1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Создание SLIDE MOVIE (Сергей Спирин)

    19.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    19.11.2017: Секреты сайтов знакомств: Полное руководство по знакомствам с девушками в интернете (Остромецкий)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто (Lynda.com) - Основы Коммуникации в кризис

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 7 май 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (Lynda.com) - Основы Коммуникации в кризис

    Crisis Communication Fundamentals
    Основы Коммуникации в кризис


    [​IMG]



    Автор: Лаура бергелс
    Длительность: 62 минуты
    Переводчик Born free
    Каждая организация должна планировать, внутреннюю и внешнюю коммуникации в случае кризиса. В этом, курсе, эксперт бизнес-коммуникации Лаура Bergells проведет вас через процесс подготовки вашей организации к коммуникации с сотрудниками, клиентами, поставщиками, СМИ и общественности в целом. Она охватит вопросы определения аудитории, создания команды кризисного реагирования, разработки первоначального заявления и оценки вашей реакции после завершения кризиса.
    Темы :
    Определение кризиса
    Реагировать быстро и уверенно
    Определение аудитории
    Создание команды кризисного реагирования
    Разработка активных заявлений и реакционных
    Оценка пост-кризисной ответственности
     

Участники складчины (Lynda.com) - Основы Коммуникации в кризис смогут написать отзыв