1. Новые складчины Показать еще

    17.11.2017: Пресеты 01, 02, 03, 04 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    17.11.2017: Работа с проблемой концентрации внимания

    17.11.2017: Записная книжка в голове (Иван Полонейчик)

    17.11.2017: Чем в жизни заниматься (Павел Колесов)

    17.11.2017: Космогенезис. Введение в эзотерику и Теория единого движения (Владимир Сергиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

    15.11.2017: [технология] Светящееся зеркало

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Lynda.com]Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com]Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015

    Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
    Курс включает следующие аспекты: то такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки

    Автор: Joel Bradley
    Оригинальное название: Mastering UVW Mapping in 3ds Max
    Продолжительность: 2 ч 32 мин
    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Перевод: Hunterwolf69

    Введение
    • 1. Приветствие
    • 2. Что вам следует знать
    • 3. Файлы примеров
    • 4. Структура проектов 3ds Max
    • 5. Работа с гаммой
    • 6. Отображение карт во вьюпорте
    Основы UVW создания карт
    • 1. Что такое UVW координаты?
    • 2. Понимание UVW пространства
    • 3. Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
    • 4. Модификатор UVW: Часть 1
    • 5. Модификатор UVW: Часть 2
    • 6. Работа с UVW манипулятором
    • 7. Применение каналов карт
    • 8. Использование размера карты реального мира
    Двигаемся чуть дальше
    • 1. Координаты развертки
    • 2. Мировые координаты
    • 3. Координаты объекта
    • 4. Работа с explicit mapping
    • 5. Применение опции из XYZ в UVW
    Настройки модификатора развертки UVW
    • 1. Обзор модификатора Unwrap UVW
    • 2. Инструменты выделения
    • 3. Редактирование UV разверток
    • 4. Инструменты Peel маппинга
    • 5. Как работает pelt маппинг
    • 6. Использование возможности pelt маппинга
    Редактирование в UVW интерфейсе
    • 1. Быстрая трансформация под нужды UV
    • 2. Изменение форм элементов развертки
    • 3. Сшивание развертки
    • 4. Резка развертки: Часть 1
    • 5. Резка развертки: Часть 2
    • 6. Расслабление UVs
    • 7. Сохранение изображения UV сетки
    Заключение
    • 1. Что дальше?
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус; закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Lynda.com]Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015 смогут написать отзыв