1. Новые покупки Показать еще

    28.07.2017: Основы цветоведения в живописи (Трушникова М.)(2014)

    28.07.2017: деньги

    28.07.2017: Автоматизированный заработок для нежадных

    28.07.2017: Белый способ заработка

    28.07.2017: Продукты, которые вас убивают (Линиза Жалпанова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.07.2017: деньги

    27.07.2017: Vina BagShop - отзывчивый шаблон Joomla + JoomshoppingTemplate

    27.07.2017: Бумажное шоу от Ксении Ризаевой (обучение)

    27.07.2017: Создание видео в After Effects на основе шаблонов + 2500 шаблонов с videohive

    27.07.2017: Высокоскоростной парсер контента и фоток с tumblr [zennoposter]

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    11.07.2017: Система Вагитон (Юрий Корнев)

Открыто

[Lynda.com]Новые возможности в Autodesk Maya 2016

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 1 май 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Lynda.com]Новые возможности в Autodesk Maya 2016

      Новые возможности в Autodesk Maya 2016
      [Lynda.com]

      [​IMG]
      Узнайте, что нового и улучшенного появилось в Maya 2016. Аарон Росс рассмотрит фишки и улучшения, которые особенно понравятся 3d художникам/моделлерам, среди новинок, модернизированный интерфейс, система управления цветами, новый дизайн редактора материалов Hypershade, мощные и классные инструменты скульпта. Также, он покажет пэйнт-фри скиннинг, с использованием дельта-меш деформеров, продвинутый подход к инстансам и системы динамики XGen и Bifröst.
      Курс включает аспекты: Навигация в меню и шелфах; Использование инструментов трансформации; Ускорение загрузки геометрии и материалов; Использование игрового экспортера; Регулировка настроек в управлении цветами; Использование Hypershade; Работа с инструментами скульпта; Редактирование UV, при помощи кистей; Анимация при помощи Bifröst и Nucleus
      О авторе: На данный момент, Аарон автор 23 популярных видеокурсов и 16 печатных изданий.
      Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Max и Maya. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.


      Автор: Aaron F. Ross
      Оригинальное название: Maya 2016 New Features
      Продолжительность: 2 часа 28 мин
      Работа в программе: Autodesk Maya 2016
      Перевод: HunterWolf

      • Вступление
      1. Добро пожаловать
      2. Использование файлов для самостоятельной работы
      • Новый интерфейс Maya
      1. Навигация в меню и шелфах
      2. Масштабируем интерфейс
      3. Назначаем горячие клавиши в Редакторе хоткеев
      4. Устанавливаем значения атрибутов в In-view редакторе
      5. Использование инструментов трансформации
      • Производительность и совместимость
      1. Ускоряем обработку геометрии при помощи подключения GPU
      2. Ускоряем загрузку материалов
      3. Экспортируем модели, при помощи игрового экспортера
      4. Экспортируем анимацию, при помощи игрового экспортера
      • Управление цветами и визуализация (рендер)
      1. Расширенные настройки Mental ray
      2. Про управление цветами
      3. Управление цветовыми настройками
      4. Рендер raw файлов
      5. Что такое preferences (свойства)
      6. Использование физического неба и солнца
      7. Управление цветами для физического неба и солнца
      8. Матовое отображение объектов во Viewport 2.0
      • Новый Hypershade
      1. Представляем новый Hypershade
      2. Скрытие атрибутов при помощи LookDev
      3. Превью шейдеров в окошке просмотра материалов
      4. Настройка интерфейса Hypershade
      5. Обновление swatches
      • Моделирование и риггинг
      1. Интеграция модеинг тулкита
      2. Создание single-mesh blend shapes
      3. Про новые инстументы скульпта
      4. Редактируем UV c помощью кистей
      5. Скиннинг, с использованием дельта меш деформера
      6. Введение в Xgen
      • Анимация
      1. Трансформация визуализированных Motion Trail
      2. Симуляция мягких тел, при помощи Nucleus
      3. Добавление условных пружин
      4. Введение в Bifröst
      5. Подключаем физические взаимодействия (коллизии) в Bifröst
      • Заключение
      1. До свидания
      Скриншоты:
      0
      0
      0
      0
      0
      0

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины [Lynda.com]Новые возможности в Autodesk Maya 2016 смогут написать отзыв