1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Making of "Birth of Angel" - получила авард на render.ru

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 11 окт 2014.

Цена:
1130р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 11 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Making of "Birth of Angel" - получила авард на render.ru

    Making of "Birth of Angel" - работа получившая авард на render.ru
    [​IMG]
    В данном уроке вы узнаете:

    • Как экспортировать все нужные карты в Zbrush
    • - Как подготовить AO, CAVITY и CONCAVITY карты для доработки ваших текстур
    • - Как улучшить текстуру кожи для лучшего результата
    • - Какие карты нужны для материала VrayFastSSS2 и как их подготовить в Photoshop
    • - Как сделать реалистичный материал с помощью VrayFastSSS2
    • - Как я освещаю объекты в студии для лучшего результата
    • - Настройки материала стекла и крови, а также материала крыльев.
    • - Какие настройки рендера я использую в Vray2.
    • - Какие дополнительные слои из Vray нужны для постобработки рендера
    • - В чем преимущество прогрессивного метода в рендеринге
    • - Какие отличия между VrayFastSSS2 в Vray 2 и 3
    • - Какие финальные настройки я использую в Vray 3.
    • - Секрет ускорение рендера с помощью прогрессивного метода
    • - Увидите наглядное сравнение VrayFastSSS2 Vray 2 и 3.
    • - Узнаете мои настройки и секреты в создании кожи с помощью нового материала Vray 3 - VraySkinMtl
    • - Какие текстуры я создаю для данного материала
    • - Какие методы постобработки, плагины и скрипты я использовал для данного монстра в Photoshop.
    • - Как быстро создать глубину резкости для объекта в Photoshop.
    • - Как с помощью дополнительных слоев улучшить картинку.
    • - Как создать собственный экшен скрипт для постобработки
    • - Как сделать красивую картинку в MarmosetToolbag 2 и довести ее до ума в Photoshop.

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Making of "Birth of Angel" - получила авард на render.ru смогут написать отзыв