1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    03.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: [Бизнес Молодость] Соль цеха (Михаил Дашкиев, Пётр Осипов) (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто [Lynda.com] Полный базовый курс по 3ds Max 2015

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 24 июл 2014.

Цена:
36700р.
Взнос:
400р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Lynda.com] Полный базовый курс по 3ds Max 2015

      Полный базовый курс по 3ds Max 2015
      [Lynda.com]

      [​IMG]
      В этом курсе, Aaron F. Ross рассмотрит все аспекты необходимые для создания продвинутых 3D моделей и анимации в 3D Максе. Вы обучитесь различным техникам, заточенным под разные стили и задачи моделирования, от сплайнов и Nurbs-ов, до полигонального и сабдив моделирования. Затем вы научитесь разрабатывать 3D-моушн графику, настраивать камеры, анимировать с использованием ключевых кадров, создавать и использовать привязки. Кроме этого, Аарон рассматривает вопросы освещения сцен, на примере несложной студии. Изучаются способы и нюансы создания материалов в редакторе материалов Slate. И наконец, вы изучите тонкости настроек hardware и software рендера и ваши проекты заиграют новыми гранями реалистичности и красоты с моушн блюром (размытием в движении), отраженным освещением и глубиной резкости.

      Об авторе: На данный момент, Аарон автор 18-ти популярных видеокурсов и 14 печатных изданий.
      Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Максу и Майе. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.

      От себя: Я всегда был ярым анти-максистом, но в максе есть, так же как и в другом софте, моменты которых нет больше нигде и работать приходится порой, в 15 Максе меня удивили новые возможности управления сценой, настройкой программы, наконец то Адов софт стали делать для удобства работы, нововведений множество начавшихся ещё в 14 максе, стало реально удобно работать, инструменты стали все под рукой организовать их можно по своему усмотрению, инструментарий стал куда как удобнее многое что раньше было на костыльных скриптах они ввели в инструментарий. Не могу не сказать о вьюпорте он просто чудесен особенно в 15 максе, теперь если что надо посмотреть в нормальном отображении материалов и шейдеров иду в макс, производительность феноменальная просто, нигде такого больше нет. Появление ShaderFX открыло новые возможности в работе, создавать шейдеры визуально без проблем для игр или визуализации в директовых движках - да запросто. Очень прикольный инструмент размещения объектов, для работы со множеством объектов больших сценах очень полезен, как раз про него есть про перевода и спойлере есть видео на английском по нему. Радуют инструменты толпы встроенные очень просто народу напихать в сцену, но всех побеждает новый менеджер объектов наконец то, короче макс сейчас по кастомности и удобству для меня даже стал интереснее майки)). Ещё один интересный момент это то что в Максе появился хелп которые могут переводить и править пользователи, в режиме русского перевод пока машинный, но куда качественнее чем у Гугла, плюс теперь все пользователи его и сам хелп могут улучшать. Да, и ещё один момент в Максе сделали сапорт по интерфейсу можно по-предлагать улучшения и судя по этому релизу Автодесковцы к ним прислушиваются Ещё немного видео и ссылок по 15 Максу под спойлером:
      Автор: Aaron F. Ross
      Оригинальное название: 3ds Max 2015 Essential Training
      Продолжительность: 10 ч 43 мин
      Работа в программе: 3ds Max 2015
      Перевод: Hunterwolf69
      Организатор: Коровьев
      Проморолики перевода:

      Вступление
      Добро пожаловать
      Использование файлов-упражнений
      1. Перед началом занятий
      Использование папок с проектами
      Настройка пользовательского интерфейса и значений по умолчанию
      Регулировка настроек
      2. Интерфейс 3ds Max-а
      Знакомство с интерфейсом
      Использование панелей Create и Modify
      Выбор единиц измерения
      Настройка свойств вспомогательной сетки
      Навигация во вьюпорте
      Использование хоткеев
      Трансформирование объектов
      Режимы шейдинга
      Регулировка вьюпорта
      3. Основы моделлинга
      Создание плоскости с изображением
      Настройка параметров отображения
      Создание примитивов
      Работа с эксплорером сцены
      Понимание уровней детализации
      Работа с модификаторами
      Понимание зависимостей
      Коллапс стека модификаторов
      4. Полигональное моделирование
      Использование надстройки Graphite в режиме Editable Poly
      Работа с подобъектами
      Сшивание вертексов
      Выбор центра трансформации
      Детализация с использованием Cut и Remove
      Детализация с использованием QuickSlice
      Использование мягкого выделения
      Добавление фасок на углы с помощью Chamfer(Фаска)
      Использование Window/Crossing выделений
      Использование закрашенных выделений
      Комбинирование объектов при помощи команды Attach
      Соединение элементов при помощи команды Bridge
      Ветвление полигонов при помощи команды Extrude
      Сглаживание и обострение ребер
      5. Моделирование сабдивами
      Что такое сабдивы
      Создание editable poly объекта
      Добавление модификатора симметрия
      Выбор NURMS или TurboSmooth
      Черновая обработка формы
      Добавление витков (лупов) ребер при помощи инструмента SwiftLoop
      Ограничение трансформации подобъектов
      Зашивание шва
      Добавление ассиметрии
      Выпечка подразбиений
      6. Free-Form Моделирование
      Скульпт при помощи деформатора Paint
      Использование шумовых и расслабляющих кистей
      Настройка опций рисования
      Настройка опций кистей
      Конформирование одного объекта в другой
      Скульпт с использованием кистей конформного трансформирования
      Дублирование при объектном рисовании
      Работа с инструментом Select and Place
      7. Моделирование сплайнами
      Создание линии
      Создание пивота
      Закрутка поверхности при помощи модификатора Lathe
      Использование различных типов вертексов
      Использование привязок к осям
      Расширение сплайна
      Прикрепление примитива Арка
      Комбинирование сплайнов с помощью Attach и Merge
      Скругление углов, используя Fillet
      Создание окаймления для сплайна
      Подгонка детализации при помощи интерполяции
      8. NURBS Моделирование
      Что такое NURBS
      Создание NURBS кривых
      Конвертирование объектов в NURBS
      Клонирование подобъектов
      Создание U-loft поверхности
      Перепостроение кривых
      Настройка аппроксимации поверхности
      Группирование объектов
      9. Иерархии
      Что такое Иерархии
      Смещение и вращение точек пивота
      Что такое система координат
      Установка порядка осей для вращения
      Соединение объектов
      Использование схематического вида
      Замораживание трансформаций
      Как избежать проблем с масштабом
      10. Графический дизайн 3D Motion
      Экспорт путей из Adobe Illustrator
      Импорт путей Иллюстратора в 3ds Max
      Создание примитива Text
      Применение модификатора Bevel
      Создание инстанса модификатора
      Редактирование текстового сплайна
      Сквозное прохождение во вьюпорте
      Контроль над уровнем детализации
      Редактирование полигонов
      11. Основы камеры и компоновок
      Объединение сцен
      Работа со слоями
      Создание направленной камеры
      Включение безопасных кадров
      Выбор аспекта камеры в настройках рендера
      Правка поля зрения
      Использование свободной камеры
      12. Кейфреймовая анимация
      Настройка конфигурации
      Выбор Set Key фильтров
      Создание ключевых кадров в режиме Set Key
      Редактирование ключевых кадров на линейке времени
      Редактирование позиций ключей при помощи траекторий
      Редактирование функций в редакторе кривых
      Создание ключевых кадров в режиме Auto Key
      Создание анимации с помощью пасов
      Редактирование ключевых кадров в Dope Sheet
      13. Контроллеры и привязки
      Что такое контроллеры
      Применение привязки типа Link
      Добавление link-целей в панели Motion
      Анимирование привязанных объектов
      Привязка анимации к пути
      14. Основы освещения
      Понимание CG-освещения
      Создание направленного источника света
      Правка интенсивности и цвета
      Установка параметров Hotspot и Falloff для направленного света
      Коррекция гаммы
      Рендер превью с использованием ActiveShade
      Контроль контраста и бликов
      Выбор типа тени
      Оптимизация теневых карт
      Оптимизация поверхностных теней
      15. Основы материалов
      Использование редактора материалов Slate
      Выбор типа материала и шейдинга
      Работа с материалами сцены
      Правка параметров спекуляра
      Применение Multi материалов и Sub-Object материалов
      16. Применение текстурных карт
      Применение процедурных 3D карт
      Работа с файлами битовых изображений
      Отслеживание содержимого сцены
      UVW проецирование
      Использование размера карт Real-World
      Создание карт бампа
      Добавление отражений при помощи карты Raytrace
      Разрисовка объектов при помощи Viewport Canvas
      17. Основы рендера
      Выбор движка рендера
      Настраиваем опции Quicksilver
      Включение размытия в движении в software рендере
      Рендер последовательности изображений
      Проигрывание последовательности изображений в RAM плеере
      18. Mental ray рендер
      Контроль качества Mental ray самплов
      Финальный тюнинг
      Включение размытия в движении в Mental ray
      Размытие на расстоянии при использовании глубины резкости
      Заключение
      До свидания
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.

      Курс уже начал переводить, переведу треть и буду ждать как в скаладчину запишется более 65 человек, тогда за пару - тройку недель переведу уже остальное, и при 80 записавшихся начну уже проводить.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Воин
      2. Сталин
      3. hp4s
        Открыто

        Свадебная фотография. Полный курс (Жанна Майорова)(2016)

        hp4s, 26 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Сталин
      5. Менеджер
        Открыто

        [ЕГЭ-Студия] Русский язык. Полный курс подготовки

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Школа и репетиторство
      6. Менеджер
        Открыто

        Полный курс по «1С:Бухгалтерии 8», редакция 3.0

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Сталин