1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Маркетинг от Moscow Business School

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 25 июл 2014.

Цена:
26900р.
Взнос:
293р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 25 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Маркетинг от Moscow Business School

    Московский Технологической Институт (МТИ) - это подразделение Moscow Business School, которое занимается высшим образованием (бакалавриат, магистратура и т.д.).

    Предлагаю взять программу второго высшего образования по профилю "Маркетинг".

    В состав специальных дисциплин профиля входят:
    • маркетинг, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
    • маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг
    Особое внимание в обучении уделяется менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, управлению проектами, инвестиционному анализу, и т.п.

    Среди дисциплин по выбору изучаются международный маркетинг, ценообразование, информационные технологии управления маркетингом, управление брендом, поведение потребителя и т.п.
    В результате обучения вы будете способны:
    • проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
    • проводить и координировать маркетинговые исследования;
    • разрабатывать и организовывать реализацию маркетинговой стратегии;
    • повышать эффективность продаж и повышение спроса;
    • выполнять и координировать проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR кампании.
    Учебный план по дисциплинам можно увидеть на странице по ссылке:
     

Участники складчины Маркетинг от Moscow Business School смогут написать отзыв