1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Максим Ильяхов "Информационный стиль и редактура...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 19 июн 2015.

Цена:
40000р.
Взнос:
435р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Максим Ильяхов "Информационный стиль и редактура...

      Автор курса — Максим Ильяхов
      Ответственный редактор бюро Горбунова с 2009 г., автор


      Т
      екст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
      Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
      На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы «отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
      Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
      Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
      Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
      Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
      Каждый день курса проходит в интенсивном режиме с 11 утра до ночи.

      Первый день: слова
      • Информационный стиль текста
      • Принципы редактирования
      • Информативность
      • Стоп-слова
      • Факты и убедительность текста
      • Фальшь, честность и игра
      • Ошибки троечников, хорошистов и отличников
      • Практика: повышение информативности. Редактура типового текста
      Второй день: предложение, абзац и текст
      • Информационная ёмкость предложения
      • Энергичный синтаксис
      • Знаки препинания
      • Распространённые ошибки в пунктуации
      • Строение абзаца
      • Организация идей и логика изложения
      • Структура текста
      • Согласование и реструктурирование
      • Ритм текста
      • Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
      • Практика: статья для блога
      Третий день: информационный продукт
      • Работа редактора. Инструменты. Редполитика
      • Польза и вред текста. Когда лучше не писать
      • Жанры текста
      • Текст в мире читателя
      • Заголовки и подзаголовки
      • Списки
      • Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
      • Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
      • Идеальные члены предложения
      • Синтаксис иллюстраций
      • Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
      • Практика: параллельное изложение
      • Синтаксис элементов интерфейса
      • Текст кнопок, меню, ссылок
      • Запрет, просьба и обязательные поля
      • Текст в работоспособной системе
      • Язык людей и язык роботов
      Четвёртый день: реклама
      • Принцип «Быть полезным»
      • Реклама, которой поделятся с друзьями
      • Рекламный заголовок
      • Структура продающего текста
      • Личность и эмоции в рекламе
      • Грязные и чистые приёмы рекламного текста
      • Умная гарантия
      • Работа с возражениями
      • Отзывы
      • «Травление лески»
      • Длинная и короткая промостраница
      • Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
      • Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
      • Практика: длинная промостраница
      • Рассылка и тема письма
      • Репутация отправителя
      • Короткое и длинное информационное письмо
      • Подведение итогов: алгоритм создания текста
      • Хитрости работы редактора
      11, 12, 13 и 14 июля в Москве. Запись открыта до ВС 5 июля.
      Появилась возможность дистанционного участия в курсе. В эксперименте доступно девять мест

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      [/URL]

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      [/URL]

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      [/URL]

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      [/URL]
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Максим Ильяхов "Информационный стиль и редактура... смогут написать отзыв