1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто {Lynda} Основной курс Maya 2015. 2 часть из 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 3 янв 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 янв 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      {Lynda} Основной курс Maya 2015. 2 часть из 2

      {Lynda} Основной курс Maya 2015. 2 часть из 2
      {Lynda} {Maya 2015 Essential Training
      with George Maestri}

      [​IMG]
      Производитель: Lynda . com
      Продолжительность 2 части из 2: 3 часа 44 минуты (45 уроков - главы с 7 по 11 включительно)
      Общая продолжительность обоих частей: 7 часов 45 минут (100 уроков - 11 глав)
      Автор курса:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Перевод и озвучка: ТС
      Работа в программе:
      Maya 2015
      Рабочие файлы: присутствуют
      Описание:
      Хотите получить базовые знания по работе в лучшей программе для профессиональных дизайнеров Maya 2015? Тогда начните с этого курса. Основной курс в Maya 2015 расскажет Вам об основных характеристиках Maya 2015 и даст Вам необходимые знания по 3D моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу. С первой главы вы уже будете ознакомлены с интерфейсом программы и базовыми инструментами манипуляции с объектами. Далее автор George Maestri углубится в более сложные темы, которые касаются полигонального моделирования, редактирования и коррекции меш-сетки, а также NURBS-моделирования, которое поможет Вам создавать изогнутые и органические поверхности в Maya. После этого мы изучим как создавать и применять материалы к поверхности наших моделей и настраивать цвет, текстуру, отражение и много всего другого. Следущее, что нами будет рассмотрено, так это создание реалистичных изображений (с эффектами освещения и эффектом DOF- depth-of-field (по-нашему Глубина Резко Изображаемого Пространства (ГРИП) или Глубина Резкости)), которые будут рассмотрены при окончательном процессе рендеринга. И в конце концов мы собираемся придать некоторые движения нашему персонажу, и таким образом мы оживим его при помощи инструментов анимации в программе Maya 2015.
      Рассмотренные темы:
      • Знакомство с интерфейсом программы Maya
      • Создание иерархии и слоёв
      • Создание полигональных объектов
      • Работа с подразбитием поверхности или сабдивом
      • Выдавливание или экструдирование меш-сетки
      • Сглаживание геометрии
      • Лофтинг и экструдирование при помощи инструментов моделирования NURBS-кривых
      • Конвертирование NURBS-объектов в полигональные объекты
      • Создание и применение текстурных карт
      • Применение UV mapping или UV-развёртки объекта
      • Освещение и работа с камерой в сцене
      • Создание реалистичных эффектов, таких как DOF (глубина резкости)
      • Пакетный рендер
      • Анимация в Maya 2015
      Вступление.
      1. Начало работы в Maya 2015 (первая часть).
      2. Организация сцены в Maya 2015 (первая часть).
      3. Создание полигональных моделей (первая часть).
      4. Редактирование меш-сетки (первая часть).
      5. Коррекция меш-сетки (первая часть).
      6. Техники моделирования NURBS-объектов (первая часть).
      7. Коррекция NURBS-объектов (вторая часть).
      8. Создание материалов (вторая часть).
      9. Применение текстур (вторая часть).
      10. Рендеринг в Maya 2015 (вторая часть).
      11. Анимация в Maya 2015 (вторая часть).
      Заключение.
      Источник курса:


      Остальная часть на Складчике:
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины {Lynda} Основной курс Maya 2015. 2 часть из 2 смогут написать отзыв