1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Женский год: измени Судьбу (Ирина Юр)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 2 май 2013.

Цена:
541р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 май 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

      Маркетинг в социальных медиа
      Просто о главном
      Джейсон Фоллс и Эрик Декерс
      [​IMG]
      О чем эта книга

      Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.
      Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию.
      В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.
      Для кого эта книга

      Ее стоит прочесть каждому, кто хочет расширить свой бизнес, научиться слушать своих клиентов и вести с ними эффективный диалог, а в итоге — зарабатывать больше.
      Почему мы решили издать эту книгу

      Мы знаем, что до сих пор многие российские компании до сих пор игнорируют новые средства коммуникаций. А еще мы знаем из личного опыта — все, о чем пишут авторы этой книги, действительно работает. Мы хотим, чтобы вы не просто начали общаться в Интернете со своими клиентами, но делали это правильно. И, конечно же, зарабатывали деньги!
      Фишка книги

      Подробное описание методов увеличения объемов продаж, прибыли, рыночной доли и повышения эффективности организации
      Конкретные решения для брендинга, службы поддержки клиентов, исследований и разработок, а также улучшения репутации компании.
      От автора

      Социальные медиа никуда не исчезнут. Наоборот, они станут еще популярнее, и ими воспользуется еще большее число людей. У вашей компании есть шанс оказаться в фарватере этого течения, если с помощью социальных медиа вы научитесь заключать сделки с клиентами, сообшать о событиях в корпорации, преодолевать сложные времена и кризисные явления.
      Многие организации по-прежнему остаются противниками обсуждений своей деятельности в рамках онлайн-конференций и форумов. Хотя это совершенно неправильно. Столь сдержанное отношение к социальным медиа обусловлено несколькими причинами: эти компании имеют традиционное представление о маркетинге и рекламе, их беспокоит динамичность неуправляемых обсуждений или неуверенность в юридической стороне вопроса. Такие компании обычно избегают рискованных действий. У некоторых из них даже может возникнуть ощущение, будто они уже опоздали на уходящий поезд, и он отправился в рейс без них. Если у вас тоже возникло подобное ощущение, знайте: вы еще не опоздали.
      Вас пугают социальные медиа? В этом не стыдно признаться. Даже нас они немного пугают, хотя мы и специализируемся на этом вопросе, зарабатывая себе на жизнь.
      Большинство руководителей высшего звена боятся социальных медиа по одной простой причине: они никогда не имели с ними дела. Недостаток знаний в данной области не позволяет менеджерам понять, что социальные медиа можно заставить работать на бизнес. Естественно, из-за этого им трудно представить, как их использовать себе во благо. Большинство людей одолевают общие для всех страхи и сомнения, среди которых самый распространенный: «А что, если люди станут говорить плохо о нашей компании?»



      Стоимость книги: 541 руб.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
      2. Менеджер
        Открыто

        Основы маркетинга в социальных сетях (SMM)

        Менеджер, 19 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Маркетинг в социальных сетях для фотографов

        Менеджер, 27 июл 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа...

        Менеджер, 19 мар 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. hp4s
      6. Менеджер
        Открыто

        Маркетинг в социальных сетях

        Менеджер, 7 июн 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. Менеджер
        Открыто

        [Lynda.com] Медийный маркетинг в социальных сетях: Facebook и...

        Менеджер, 9 мар 2015, в разделе: Переводы курсов