1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

    12.12.2017: Личная финансовая стратегия (Максим Темченко)

    12.12.2017: Бой с кармой 2.0: погружение (Олег Бакалов)(2017)

    12.12.2017: Женские деньги 2.0 (Светлана Олейник)(2017)

    12.12.2017: Личная сила: Квантовый скачок (Алексей Похабов)(2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Маркетинг для отдела продаж

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 28 авг 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Маркетинг для отдела продаж

    Деловые издания для профессионалов

    Маркетинг для отдела продаж


    Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно ведущих продажу товаров или услуг. Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов, подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.



    Какие задачи решает маркетинг в отделе продаж?


    • Презентация отделу сбыта общей стратегии маркетинга — сбытовики должны знать, куда движется компания.
    • Информация по клиентам — сегментирование клиентов по различным признакам, советы, кому, что и в каком количестве можно продать, к кому как лучше подойти.
    • Дистрибуция и выбор места продажи.
    • Полная информация по товарам - описания, конкурентные преимущества, позиционирование, целевая аудитория, FAQ по продуктам и т.д.
    • Конкурентный анализ (комплексный отчет, содержащий информацию от самих продавцов, данные mystery shopping, отзывы клиентов)
    • Ценообразование.
    • Информация о текущей маркетинговой активности (рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы).
    • Создание «папки агента» — в папке должно быть всё, что может быть полезно клиенту и поможет сэйлзу продавать.
    • Информация о стандартах компании. (система мерчандайзинга, первое и второе письмо клиенту, коммуникативная стратегия и т.д.)
    • Продвижение марки компании и продукта на рынке для поддержки отдела продаж


     

Участники складчины Маркетинг для отдела продаж смогут написать отзыв