1. Новые складчины Показать еще

    18.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    17.11.2017: Пресеты 01, 02, 03, 04 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    17.11.2017: Работа с проблемой концентрации внимания

    17.11.2017: Записная книжка в голове (Иван Полонейчик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Юлик, 12 июл 2016.

Цена:
9000р.
Взнос:
245р.

Основной список:

1. Юлик
2. NinaS
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/40
Оценить эту складчину: /5,
  1. 12 июл 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн)

    [​IMG]


    Что вы узнаете на семинаре?

    Для каких рынков лучше подходит тот или
    иной инструмент (b2b или b2c):
    • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
    • сколько времени занимает реализация
      на практике того или иного инструмента
    • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
    • кто его «включает»
    • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)
     

Участники складчины Маркетинг без бюджета 2.0 (Игорь Манн) смогут написать отзыв