1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

    08.12.2016: Клиентогенерация. Как выглядит идеальная воронка продаж B2B (Вадим Дозорцев)

    08.12.2016: Перспективы вашей идеи (Алексей Пряников)

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 май 2014.

Цена:
14800р.
Взнос:
161р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 12 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO...

      Семинар: "Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9000:2008)"

      [​IMG]


      Целевая аудитория:

      Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.

      Программа семинара:


      1. Определение маркетинга.

      2. Цели, функции и философия маркетинга.

      3. Маркетинговое понимание качества продукции.

      4. Окружающая среда маркетинга.

      5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

      6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

      7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

      8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

      9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

      10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

      Целевая аудитория:
      Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.


      Цели семинара:

      Дать слушателям представление о современном системном маркетинге, его месте в системе менеджмента качества. Дать рекомендации по созданию механизма выявления потребностей и оценки степени удовлетворенности потребителей, по разработке и управлению процессом маркетинга и управлению им в рамках СМК. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.


      Программа семинара:


      1. Определение маркетинга.

      2. Цели, функции и философия маркетинга.

      3. Маркетинговое понимание качества продукции.

      4. Окружающая среда маркетинга.

      5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

      6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

      7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

      8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

      9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

      10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

      Формат проведения:

      [​IMG]


      Цена: 14 800 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 28 окт 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 30 янв 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] iМаркетинг.Работаем по системе (Игорь Манн и...

        Менеджер, 3 сен 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор]iмаркетинг.Работаем по системе

        Менеджер, 16 июн 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто

        iМаркетинг. Работаем по системе

        Менеджер, 12 май 2014, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер