1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Как правильно и красиво вести instagram аккаунт (Натали Бродач, Марина Гиллер)

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

    16.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 май 2014.

Цена:
14800р.
Взнос:
161р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 12 май 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO...

      Семинар: "Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9000:2008)"

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




      Целевая аудитория:

      Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.

      Программа семинара:


      1. Определение маркетинга.

      2. Цели, функции и философия маркетинга.

      3. Маркетинговое понимание качества продукции.

      4. Окружающая среда маркетинга.

      5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

      6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

      7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

      8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

      9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

      10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

      Целевая аудитория:
      Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.


      Цели семинара:

      Дать слушателям представление о современном системном маркетинге, его месте в системе менеджмента качества. Дать рекомендации по созданию механизма выявления потребностей и оценки степени удовлетворенности потребителей, по разработке и управлению процессом маркетинга и управлению им в рамках СМК. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.


      Программа семинара:


      1. Определение маркетинга.

      2. Цели, функции и философия маркетинга.

      3. Маркетинговое понимание качества продукции.

      4. Окружающая среда маркетинга.

      5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

      6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

      7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

      8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

      9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

      10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

      Формат проведения:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Цена: 14 800 руб.
       

Участники складчины Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO... смогут написать отзыв