкий)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Lynda.com]Новые возможности в Autodesk Maya 2016

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 1 май 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com]Новые возможности в Autodesk Maya 2016

    Новые возможности в Autodesk Maya 2016
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    Узнайте, что нового и улучшенного появилось в Maya 2016. Аарон Росс рассмотрит фишки и улучшения, которые особенно понравятся 3d художникам/моделлерам, среди новинок, модернизированный интерфейс, система управления цветами, новый дизайн редактора материалов Hypershade, мощные и классные инструменты скульпта. Также, он покажет пэйнт-фри скиннинг, с использованием дельта-меш деформеров, продвинутый подход к инстансам и системы динамики XGen и Bifröst.
    Курс включает аспекты: Навигация в меню и шелфах; Использование инструментов трансформации; Ускорение загрузки геометрии и материалов; Использование игрового экспортера; Регулировка настроек в управлении цветами; Использование Hypershade; Работа с инструментами скульпта; Редактирование UV, при помощи кистей; Анимация при помощи Bifröst и Nucleus
    О авторе: На данный момент, Аарон автор 23 популярных видеокурсов и 16 печатных изданий.
    Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Max и Maya. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.


    Автор: Aaron F. Ross
    Оригинальное название: Maya 2016 New Features
    Продолжительность: 2 часа 28 мин
    Работа в программе: Autodesk Maya 2016
    Перевод: HunterWolf

    • Вступление
    1. Добро пожаловать
    2. Использование файлов для самостоятельной работы
    • Новый интерфейс Maya
    1. Навигация в меню и шелфах
    2. Масштабируем интерфейс
    3. Назначаем горячие клавиши в Редакторе хоткеев
    4. Устанавливаем значения атрибутов в In-view редакторе
    5. Использование инструментов трансформации
    • Производительность и совместимость
    1. Ускоряем обработку геометрии при помощи подключения GPU
    2. Ускоряем загрузку материалов
    3. Экспортируем модели, при помощи игрового экспортера
    4. Экспортируем анимацию, при помощи игрового экспортера
    • Управление цветами и визуализация (рендер)
    1. Расширенные настройки Mental ray
    2. Про управление цветами
    3. Управление цветовыми настройками
    4. Рендер raw файлов
    5. Что такое preferences (свойства)
    6. Использование физического неба и солнца
    7. Управление цветами для физического неба и солнца
    8. Матовое отображение объектов во Viewport 2.0
    • Новый Hypershade
    1. Представляем новый Hypershade
    2. Скрытие атрибутов при помощи LookDev
    3. Превью шейдеров в окошке просмотра материалов
    4. Настройка интерфейса Hypershade
    5. Обновление swatches
    • Моделирование и риггинг
    1. Интеграция модеинг тулкита
    2. Создание single-mesh blend shapes
    3. Про новые инстументы скульпта
    4. Редактируем UV c помощью кистей
    5. Скиннинг, с использованием дельта меш деформера
    6. Введение в Xgen
    • Анимация
    1. Трансформация визуализированных Motion Trail
    2. Симуляция мягких тел, при помощи Nucleus
    3. Добавление условных пружин
    4. Введение в Bifröst
    5. Подключаем физические взаимодействия (коллизии) в Bifröst
    • Заключение
    1. До свидания
    Скриншоты:
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Другие складчины раздела
  2. Похожие складчины
    1. Менеджер
    2. Воин
    3. hp4s
    4. Юлик
    5. Юлик
    6. Юлик
    7. Юлик
    Загрузка...

Участники складчины [Lynda.com]Новые возможности в Autodesk Maya 2016 смогут написать отзыв