1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Иллюстрация на крафт-бумаге. Создаем очаровательных персонажей (Анна Ломакина)

    11.12.2017: Финансовый взлет (Всеволод Зеленин)

    11.12.2017: Как девушки нас нае... обманывают Правда, о которой не говорят (Лев Вожеватов)

    11.12.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    11.12.2017: [Империя технологий] Кожа, волосы, ногти

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

Открыто [Lynda.com] Основы маркетинговых исследований

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 16 апр 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Основы маркетинговых исследований

    Маркетинговые исследования:Основы
    Marketing Research Fundamentals
    [​IMG]
    Автор: Cheryl Ladd
    Продолжительность: 1 час 15 минут
    Формат видео: 720р
    Дата выхода: 15 апреля 2015
    Перевод: озвучка, закадровый.
    Автор перевода: Comradegan

    Краткое описание курса:

    Познакомьтесь с клиентами на более глубоком уровне, не статистически, а при помощи маркетинговых исследований. Эксперт Шерил Лэдд показывает, как понимать и использовать наилучший метод маркетинговых исследований. Она закладывает основу для понимания маркетинговых исследований и их роли в принятии решений, перед объяснением процесса: начиная от определения правильного подхода и заканчивая определением методов сбора данных.
    В курсе также исследуется, как развиваются маркетинговые исследования на протяжении всего жизненного цикла продукта и определяют возможные камни преткновения и этические соображения при исследования рынка.
    Включенные темы:
    Понимание рынка поиска
    Определение исследовательского подхода
    Понимание типов исследований: качественные, количественные
    Проработка вопросов
    Сбор данных
    Анализ данных
    Подготовка отчетов
    Выявление потенциальных проблем в области маркетинговых исследований
     

Участники складчины [Lynda.com] Основы маркетинговых исследований смогут написать отзыв