1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Как стать девушкой - плюс 5 поток, ВСЕ лекции (Мила Левчук, май-июль 2017)

    18.12.2017: Плотник-любитель (Федоров)

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Менеджер, 23 апр 2013.

Цена:
3200р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 апр 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

    MaQma Helpdesk 4 от IMAGMA.COM
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Официальный сайт компонента


    Демо-сайт компонента



    13+ Весомых преимуществ делающий этот компонент уникальным.

    .
    1. Система загрузок файлов.
    2. Тикетная система
    3. База знаний.
    4. Глосарий.
    5. Контрактная система обслуживания.
    6. База клиентов.
    7. Публичные дискуссии.
    8. Уведомления по почте.
    9. Интеграция с JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart
    10. Мобильный интерфейс.
    11. Система работы с внутренними сотрудниками.
    12. Система отчетности.
    13. Система планирования.
    14. + А также масса других интересных плюшек касающихся удобства организации службы поддержки.
    Был опыт работы с данным компонентом с более ранними версиями 3.x Еще тогда уровень данного компонента поражал воображение. С уверенностью могу сказать, что с помощью данного компонента реально организовать свою собственную службу поддержки, не уступающую по возможностям передовым онлайн сервисам.
    Русификацию компонента я лично организую в ближайшие дни после покупки.
     

Участники складчины MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0 смогут написать отзыв