1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Создание SLIDE MOVIE (Сергей Спирин)

    19.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    19.11.2017: Секреты сайтов знакомств: Полное руководство по знакомствам с девушками в интернете (Остромецкий)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 21 июл 2015.

Цена:
1200р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 июл 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

    Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

    Автор: Андрей Гринь.

    Несмотря на название мануала, речь в нем про ссылки все же будет вестись. Но основная концепция заключается в том, чтобы не делать упор на продвижение ссылками, а использовать их всего лишь как дополнительный фактор.

    Тут вы не найдете волшебной палочки или кнопки, которая бы сразу вывела сайт в топ. Все техники и методики требуют больших трудозатрат. Также не ожидайте быстрого успеха. Сегодня в SEO нужно поработать длительное время для достижения результата, а сам процесс должен быть непрерывным и никогда не останавливаться. Нельзя продвинуть сайт и забыть о нем, нужно постоянно работать над проектом.

    Все, что написано ниже проверено и подтверждено на моем личном опыте. Все работает и работает хорошо! Кто-то может не согласится с моими методиками, у кого-то может быть своя стратегия и своё видение. Но все описанное лично у меня работает на ура! И я думаю, что это будет работать еще несколько лет как минимум, а может и всегда, так как в SEO уже практически полностью поменялись правила игры и дальше уже меняться просто некуда. Это подтверждает и опыт западных коллег, которые уже давно работают под американский Google по новым сеошным правилам.

    Об авторе
    О мануале
    Введение
    1. Ссылки уже не те
    2. Не ссылками едиными живы
    2.1. Внутренние технические факторы
    2.2. Внутренняя оптимизация
    2.3. Другая оптимизация
    2.4. Поведенческие факторы
    2.5. Социальные факторы
    2.6. Коммерческие факторы
    Секретная техника увеличения конверсии для коммерческих сайтов
    3. Собираем и расширяем список запросов
    3.1. Как и откуда собирать
    3.2. Группировка
    4. Пишем тексты
    5. Используем крауд-маркетинг
    6. Аккуратно закупаем ссылки
    6.1. Скорость
    6.2. Откуда покупать
    6.3. Тексты ссылок
    7. Анализируем
    Заключение.

    Меня зовут Андрей Гринь. В seo с 2008 года (т.е. уже 7,5 лет). За это время на моем счету скопились десятки успешных проектов под разные регионы России, Беларусь, Украину и Казахстан.

    Я провел сотни аудитов, которые позволили множеству сайтов снять санкции Google.

    Занимал 1-е место на конкурсе сеошников.

    Веду твиттер по теме SEO и интернет-маркетинг, который читает свыше 2 000 человек из данной сферы.

    Кроме SEO в сферу моих профессиональных интересов также входят многие другие области интернет-маркетинга: контекстная реклама, таргетированная реклама в соц сетях, email-маркетинг, увеличение конверсии, контент-маркетинг, крауд-маркетинг, продвижение бренда в интернете, монетизация интернет-проектов.

    Большинство из этих направлений активно практикуется.


    Каждому покупателю бесплатно достаются базы плохих сайтов из бирж ссылок, с которых покупать - это только вредить сайту + сливать деньги. В базах только самые-самые плохие сайты, поэтому с них вы можете смело снимать ссылки (если вдруг купили там) и добалять эти списки в свои блеклисты на ссылочных биржах.

    Количество плохих сайтов:

    1. Sape.ru - 112 619
    2. Rotapost.ru - 2 874
    3. Rookee.ru - 6 856
    4. Seopult.ru - 883
    5. Seohammer.ru - 1 712
    6. Webeffector.ru - 2 929
    7. Gogetlinks.net - 2 107
    8. Getgoodlinks.ru - 338





    Цена: 1200 руб. (с учетом скидки за репост)
     

Участники складчины Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения» смогут написать отзыв