1. Новые покупки Показать еще

    19.08.2017: Профессиональные сотрудники детского клуба (Софья Тимофеева)

    19.08.2017: Как правильно и точно входить в рынок и вовремя из него выходить? (Кирилл Боровский)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    19.08.2017: Кейс. Успешное продвижение молодого сайта. Сайт 11 месяцев, посещаемость ~7000 чел/сутки

    19.08.2017: Дом без химии (Вера Денисова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

Манипуляции и провокации в переговорах

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 18 сен 2014.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Манипуляции и провокации в переговорах




      Курс: Манипуляции и провокации
      в переговорах
      Тренер: Михаил Антончик

      Часто, в переговорах с партнерами по бизнесу, клиентами, продавцами, друзьями и даже родственниками, возникает ситуация, в которой кто-то оказывается в невыгодных условиях.

      Этот тренинг научит вас улавливать в процессе переговоров приемы, которые ведут к проигрышу и успешно реагировать на них, возвращая переговоры в рамку выигрыш-выигрыш.
      Для всех, кто оказывается в ситуациях:
      - когда кажется что пытаются "загрузить", и непонятно как адекватно реагировать
      - когда неудобно отказать и сказать НЕТ
      - когда улыбаясь, вас уговаривают соглашаться на
      неудобные условия
      - когда в переговорах вы чувствуете что ваше
      внутреннее спокойствие нарушается
      - когда кто-то пытается зарабатывать себе рейтинги
      на ваших реакциях "ставит в не удобное положение"
      - когда ваша реакция и спокойствие могут спасти
      прибыль компании
      - когда на вас пытаются оказать давление
      - когда вопрос стоит о возврате долгов
      - когда дружеские отношения начинают смешиваться с деньгами, и дружба начинает рушиться
      - когда просят в долг и вы знаете что не вернут

      Этот тренинг для всех любителей манипулировать и обнаруживать манипуляции в общении

      А еще для тех, кто хочет научиться оказывать такое давление на других, или как минимум эффектно возвращать агрессору его стратегии, изменяя тем самым его поведение.
      Для тех, кто желает исследовать и научиться провокативным методикам ведения переговоров.

      Я уверен, что этот тренинг полезен не только людям определенных профессий. Я думаю что жизнь - это пространство где так или иначе, каждый человек хочет взять себе немного больше, и каждый день сталкивается с такими же людьми. Михаил Антончик
      Хотим отметить, что основная задача тренинга - научить превращать любое деструктивное общение в полезное для вас, деловое, уместное для решения текущих задач.

      Мы не преследуем цели сделать людей жестокими, беспощадными и разрушающими взаимоотношения с друзьями, коллегами, партнерами по бизнесу.
      С другой стороны, ваши реакции на подобную коммуникацию станут спокойными и обдуманными.

      И конечно, обладая этим инструментом, вы учитесь сохранять отношения и не давать им разрушиться в тот момент, когда людьми управляет корысть или недальновидность.
      - На какие уровни можно условно разделить коммуникацию с людьми
      - Калибровка уровней переговоров
      - Общение, дружеское общение, деловое общение, жесткие переговоры, война
      - Критерии каждого уровня
      - Исследование стратегий, вызывающих в коммуникации нересурсные состояния, использование/защита
      - Паттерны, переводящие на уровень жестких переговоров, делового общения, дружеского общения
      - Основная идея манипуляции, и как сохранять долгосрочные отношения на уровнях делового и дружеского общения, т.е. с партнерами и друзьями, если они сознательно или нет, переходят в жесткие переговоры.
      - Как организовать бизнес с друзьями или родственниками.
      - Что такое провокация
      - Как применять провокации в обычной жизни
      - Модели провокаций
      - Эффективные реакции на провокацию
      - Что делать с несоглашателями
      - Как аккуратно но влиятельно говорить НЕТ
      - Многоходовые манипуляции
      - Подготовка стратегии переговоров
      - Кейсы (т.е. отработки реальных ситуаций),
      - Личный опыт ведущего.
      Тренинг на 90% состоит из практических упражнений и отработок. Вы научитесь.
      Стоимость 2-х DVD - 290$ (10 000р)
       

Участники складчины Манипуляции и провокации в переговорах смогут написать отзыв