1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Готовим торты, капкейки, макаронс (10 видеоуроков)

    18.12.2017: Чизкейк внутри. Сложные и необычные торты - легко! (Виктория Мельник)

    18.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    18.12.2017: Все книги Виктора Пелевина

    18.12.2017: Почтовый Штурм (Сергей Родной)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    17.12.2017: Мастер - класс "Пёсик - Барбосик" (Екатерина Суворова)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Почтовый Штурм (Сергей Родной)

    18.12.2017: "Пенсионер-миллионер" Как пенсионеру зарабатывать 50 000 рублей в месяц (Ольга Аринина)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

Открыто [Lynda.com] Полный базовый курс по 3ds Max 2015

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 24 июл 2014.

Цена:
36700р.
Взнос:
400р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Полный базовый курс по 3ds Max 2015

    Полный базовый курс по 3ds Max 2015
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    В этом курсе, Aaron F. Ross рассмотрит все аспекты необходимые для создания продвинутых 3D моделей и анимации в 3D Максе. Вы обучитесь различным техникам, заточенным под разные стили и задачи моделирования, от сплайнов и Nurbs-ов, до полигонального и сабдив моделирования. Затем вы научитесь разрабатывать 3D-моушн графику, настраивать камеры, анимировать с использованием ключевых кадров, создавать и использовать привязки. Кроме этого, Аарон рассматривает вопросы освещения сцен, на примере несложной студии. Изучаются способы и нюансы создания материалов в редакторе материалов Slate. И наконец, вы изучите тонкости настроек hardware и software рендера и ваши проекты заиграют новыми гранями реалистичности и красоты с моушн блюром (размытием в движении), отраженным освещением и глубиной резкости.

    Об авторе: На данный момент, Аарон автор 18-ти популярных видеокурсов и 14 печатных изданий.
    Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Максу и Майе. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.

    От себя: Я всегда был ярым анти-максистом, но в максе есть, так же как и в другом софте, моменты которых нет больше нигде и работать приходится порой, в 15 Максе меня удивили новые возможности управления сценой, настройкой программы, наконец то Адов софт стали делать для удобства работы, нововведений множество начавшихся ещё в 14 максе, стало реально удобно работать, инструменты стали все под рукой организовать их можно по своему усмотрению, инструментарий стал куда как удобнее многое что раньше было на костыльных скриптах они ввели в инструментарий. Не могу не сказать о вьюпорте он просто чудесен особенно в 15 максе, теперь если что надо посмотреть в нормальном отображении материалов и шейдеров иду в макс, производительность феноменальная просто, нигде такого больше нет. Появление ShaderFX открыло новые возможности в работе, создавать шейдеры визуально без проблем для игр или визуализации в директовых движках - да запросто. Очень прикольный инструмент размещения объектов, для работы со множеством объектов больших сценах очень полезен, как раз про него есть про перевода и спойлере есть видео на английском по нему. Радуют инструменты толпы встроенные очень просто народу напихать в сцену, но всех побеждает новый менеджер объектов наконец то, короче макс сейчас по кастомности и удобству для меня даже стал интереснее майки)). Ещё один интересный момент это то что в Максе появился хелп которые могут переводить и править пользователи, в режиме русского перевод пока машинный, но куда качественнее чем у Гугла, плюс теперь все пользователи его и сам хелп могут улучшать. Да, и ещё один момент в Максе сделали сапорт по интерфейсу можно по-предлагать улучшения и судя по этому релизу Автодесковцы к ним прислушиваются Ещё немного видео и ссылок по 15 Максу под спойлером:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Автор: Aaron F. Ross
    Оригинальное название: 3ds Max 2015 Essential Training
    Продолжительность: 10 ч 43 мин
    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Перевод: Hunterwolf69
    Организатор: Коровьев
    Проморолики перевода:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Вступление
    Добро пожаловать
    Использование файлов-упражнений
    1. Перед началом занятий
    Использование папок с проектами
    Настройка пользовательского интерфейса и значений по умолчанию
    Регулировка настроек
    2. Интерфейс 3ds Max-а
    Знакомство с интерфейсом
    Использование панелей Create и Modify
    Выбор единиц измерения
    Настройка свойств вспомогательной сетки
    Навигация во вьюпорте
    Использование хоткеев
    Трансформирование объектов
    Режимы шейдинга
    Регулировка вьюпорта
    3. Основы моделлинга
    Создание плоскости с изображением
    Настройка параметров отображения
    Создание примитивов
    Работа с эксплорером сцены
    Понимание уровней детализации
    Работа с модификаторами
    Понимание зависимостей
    Коллапс стека модификаторов
    4. Полигональное моделирование
    Использование надстройки Graphite в режиме Editable Poly
    Работа с подобъектами
    Сшивание вертексов
    Выбор центра трансформации
    Детализация с использованием Cut и Remove
    Детализация с использованием QuickSlice
    Использование мягкого выделения
    Добавление фасок на углы с помощью Chamfer(Фаска)
    Использование Window/Crossing выделений
    Использование закрашенных выделений
    Комбинирование объектов при помощи команды Attach
    Соединение элементов при помощи команды Bridge
    Ветвление полигонов при помощи команды Extrude
    Сглаживание и обострение ребер
    5. Моделирование сабдивами
    Что такое сабдивы
    Создание editable poly объекта
    Добавление модификатора симметрия
    Выбор NURMS или TurboSmooth
    Черновая обработка формы
    Добавление витков (лупов) ребер при помощи инструмента SwiftLoop
    Ограничение трансформации подобъектов
    Зашивание шва
    Добавление ассиметрии
    Выпечка подразбиений
    6. Free-Form Моделирование
    Скульпт при помощи деформатора Paint
    Использование шумовых и расслабляющих кистей
    Настройка опций рисования
    Настройка опций кистей
    Конформирование одного объекта в другой
    Скульпт с использованием кистей конформного трансформирования
    Дублирование при объектном рисовании
    Работа с инструментом Select and Place
    7. Моделирование сплайнами
    Создание линии
    Создание пивота
    Закрутка поверхности при помощи модификатора Lathe
    Использование различных типов вертексов
    Использование привязок к осям
    Расширение сплайна
    Прикрепление примитива Арка
    Комбинирование сплайнов с помощью Attach и Merge
    Скругление углов, используя Fillet
    Создание окаймления для сплайна
    Подгонка детализации при помощи интерполяции
    8. NURBS Моделирование
    Что такое NURBS
    Создание NURBS кривых
    Конвертирование объектов в NURBS
    Клонирование подобъектов
    Создание U-loft поверхности
    Перепостроение кривых
    Настройка аппроксимации поверхности
    Группирование объектов
    9. Иерархии
    Что такое Иерархии
    Смещение и вращение точек пивота
    Что такое система координат
    Установка порядка осей для вращения
    Соединение объектов
    Использование схематического вида
    Замораживание трансформаций
    Как избежать проблем с масштабом
    10. Графический дизайн 3D Motion
    Экспорт путей из Adobe Illustrator
    Импорт путей Иллюстратора в 3ds Max
    Создание примитива Text
    Применение модификатора Bevel
    Создание инстанса модификатора
    Редактирование текстового сплайна
    Сквозное прохождение во вьюпорте
    Контроль над уровнем детализации
    Редактирование полигонов
    11. Основы камеры и компоновок
    Объединение сцен
    Работа со слоями
    Создание направленной камеры
    Включение безопасных кадров
    Выбор аспекта камеры в настройках рендера
    Правка поля зрения
    Использование свободной камеры
    12. Кейфреймовая анимация
    Настройка конфигурации
    Выбор Set Key фильтров
    Создание ключевых кадров в режиме Set Key
    Редактирование ключевых кадров на линейке времени
    Редактирование позиций ключей при помощи траекторий
    Редактирование функций в редакторе кривых
    Создание ключевых кадров в режиме Auto Key
    Создание анимации с помощью пасов
    Редактирование ключевых кадров в Dope Sheet
    13. Контроллеры и привязки
    Что такое контроллеры
    Применение привязки типа Link
    Добавление link-целей в панели Motion
    Анимирование привязанных объектов
    Привязка анимации к пути
    14. Основы освещения
    Понимание CG-освещения
    Создание направленного источника света
    Правка интенсивности и цвета
    Установка параметров Hotspot и Falloff для направленного света
    Коррекция гаммы
    Рендер превью с использованием ActiveShade
    Контроль контраста и бликов
    Выбор типа тени
    Оптимизация теневых карт
    Оптимизация поверхностных теней
    15. Основы материалов
    Использование редактора материалов Slate
    Выбор типа материала и шейдинга
    Работа с материалами сцены
    Правка параметров спекуляра
    Применение Multi материалов и Sub-Object материалов
    16. Применение текстурных карт
    Применение процедурных 3D карт
    Работа с файлами битовых изображений
    Отслеживание содержимого сцены
    UVW проецирование
    Использование размера карт Real-World
    Создание карт бампа
    Добавление отражений при помощи карты Raytrace
    Разрисовка объектов при помощи Viewport Canvas
    17. Основы рендера
    Выбор движка рендера
    Настраиваем опции Quicksilver
    Включение размытия в движении в software рендере
    Рендер последовательности изображений
    Проигрывание последовательности изображений в RAM плеере
    18. Mental ray рендер
    Контроль качества Mental ray самплов
    Финальный тюнинг
    Включение размытия в движении в Mental ray
    Размытие на расстоянии при использовании глубины резкости
    Заключение
    До свидания
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.

    Курс уже начал переводить, переведу треть и буду ждать как в скаладчину запишется более 65 человек, тогда за пару - тройку недель переведу уже остальное, и при 80 записавшихся начну уже проводить.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Lynda.com] Полный базовый курс по 3ds Max 2015 смогут написать отзыв