1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Лайфстрим: Я веду свой блог (Александр Сляднев, Елена Галант)

    12.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: Исполняющие желания дни месяца Крысы 07.12.2017-05.01.2018

    12.12.2017: Код Geometria. Деньги на репортажке (Артур "Steel")

    12.12.2017: С нуля до первых 100 000 в бизнесе на предоставлении услуг грузчиков (Сергей Парамонов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Lynda.com] Создание потребительской ценности

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Злата, 11 авг 2015.

Цена:
5000р.
Взнос:
363р.

Основной список:

1. Злата 2. FOX21L
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/15
  1. 11 авг 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    [Lynda.com] Создание потребительской ценности

    [Lynda.com] Создание потребительской ценности
    Lynda.com на русском​

    Оригинальное название: Creating Customer Value
    Автор: Jill Griffin
    Продолжительность: 33м
    Дата релиза: 10 авг 2015
    Перевод: голос + субтитры


    Соответствует ли ваш продукт или сервис своей цене? Даже если вы так считаете, армия конкурентов засипят сообщениями ваших верных клиентов, что это не так. Эксперт по клиентской лоялности Джули Грифин объяснит как формируется восприятие к вашему бренду, почему они переключаются между брендами, и как можно управлять взаимоотношением между вашим брендом, продуктом/сервисом и ценой, а так же, как они видят, почему ваше предложение остается ценным и привлекательным. Она предлагает семь доказанных методов максимизировать значимость вашего продукта/сервиса, опробованных в реальном мире в таких компаниях как Zappos, 3M, и Amazon.

    Заинтересовались – подписывайтесь!

     

Участники складчины [Lynda.com] Создание потребительской ценности смогут написать отзыв