1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    19.10.2017: Видеокурс Автоматическая Воронка Продаж (Евгений Вергус)

    19.10.2017: Курс про Telegram от известного автора

    19.10.2017: Система заработка на банковских партнерках

    19.10.2017: Заработок в telegram льем траф

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Lynda.com] Основы брендинга (Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 19 ноя 2015.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 ноя 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Lynda.com] Основы брендинга (Повтор)

      Узнайте всё о товарном знаке
      Branding Fundamentals



      [​IMG]
      Автор: Drew Boyd
      Продолжительность: 85 минут
      Формат видео: 720р
      Дата выхода: 10 февраля 2014
      Перевод: субтитры.
      Автор перевода:
      Comradegan

      Краткое описание курса:

      Мальчишки и девчонки. А давайте вспомним лихие девяностые? Ну, скажите, какая реклама первой приходит вам на ум??? Довгань, Stimorol, Picnic - знакомые названия?;););) Всё это - известные торговые марки, или по-басурмански - Бренд.
      Узнайте, что такое брендинг, как разрабатывать и запускать бренд и измерить его успех. Этот курс объясняет, как определить и позиционировать бренд, как настроить в нужном направлении сотрудников, как продвигать его с помощью социальных медиа, PR, рекламы, упаковки и многого другого. Автор Дрю Бойд, специалист по маркетингу с опытом в тридцать лет!!! объясняет, как измерить производительность бренда в таких категориях, как подлинность, актуальность, дифференциации и прочее. Курс завершается обзором бренда и его эффективности, особенно, когда есть существенные изменения, которые могут повлиять на бренд.

      Включенные темы:

      Определение своих основных ценностей
      Создание бизнес-модели для бренда
      Определение категорий клиентов
      Развитие вашего бренда
      Создание брендбука
      Продвигаем бренд - реклама, упаковка
      Измерение производительности бренда
      Об авторе:
      Дрю Бойд признанный авторитет, идейный лидер и воспитатель, практикующий в области инноваций и социальных медиа. Исполнительный директор Магистр наук в области маркетинговой программы и доцент по маркетингу и инновациям в университете Цинциннати.
      Бойд был маркетологом Johnson & Johnson 17 лет. Перед Johnson & Johnson , Бойд провел 10 лет с United Airlines, в сфере продаж, маркетинга и стратегического планирования. Бойд был одним из пионеров стратегического партнерства между авиаперевозчиками, которые привели к созданию альянса Star Alliance.
      Бойд окончил Академию ВВС США в 1976 году со степенью бакалавра наук в области наук управления и исследование операций. Он получил степень магистра делового администрирования в Университете Чикаго.
      В настоящее время он живет в Цинциннати, штат Огайо, с женой Венди, и сыном Райаном.
      :)



      Рекомендовано к просмотру лицам от 16 и до числа, стремящегося к бесконечности.
       
      Последнее редактирование модератором: 15 дек 2015

Участники складчины [Lynda.com] Основы брендинга (Повтор) смогут написать отзыв