1. Новые покупки Показать еще

    23.03.2017: Реальный франчайзинг (Бизнес Молодость)

    22.03.2017: 10 РЕАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ЗАРАБОТКА НА YOUTUBE

    22.03.2017: [Специалист] Система управления версиями Git

    22.03.2017: [Специалист] Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

    22.03.2017: [Бизнес молодость] Библия продающего сайта

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

    14.03.2017: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    13.03.2017: Стратегия на баскетбол (тоталы и форы)

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

    17.03.2017: Импульсный индикатор

Открыто Манипуляции и провокации в переговорах

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 18 сен 2014.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Манипуляции и провокации в переговорах




      Курс: Манипуляции и провокации
      в переговорах
      Тренер: Михаил Антончик

      Часто, в переговорах с партнерами по бизнесу, клиентами, продавцами, друзьями и даже родственниками, возникает ситуация, в которой кто-то оказывается в невыгодных условиях.

      Этот тренинг научит вас улавливать в процессе переговоров приемы, которые ведут к проигрышу и успешно реагировать на них, возвращая переговоры в рамку выигрыш-выигрыш.
      Для всех, кто оказывается в ситуациях:
      - когда кажется что пытаются "загрузить", и непонятно как адекватно реагировать
      - когда неудобно отказать и сказать НЕТ
      - когда улыбаясь, вас уговаривают соглашаться на
      неудобные условия
      - когда в переговорах вы чувствуете что ваше
      внутреннее спокойствие нарушается
      - когда кто-то пытается зарабатывать себе рейтинги
      на ваших реакциях "ставит в не удобное положение"
      - когда ваша реакция и спокойствие могут спасти
      прибыль компании
      - когда на вас пытаются оказать давление
      - когда вопрос стоит о возврате долгов
      - когда дружеские отношения начинают смешиваться с деньгами, и дружба начинает рушиться
      - когда просят в долг и вы знаете что не вернут

      Этот тренинг для всех любителей манипулировать и обнаруживать манипуляции в общении

      А еще для тех, кто хочет научиться оказывать такое давление на других, или как минимум эффектно возвращать агрессору его стратегии, изменяя тем самым его поведение.
      Для тех, кто желает исследовать и научиться провокативным методикам ведения переговоров.

      Я уверен, что этот тренинг полезен не только людям определенных профессий. Я думаю что жизнь - это пространство где так или иначе, каждый человек хочет взять себе немного больше, и каждый день сталкивается с такими же людьми. Михаил Антончик
      Хотим отметить, что основная задача тренинга - научить превращать любое деструктивное общение в полезное для вас, деловое, уместное для решения текущих задач.

      Мы не преследуем цели сделать людей жестокими, беспощадными и разрушающими взаимоотношения с друзьями, коллегами, партнерами по бизнесу.
      С другой стороны, ваши реакции на подобную коммуникацию станут спокойными и обдуманными.

      И конечно, обладая этим инструментом, вы учитесь сохранять отношения и не давать им разрушиться в тот момент, когда людьми управляет корысть или недальновидность.
      - На какие уровни можно условно разделить коммуникацию с людьми
      - Калибровка уровней переговоров
      - Общение, дружеское общение, деловое общение, жесткие переговоры, война
      - Критерии каждого уровня
      - Исследование стратегий, вызывающих в коммуникации нересурсные состояния, использование/защита
      - Паттерны, переводящие на уровень жестких переговоров, делового общения, дружеского общения
      - Основная идея манипуляции, и как сохранять долгосрочные отношения на уровнях делового и дружеского общения, т.е. с партнерами и друзьями, если они сознательно или нет, переходят в жесткие переговоры.
      - Как организовать бизнес с друзьями или родственниками.
      - Что такое провокация
      - Как применять провокации в обычной жизни
      - Модели провокаций
      - Эффективные реакции на провокацию
      - Что делать с несоглашателями
      - Как аккуратно но влиятельно говорить НЕТ
      - Многоходовые манипуляции
      - Подготовка стратегии переговоров
      - Кейсы (т.е. отработки реальных ситуаций),
      - Личный опыт ведущего.
      Тренинг на 90% состоит из практических упражнений и отработок. Вы научитесь.
      Стоимость 2-х DVD - 290$ (10 000р)
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Манипуляции и провокации в переговорах

        Менеджер, 12 апр 2014, в разделе: Курсы по психологии
      2. AleksZand
        Открыто

        Женские манипуляции (Александр Бирюков)

        AleksZand, 10 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
      4. Менеджер
        Открыто

        [Аудиокнига] Лекция «Наказание и манипуляции» Е....

        Менеджер, 27 май 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        Фасциальные манипуляции. Руководство.

        Менеджер, 19 май 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      6. Менеджер
        Открыто

        3 книги по психологии манипуляции

        Менеджер, 6 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        Манипуляции: Атакуй и защищайся

        Менеджер, 17 мар 2016, в разделе: Курсы по психологии