1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [Lynda.com] Основы брендинга (Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 19 ноя 2015.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 ноя 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Основы брендинга (Повтор)

    Узнайте всё о товарном знаке
    Branding Fundamentals



    [​IMG]
    Автор: Drew Boyd
    Продолжительность: 85 минут
    Формат видео: 720р
    Дата выхода: 10 февраля 2014
    Перевод: субтитры.
    Автор перевода:
    Comradegan

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Краткое описание курса:

    Мальчишки и девчонки. А давайте вспомним лихие девяностые? Ну, скажите, какая реклама первой приходит вам на ум??? Довгань, Stimorol, Picnic - знакомые названия?;););) Всё это - известные торговые марки, или по-басурмански - Бренд.
    Узнайте, что такое брендинг, как разрабатывать и запускать бренд и измерить его успех. Этот курс объясняет, как определить и позиционировать бренд, как настроить в нужном направлении сотрудников, как продвигать его с помощью социальных медиа, PR, рекламы, упаковки и многого другого. Автор Дрю Бойд, специалист по маркетингу с опытом в тридцать лет!!! объясняет, как измерить производительность бренда в таких категориях, как подлинность, актуальность, дифференциации и прочее. Курс завершается обзором бренда и его эффективности, особенно, когда есть существенные изменения, которые могут повлиять на бренд.

    Включенные темы:

    Определение своих основных ценностей
    Создание бизнес-модели для бренда
    Определение категорий клиентов
    Развитие вашего бренда
    Создание брендбука
    Продвигаем бренд - реклама, упаковка
    Измерение производительности бренда
    Об авторе:
    Дрю Бойд признанный авторитет, идейный лидер и воспитатель, практикующий в области инноваций и социальных медиа. Исполнительный директор Магистр наук в области маркетинговой программы и доцент по маркетингу и инновациям в университете Цинциннати.
    Бойд был маркетологом Johnson & Johnson 17 лет. Перед Johnson & Johnson , Бойд провел 10 лет с United Airlines, в сфере продаж, маркетинга и стратегического планирования. Бойд был одним из пионеров стратегического партнерства между авиаперевозчиками, которые привели к созданию альянса Star Alliance.
    Бойд окончил Академию ВВС США в 1976 году со степенью бакалавра наук в области наук управления и исследование операций. Он получил степень магистра делового администрирования в Университете Чикаго.
    В настоящее время он живет в Цинциннати, штат Огайо, с женой Венди, и сыном Райаном.
    :)



    Рекомендовано к просмотру лицам от 16 и до числа, стремящегося к бесконечности.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2015

Участники складчины [Lynda.com] Основы брендинга (Повтор) смогут написать отзыв