1. Новые покупки Показать еще

    27.05.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    27.05.2017: Играем и творим (Галка-Игралка)

    27.05.2017: Товар на миллион 2.0 (Александр Залогин)

    27.05.2017: Как правильно и точно входить в рынок и вовремя из него выходить? (Кирилл Боровский)

    27.05.2017: UX в E-commerce

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.05.2017: Играем и творим (Галка-Игралка)

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Куплено

Марафон по продвижению сайтов от wpnew

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 22 май 2016.

Цена:
4990р.
Взнос:
272р.
Записаться

Основной список:

1. hp4s
2. handytool 3. ДмитрийБар 4. nik50 5. Barman 6. rishell 7. vadim79
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 7/20
    1. 22 май 2016
      #1
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Марафон по продвижению сайтов от wpnew

      2,5 Месяца - время длительности марафона
      22 Количество уроков. + бонусные уроки от экспертов по: монетизации, конверсии, маркетингу и целевой аудитории.

      ПОЧЕМУ МОИ УЧЕНИКИ ДОСТИГАЮТ РЕЗУЛЬТАТОВ?
      ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ seo-продвижения ОТ А ДО Я

      Я занимаюсь продвижением сайтов уже 6 лет. И я знаю что даже в постоянно меняющихся алгоритмах SEO, есть основы, есть механизмы которые работали и будут работать всегда. Поэтому главное что получают участники - это пошаговость продвижения.
      Цель не посещения - цель монетезация
      Рекорд среди моих учеников - это проданный портал за 430 000 рублей. При том что сам создатель зарабатывал на нём около 40 000 в месяц, а продав его, откровенно сказал что "продешевил". Мы подключаем не только алгоритмы SEO-продвижения, но также и алгоритмы монетезация и продажи сайта. Что позволяет зарабатывать хорошие деньги.
      комьюнити которое помогает и поддерживает
      Каждый марафон собирается команда, которая если что ответит на вопросы, если что заставит работать или просто поддержит. Так же мы ведём онлайн-дневник результатов каждого из учеников, что даёт существенную мотивацию работать и не отставать от других.
      дружеская атмосфера и жесткая работа
      При всей дружественности атмосферы - мы работаем много, усердно и жестко. Если вы не будете выполнять домашние задание, вы скорее всего не достигнете НИКАКИХ результатов, а ещё с большей вероятностью просто вылетите из марафона. Поэтому ещё одна причина почему люди достигают результатов в марафоне - это качественный и смачный пинок.

      Полная программа марафона:
      • Полный пошаговый алгоритм от А до Я продвижения сайта в ТОП-10 с нуля.
      • Как работают поисковые системы?
      • Чек-лист, что нужно сделать перед стартом продвижения сайта?
      • Какой должна быть структура сайта?
      • Инструкция по продвижению сайта для новичков в SEO.
      • 5 золотых правил при создании структуры сайта.
      • 17 типичных ошибок при продвижении БЛОГА (собственный опыт).
      • Как помочь поисковикам понять структуру сайта?
      • Чек-лист, что нужно сделать во время продвижения сайта?
      • Что такое ЧПУ и нужно ли оно вам?
      • Что делать, чтобы 100% не попасть под фильтры?
      • «Хлебные крошки» что и зачем?
      • План по раскрутке.
      • Как зарабатывать на своём сайте? И сколько приносят сайты в рунете?
      • Зачем нужна карта сайта для людей?
      • Как обезопасить себя от падения позиций?
      • Зачем нужна карта сайта для поисковиков sitemap.xml?
      • Что нужно сделать чтобы найти дело своей жизни?
      • Что такое навигационные ссылки («сквозняки»)
      • 9 советов по избежанию санкций, фильтров, АГС
      • Что такое редирект и как правильно его настроить?
      • Как увеличить прибыль сайта?
      • Слеш в URL.
      • Методы гарантированного выхода в топ-10 Яндекса и Google!
      • Как быть с файлом .htacess?
      • Советы блогерам. Какой должен быть блог и как его продвигать?
      • Самая частая ошибка при составлении заголовков h1, h2, h3, h4, h5, h6.
      • SEO и путешествия. Основы грамотного делегирования. Продвигаем, зарабатываем и путешествуем.
      • Что говорит тех поддержка Яндекса на тему заголовков?
      • Жесткий Time Management или как успевать вести кучу проектов и при этом не зашиваться?
      • RDS bar зачем и как использовать?
      • Как добиться стабильности в своих интернет проектах?
      • Как использовать заголовок h1?
      • 5 золотых правил при создании структуры сайта
      • Метатеги, с чем их едят?
      • Фишка которая увеличила посещаемость на 257%
      • Description: для чего он нужен и как он влияет на продвижение?
      • Занимаемся саморазвитием или как не сойти с ума работая на себя?
      • Keywords: нужно ли заполнять и зачем?
      • Шаги для блогера. Алгоритм который позволил мне достигнуть 3 000 уникальных посетителей на блоге в сутки!
      • Как я пользуюсь программой Netspeak Spider?
      • 9 методик быстрого повышения посещаемости сайта
      • Миссия «мусор в индексе: найти и удалить за 60 секунд»
      • Лучший плагин\модуль для работы с метатегами
      • 3 секретных способа моментальной индексации страниц
      • Как ускорить индексацию сайта?
      • Как правильно подбирать ключевые слова?
      • Как достигнуть свободы от компьютера?
      • Яндекс Wordstat: что это и как этим пользоваться?
      • 5 типичных ошибок при поборе ключевых слов.
      • Всё про title страниц.
      • Конкуренты – это враги или партнёры?
      • Оптимизация изображений. Что это и как это готовить?
      • Атрибут “Title” в оптимизации изображений.
      • Улучшаем качество жизни или метод постановки целей: «сделал-получи-плюшку».
      • Анализ конкуренции и какие можно сделать выводы?
      • 7 рекомендаций по оптимизацию изображений
      • Каким должно быть название картинки?
      • «Правильно SEO-оптимизированные статьи работают в любой тематике» (с) любой SEO-шник поработавший с разными сайтами. Учимся писать правильно SEO-оптимизированные статьи.
      • Атрибут “Alt” в оптимизации изображений.
      • Как использовать «Key Collector» («Словоёб»)?
      • Как использовать «Базы Пастухова» и что это такое?
      • Список материалов по Time Management’у, которые изменили мою жизнь.
      • Подробный разбор всех настроек «Key Collector’a»
      • 13 примеров правильно SEO-оптимизированных статей
      • Анализируем конкурентность запросов
      • Pepsi vs. Coca-cola. Коммерческие запросы vs обычные. В чём отличие? Особенности продвижения коммерческих запросов
      • «Допиливание» статьи или тонкости её оптимизации
      • Аудит сайта. 67 наиболее распространённых ошибок на сайтах.
      • Признаки коммерческих страниц
      • 24 фактора влияющие на продвижение коммерческих страниц
      • Чек-лист для аудита сайта.
      • SEO-аудит сайта. Как правильно делать SEO-аудит и находить все ошибки мешающие попасть в заветный ТОП?
      • Исправление технических ошибок, мешающих продвижению сайта.
      • 5 сервисов для увеличение конверсии (продаж) сайта
      • увеличиваем конверсию сайта
      • Что делать, чтобы позиции не упали во время отпуска\отдыха\путешествий?
      • Влияние «социальных факторов» на продвижение сайта
      • Использовать ли Twitter, ВКонтакте, Google+, Facebook , Instagram, а главное как?
      • Какая польза от социальных сигналов?
      • Как можно заработать состояние с блога, имея всего 500$?
      • Делаем внутреннюю перелинковку сайта ПРАВИЛЬНО!
      • Что является самым важным компонентом при продвижении любого сайта, и как использовать этот компонент правильно, чтобы моментально повысить свои результаты на 200% и более?
      • Делаем внутреннюю перелинковку сайта ПРАВИЛЬНО!
      • 7 способов автоматической перелинковки сайта.
      • Какая польза от внутренней перелинковки?
      • Как правильно делать перелинковку вручную?
      • Использование Key Collector при перелинковке
      • САМАЯ ВАЖНАЯ программа для каждого вебмастера
      • Наглядная схема перелинковки сайта
      • Как проверить уникальность текста за 1 минуту?
      • Список всех сервисов и программ для удобной и приятной работы над сайтом.
      • Какие программы позволяют автоматизировать контроль размещенных ссылок?
      • Какой программой и как снимать позиции сайта?
      • Способы заработка в интернете. Партнёрки, контекст, размещение рекламы и другие.
      • Что такое «прокси сервера»? Откуда их брать? Как использовать?
      • Как найти ошибочные страницы на сайте в 10 кликов?
      • Лёгкий способ поиска битых ссылок.
      • 2 «волшебных способа» улучшить естественным образом поведенческие факторы
      • Какие факторы относятся к поведенческим?
      • «Поведенческие факторы невероятно влияют на продвижение» (с) владелец портала с посещаемостью 15 000 человек\в сутки. Как улучшить поведенческие факторы?
      • Накрутка поведенческих факторов: нужно ли это использовать и как?
      • Как с помощью продвижения уже существующих страниц увеличить посещаемость сайта на 20-30%?
      • Грамотная подготовка к покупке ссылок
      • Основы инвестирования. Мой личный опыт.
      • Как платить налоги с интернет-проектов?
      • Постановка целей при SEO-продвижение. От маленьких к великим.
      • Как правильно составлять анкор-лист?
      • Каким сервисом закупки ссылок пользуюсь я и почему?
      • Вечные ссылки: преимущества и недостатки
      • Пытаемся выстроить пассивный доход или первые шаги к первым долларам.
      • Какие сервисы использовать для закупки вечных ссылок и как это делать правильно?
      • Покупка временных ссылок: преимущества и недостатки
      • Какими сервисами пользоваться для закупки временных ссылок и как делать это правильно?
      • Мышечная масса качка и ссылочная масса сайта: что между ними общего?
      • Как правильно составить анкоры для избежания санкций со стороны Яндекса и Гугла?
      • Золотая жила для любого сайта… Статейное продвижение!
      • Как анализировать ссылочную массу
      • Почему статейное продвижение может увеличить посещаемость в 3-4 раза почти в любой тематике?
      • Статейное продвижение: преимущество и недостатки.
      • Все 10 способов получить статьи с ссылками на сайт (платные и бесплатные)
      • Как нарастить ТИЦ и от чего он зависит?
      • Как на самом деле передается вес страниц?
      • Чек-лист как не словить АГС или фильтры от поисковых системы.
      • Главное это контроль! Контроль размещенных ссылок зачем и как нужно контролировать?
      • Поиск будущих статей для проекта – делаем это легко и правильно.
      • Как с помощью программы Key Collector создать правильную структуру сайта?
      • На какие страницы вашего сайта нужно делать акцент для успешного продвижения?
      • Плагин Винка. Как правильно использовать?
      • Массовая работа с ссылками: подготовка ключевых слов и создание выигрышной стратегии по закупке ссылок.
      • Как зарабатывать деньги с помощью SEO знаний?
      • На какие фильтры стоит обращать внимание и как работать с ними?
      • Как зарабатывать на сайте который вы продвигаете?
      • Способы заработка в интернете.
      • Пошаговые действия для работы с сайтом
      Список бонусных выступлений экспертов:
      • Мастер-класс от партнёра "Как настроить Яндекс Директ за 30 минут?
      • Мастер-класс от партнёра "Как понять свою Целевую Аудиторию?"
      • Мастер-класс от владельца интернет-магазина с посещаемостью 2830 в сутки "Юзабилити. Как сделать так, чтобы пользователи сидели на сайте часами?"
       
    2. Загрузка...


    3. 22 май 2016
      #2
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 4990 руб. Взнос с каждого участника: 272 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 23 Май 2016 года
       
    4. 23 май 2016
      #3
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 4990 руб. Взнос с каждого участника: 272 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 27 Май 2016 года
       
    5. 14 июн 2016
      #4
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор