1. Новые покупки Показать еще

    28.03.2017: Нестудийный портрет 2.0 (Уровни 1, 2, 3) (Александр Заморин, Софи Лебедева) 2015

    28.03.2017: Технология безоперационной коррекции форм и черт лица и омоложения (Этель Аданье)

    28.03.2017: Тренинг "Полный порядок" (Виталий Сундаков)

    28.03.2017: Признание своей ценности (AST production)

    28.03.2017: Пять правил выдающейся эффективности (Кори Когон)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 май 2014.

Цена:
14800р.
Взнос:
161р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 12 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO...

      Семинар: "Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9000:2008)"

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




      Целевая аудитория:

      Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.

      Программа семинара:


      1. Определение маркетинга.

      2. Цели, функции и философия маркетинга.

      3. Маркетинговое понимание качества продукции.

      4. Окружающая среда маркетинга.

      5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

      6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

      7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

      8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

      9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

      10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

      Целевая аудитория:
      Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.


      Цели семинара:

      Дать слушателям представление о современном системном маркетинге, его месте в системе менеджмента качества. Дать рекомендации по созданию механизма выявления потребностей и оценки степени удовлетворенности потребителей, по разработке и управлению процессом маркетинга и управлению им в рамках СМК. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.


      Программа семинара:


      1. Определение маркетинга.

      2. Цели, функции и философия маркетинга.

      3. Маркетинговое понимание качества продукции.

      4. Окружающая среда маркетинга.

      5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

      6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

      7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

      8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

      9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

      10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

      Формат проведения:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Цена: 14 800 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 28 окт 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 30 янв 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг.Работаем по системе (Игорь Манн и...

        Менеджер, 3 сен 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор]iмаркетинг.Работаем по системе

        Менеджер, 16 июн 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто

        iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 12 май 2014, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер