1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: Новый метод по перепродаже авто 2017

    27.04.2017: Мужчина и Женщина (Александр Палиенко)

    27.04.2017: Онлайн-курс «НЛП-Практик». Модуль 2 (Виктор Савицкий)

    27.04.2017: Фотоналожения TULIPS PHOTO OVERLAYS / Тюльпаны (kimladesigns.com)

    27.04.2017: Обучение арт-ретуши (Антон Ермак)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

    12.04.2017: Как не ошибаться. Сила математического мышления (Джордан Элленберг)

    04.04.2017: Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

Открыто Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 сен 2013.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 12 сен 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки

      Максимально Эффективное Коммерческое Предложение в минимальные сроки


      · Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
      · Максимальный эффект в минимальные сроки
      · Почему важно уметь писать коммерческие предложения
      · Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
      · Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
      · Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
      · Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
      · Три цели «холодного» коммерческого предложения
      · Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
      · Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
      · Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
      · Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
      · Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
      · Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
      · Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
      · Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
      · С чего начать писать
      · Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
      · Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
      · Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
      · Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
      · О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
      · Когда и как описать продукт
      · Описание через выгоды
      · Верстка
      · Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
      · Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
      · Убойный финал текста
      · Что такое призыв к действию на самом деле
      · Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
      · Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета

      · Дальнейшие шаги:

      Курс «Как написать максимально эффективное коммерческого предложение в минимальные сроки»

      Что внутри?!

      В аудио и текстовом формате: 2 часа 36 минут Аудио (mp3) в пяти блоках по 25-35 минут:

      1 -2 часть «Введение и подготовка к написанию продающего КП»
      3 часть «Структура коммерческого предложения»
      4 часть «Написание привлекательного заголовка»
      5 часть «Реактивный финал: формирование выгод, стереотипы клиентов, верстка, оформление»

      + Расширенный «Чек-лист» коммерческого предложения (.pdf) + Обратная связь (ответы на конкретные вопросы).

      Стоимость - всего 1 000 рублей.

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Как написать максимально эффективное...

        Менеджер, 1 июн 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Максимально Эффективное Коммерческое...

        Менеджер, 16 май 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Сталин
        Куплено

        Сексуальные позиции для максимального наслаждения (Алекс Мэй)

        Сталин, 30 мар 2017, в разделе: Курсы по соблазнению
      4. hp4s
      5. Менеджер
        Открыто

        Технология: Максимальное ускорение + 3 бонуса

        Менеджер, 6 фев 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Сталин
        Сбор взносов

        Технология: Максимальное ускорение

        Сталин, 26 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Злата