1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    10.12.2016: Инновационная методика изучения английского языка (Евгений Карташов)

    10.12.2016: Как открыть пекарню? Все шаги от А до Я (Федор Сокирянский)

    10.12.2016: Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

    10.12.2016: Выгодно качать трафик и конверсию (Илья Балахнин, Сергей Цветаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто [Lynda.com]Визуализация(рендеринг) интерьеров в Maya 2014

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 5 июл 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Lynda.com]Визуализация(рендеринг) интерьеров в Maya 2014

      Rendering Interiors in Maya
      [Lynda.com]

      [​IMG]
      У света больше качеств, чем вы предполагаете: температура, яркость, рассеивание, это только три из них. Когда дело касается его повторения в цифровом пространстве, вам нужны качественные материалы и инструменты света, Maya предлагает и то, и другое. Узнайте, как повторять 3 уникальных набора настроек для интерьеров, начиная с прямого дневного света. После осуществления рендеринга дневного света, Адам Креспи показывает как освещать сцену при помощи света интерьеров наиболее подходящего для ночных и сумеречных сцен, и затем применять небесные порталы для создания мягкого непрямого света, прсачивающегося через окна. Продолжит с проходами рендера для отражения, маски и ambient occlusion, и затем покажет композитинг рендеринга в Adobe After Effects и The Foundry Nuke.
      Рассматриваемые темы: Создание и применение материалов со свечением; Создание Системы Daylight(Дневного света) в mental ray; Установки светильников и влияние этого на освещение; Освещение при помощи Sky Portals; Создания пассов рендера для ambient occlusion; Тонкая настройка Final Gather и освещения; Композитинг в Nuke и After Effects, Усиление глубины резкости, блики и свечение
      О авторе: Адам Креспи известный учитель и тренер по 3D приложениям по созданию цифровых изображений. Он преподает на университетском уровне с 2000 года, и работает в области проектирования визуализации и анимации с 1993 года, он преподавал в Калифорнийском Институте Искуств округа Ориндж и в Технологическом институте DigiPen в настоящее время преподает в Художественном институте Сиэтла. Адам читал лекции на многочисленных конференциях и в школах, в том числе Autodesk University, Университете штата Монтана, Университет Оклахомы и SIGGRAPH. Адам сертифицированный аналитик Autodesk, и сертифицированный инструктор в Autodesk 3ds Max.
      Адам получил степень бакалавра архитектуры в Университете Южной Калифорнии и степень магистра образования от Argosy University. Он написал Achieving Invisibility: Architectural Visualization in 3ds Max (Fairchild Publishing) и the Autodesk Workbook for Design Visualization для Solar Decathlon Competition. Участвовал в разработке экзаменационных и тренировочных материалов в Autodesk.

      От себя: Посмотрев данные курс по визуализации , я понял что это один из самых полных курсов в плане имено секретов подхода к работе по, прёмов в работе по созданию визов в Майке. По Майке довольно сложно найти полные курсы по интерьерам и экстерьерам, в основном это курсы для новичков, нацеленные просто показать куда жмыкать на кнопочку что бы создать вот такую тибаретчку или вот такой газончик 2х2 метра, данные же курс в полной мере охватывает множество аспектов теории и практики рендера Ментал рей в Майке, кроме это в курсе показана возможность и приемы по пост обработке в Нюке и в Афтере, конечно же решать вам изучать эти две программы или нет, в конечно счёте только вам в конкретной работе придётся решить нужна ли вам пост обработка, но в даном курсе вы получите уже сам план выполнения и несколько хитростей как это сделать. Так же рекомендую ознакомится с Курсом по визуализации Экстерьеров в Maya который перепадает тот же преподаватель, оба эти курса помогут вам добавить ещё один пункт в своё портфолио и расширить возможности работы в Maya и Mental Ray. Успехом данных курсов можно считать такие составляющие: качество обучение от Lynda.com, визуализация интерьеров и экстерьеров будет всегда востребована и преподаватель с мировым именем.

      Автор: Adam Crespi
      Оригинальное название: Rendering Interiors in Maya
      Продолжительность: 3 ч 21мин
      Работа в программе: Maya 2014
      Перевод: Hunterwolf69

      0. Введение
      Приветствие
      Что вам следует знать перед просмотром данного курса
      Применение файлов проекта
      1. Создание и применение материалов
      Оценка возможностей в дизайне
      Изменение движка рендера
      Создание базового свечения и цвета
      Добавление лоска деревянным элементам
      "Полировка" и доработка металла
      Добавление отсветов стеклу
      2. Освещение в Direct Sunlight
      Создание системы дневного светаи позиционирование солнца
      Смягчение солнца и теней
      Настройка фото экспозиции для стилизации изображений
      Использование GI(Global Illumination - глобальное освещение) и Final Gather(финальная сборки) для изменения света
      3. Освещение в ночных и сумеречных сценах
      Установка света от интерьерных светильников
      Освещение от подвесных светильников
      Создание низкого солнца с прямым светом
      Настройка светящихся и освещенных поверхностей
      Тонкая настройка экспозиции фото для сумерек
      4. Освещение при помощи Sky Portals
      Добавлени шейдера Physical Sky и фото экспозиция
      Создание sky portals направлением света
      Тестирование отсвечиваемости и балансирование света
      Расстановка внутренних световых акцентов
      5. Освещение и дополнительные пассы рендера для композитинга
      Создание ambient-occlusion верхнего(перекрывающего) материала
      Создание ambient-occlusion пассов рендера с кастомными материалами
      Освещение в пользовательском пассе отражения для отсветов
      Настройка кастомных масок для гибкости композитинга
      Тонкая настройка final gather и освещение
      Кэширование final gather и создание пассов рендера для изображений
      6. Композитинг и Пост эффекты в Nuke
      Создание пасса глубины в Maya
      Импорт изображений и организация слоев
      Настройка режимов смешивания и прозрачности
      Тонкая настройка цвета при помощи масок рендера
      Добавление глубины резкости
      Финальная полировка с добавлением бликов и свечения
      Создание рендера для изображений композитинга
      7. Композитинг и Пост эффекты в After Effects
      Импорт изображений и организация слоев
      Настройка режимов смешивания и прозрачности
      Тонкая настройка цвета при помощи масок рендера
      Добавление глубины полям
      Финальная полировка с добавлением бликов и свечения
      Рендер для анимации композитинга
      Просмотр финальной отрендереной анимации
      8. Заключение
      Последующие шаги
      Скриншоты:
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

      Страница курса:



      Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Мак-Миллан: Дизайн интерьеров для чайников

        Менеджер, 19 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Съёмка интерьеров и архитектуры

        Менеджер, 30 май 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Менеджер
        Открыто

        Коммерческий дизайн интерьеров

        Менеджер, 24 май 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Менеджер
        Открыто

        3ds Max 2016. Дизайн интерьеров и архитектуры PDF [Повтор]

        Менеджер, 18 май 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        "Визуализация интерьеров в Corona Renderer"

        Менеджер, 25 апр 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
        Открыто

        [timedigital] Система визуализации интерьеров в 3dmax

        Менеджер, 7 апр 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Злата
        Куплено

        Съёмка интерьеров и архитектуры (Андрей Жуков, Анатолий Шостак)

        Злата, 8 июн 2016, в разделе: Курсы по фото и видео