1. Новые складчины Показать еще

    26.09.2017: Электронный учебник «Пользовательский интерфейс» (Илья Бирман)

    26.09.2017: Волшебство летних фотографий (Жанна Майорова) 2015

    26.09.2017: КУРС "Шоколад" (Елена Становова)

    26.09.2017: От 500$ в месяц без вложений на YouTube + AliExpress

    26.09.2017: 12 вебинаров по ревитонике (Анастасия Дубинская, Маргарита Морозова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.09.2017: [MUZBIZNES] Коммерческое сведение Deep/Tropical House трека (Арам Киракосян)

    25.09.2017: [peonnika] Тематический комплект Мой день

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    24.09.2017: Заработок в telegram льем траф

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    13.09.2017: Выковывание Духа Воина. Стальная Воля и Бесстрашие (Алексей Маматов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Lynda.com]Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 ноя 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Lynda.com]Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015

      Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015
      [Lynda.com]

      [​IMG]
      UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.
      Курс включает следующие аспекты: то такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки

      Автор: Joel Bradley
      Оригинальное название: Mastering UVW Mapping in 3ds Max
      Продолжительность: 2 ч 32 мин
      Работа в программе: 3ds Max 2015
      Перевод: Hunterwolf69

      Введение
      • 1. Приветствие
      • 2. Что вам следует знать
      • 3. Файлы примеров
      • 4. Структура проектов 3ds Max
      • 5. Работа с гаммой
      • 6. Отображение карт во вьюпорте
      Основы UVW создания карт
      • 1. Что такое UVW координаты?
      • 2. Понимание UVW пространства
      • 3. Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
      • 4. Модификатор UVW: Часть 1
      • 5. Модификатор UVW: Часть 2
      • 6. Работа с UVW манипулятором
      • 7. Применение каналов карт
      • 8. Использование размера карты реального мира
      Двигаемся чуть дальше
      • 1. Координаты развертки
      • 2. Мировые координаты
      • 3. Координаты объекта
      • 4. Работа с explicit mapping
      • 5. Применение опции из XYZ в UVW
      Настройки модификатора развертки UVW
      • 1. Обзор модификатора Unwrap UVW
      • 2. Инструменты выделения
      • 3. Редактирование UV разверток
      • 4. Инструменты Peel маппинга
      • 5. Как работает pelt маппинг
      • 6. Использование возможности pelt маппинга
      Редактирование в UVW интерфейсе
      • 1. Быстрая трансформация под нужды UV
      • 2. Изменение форм элементов развертки
      • 3. Сшивание развертки
      • 4. Резка развертки: Часть 1
      • 5. Резка развертки: Часть 2
      • 6. Расслабление UVs
      • 7. Сохранение изображения UV сетки
      Заключение
      • 1. Что дальше?
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус; закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Lynda.com]Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max 2015 смогут написать отзыв