1. Новые покупки Показать еще

    07.12.2016: Нумерология. Научись считать правильно (Ольга Герасимова)

    07.12.2016: Золотой актив бессознательного 2.0 (Альберт Шатров)(2016)

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Убойный спам в Instagram+программа.(Андрей Басов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

Открыто Манипуляции СМИ над нами. Отличаем ложь от правды

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 5 авг 2014.

Цена:
450р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Авторская складчина
    Участников: 0/100
    1. 5 авг 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Манипуляции СМИ над нами. Отличаем ложь от правды

      [​IMG]
      Авторы работы: аспиранты Российского Университета Дружбы Народов кафедры международных отношений Колесников Никита Сергеевич и Докаев Руслан Мусаевич

      СМИ крутят новостями как хотят, формируя наше с Вами мнение о том или ином событии. Эффект достигается различными способами, но суть в том, чтобы мы начали рассказывать навязанные новости соседям и друзьям.

      Данный курс будет полезен тем, кто хочет беспристрастно разобраться в том, что происходит в мире на самом деле не ведясь на манипуляции СМИ.


      В данном видео курсе будут затронуты следующие темы:

      • Как именно СМИ формируют отношение к той или иной проблеме.

      • Вычисление и систематизация информации в интеренете

      • Методы анализа новостей

      • Определение навязывания чужого мнения

      • Способы определения вранья, смещения акцентов восприятия

      ВНИМАНИЕ!!!

      В видео-курсе мы не хотим и не будем говорить о том чья позиция врена, кто поддерживает революции и для чего все это надо. Прийти к адекватному определению ситуаций в мире Вы сможете самостоятельно, освоив информацию из курса.

      Мы расскажем только о способах анализа новостей и о создании независимой точки зрения.



      На протяжении последнего года в связи с небезызвестными всем событиями на голову обычных граждан сваливается колоссальное количество информации. Так как данные события находят живой отклик у многих людей, то все хотят получить как можно больше достоверной информации: что происходит? где происходит? почему? ну и само собой — кто виноват?

      И тут на первый планвыходят средства массовой информации (СМИ). Способы предоставления нам новостей совершенно разные — радио, телевидение, печатные издания, сетевые ресурсы, новостные и всевозможные аналитические издания - информация по «важным» вопросам бьёт как из рога изобилия! Она, эта информация, совершенно разная: одни пишут, что всё хорошо, другие, что всё плохо, одни обвиняют Федю, Федя обвиняет Васю, Вася — Няшу и далее по списку, и разобраться во всём этом крайне трудно, ведь новостей — вагон и маленькая тележка, а ты - один и сидишь обалдевший, думаешь, что есть правда, а что нет?

      Ведь предоставляя нам какое-то «известие» газета, телеканал, или любое другое издание ставит своей целью «донести до нас «новость», но не просто, а так, чтобы она была обсуждаема, чтобы она «выстрелила», чтобы донести её до как можно большего круга людей. Нужно, чтобы сообщение вгоняло в шок и трепет, заставляло людей срочно его передавать почитать соседу, рассказать родственникам, поделиться с начальством и коллегами… В общем - чтобы новость облетела весь мир и никак не меньше! А для этого зачастую используются совершенно разные методы и способы по повышению интереса аудитории, ведь чем горячее информация, чем провокационнее — тем лучше. И вот здесь нам бессовестно лгут, я бы даже сказал – врут напропалую.

      СМИ крутят новостями как хотят, формируя наше с вами мнение о том или ином событии. И нам хотелось бы акцентировать внимание на том, КАК именно СМИ формируют отношение к той или иной проблеме. Поговорить о методах. Мы воздержимся от поиска и доказательства святой истины, что «эти нам врут», или «вот эти не врут никогда»; поиск этих ответов мы оставим Вам, нашим зрителям. Нам же хотелось бы показать, как самим обращать внимание на то, где и как нам закладывается чужое, навязанное мнение.

      Сначала мы затронем всем известную «глобальную помойку» – Сеть Интернет. Вера в телевизионные новости как в объективные, по нашему мнению, уже давно и основательно подорвана, поэтому многие из нас стараются искать сведения самостоятельно, используя для этого Сеть как ресурс, где можно найти практически любую информацию – от полнейшего мусора и пропаганды до масштабных аналитических исследований, где реализовывать какие-либо методы цензуры – довольно сложное и неблагодарное (хотя и реализуемое) дело. Поэтому мы постараемся как можно более полно и системно рассмотреть, как в этом информационном потоке вычислять где нам врут, где хотят, чтобы мы просто поверили и не задавали вопросов, или даже просто слегка сместили акценты в восприятии некоего события.

      Если кто-то до сих пор верит всему, что говорят официальные пресс-службы, то хочется привести пример того, как даже в американских СМИ, за которыми закрепилась репутация «неподкупных» или «правдивых» бывают серьезные… назовем их казусами. Вот один из известнейших: перед началом войны в Ираке, в марте 2002 года, американские средства массовой информации в один голос декларировали обвинения Буша и Чейни в адрес Саддама Хусейна, который якобы представлял собой прямую и непосредственную угрозу США. Тогда вице-президент Чейни заявлял: «Нет никаких сомнений, что у Саддама Хусейна есть оружие массового уничтожения. Нет никаких сомнений, что он накапливает его в целях применения против наших друзей, против наших союзников и против нас». Даже мы, будучи далеко от всего этого, были уверены, что оно там есть, ведь СМИ об этом заявляли на каждом углу, а не доверять им, особенно после теракта 11 сентября, не было особого резона. В результате, перед началом войны более 70% американцев тоже были уверены, что Ирак надо наказать, и чем быстрее — тем лучше.

      Сейчас фактом является то, что такого оружия в Ираке не было. Ну, разве что в розовых мечтах руководства страны, но у нас же вроде еще не совсем Оруэлловское «1984», да ? В 2010 году уверенность американцев в наличии у Саддама оружия массового уничтожения упала до 40 процентов, а 55% считали, что война была ошибкой. Маленькой такой ошибкой, ценой в сто двадцать тысяч иракцев и 4000 американцев...

      . И это не считая материальных и прочих потерь. А мнение о том, что эта война нужна распространили именно СМИ.

      И вот, хотелось бы вынести на голосование, интересно ли всё это вам? Мы хотим записать несколько видео о методах манипуляций в СМИ, ориентируясь в начале нашей работы на сетевые издания, где мы обычно ищем дополнительную информацию по интересующим нас событиям. О том, каким образом нас подталкивают или прямо направляют к восприятию какого-то мнения как своего собственного. Мы не хотим и не станем говорить о том, чья позиция верна, этот вывод для себя сделает каждый сам, мы хотим показать, как отличать более-менее достоверную информацию от поставленной с ног на голову.

      Мы планируем сделать несколько серий длинной 30-40 минут, в которые мы постараемся уложить наиболее массовые методы коррекции взглядов аудитории и привести примеры таких воздействий. Если первые наши работы вызовут интерес у наших зрителей, мы постараемся расширить как набор рассматриваемых методов, так и средств передачи информации, не ограничиваясь лишь только Сетью. Мы надеемся, что после просмотра вы сможете уже самостоятельно найти себе целый ворох примеров подобных воздействий. И если будете чуточку внимательны при чтении новостей — станете уже сами обращать внимание на то, что вас ведут в каком-то направлении.

      В первую очередь будут описаны такие методы, как «принцип первоочередности», «образ врага» (куда ж без него), «смена акцентов», «лидеры мнений», «переориентация внимания», «эмоциональное заряжение», «удар на опережение», «эффект правдоподобия» и другие. В качестве иллюстрации будут браться наиболее уважаемые и авторитетные издания разных стран, будут проводиться сравнения их риторики и изменения настроений аудитории под влиянием тех или иных событий.


      Авторы работы: аспиранты Российского Университета Дружбы Народов кафедры международных отношений Колесников Никита Сергеевич и Докаев Руслан Мусаевич
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Аудиокнига] Лекция «Наказание и манипуляции» Е....

        Менеджер, 27 май 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Фасциальные манипуляции. Руководство.

        Менеджер, 19 май 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      3. Менеджер
        Открыто

        3 книги по психологии манипуляции

        Менеджер, 6 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        Манипуляции: Атакуй и защищайся

        Менеджер, 17 мар 2016, в разделе: Курсы по психологии
      5. Менеджер
        Открыто

        Висцеральные Манипуляции 2

        Менеджер, 3 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Сталин
        Открыто

        Манипуляции в семье и отношениях: да или нет? (Евгений Спирица)

        Сталин, 22 июл 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Сталин
        Открыто

        Лекция «Наказание и манипуляции» (Екатерина Мурашова)

        Сталин, 2 июн 2016, в разделе: Электронные книги