1. Новые покупки Показать еще

    27.06.2017: Автонаполняемый Женский портал (top-bit.ru)

    26.06.2017: Женская Академия Секса (Алекс Мэй)

    26.06.2017: Система: Дизайн интерьеров (Станислав Орехов)

    26.06.2017: Академия Секса для Мужчин (Алекс Мэй) 2016

    26.06.2017: Осознавание через движение. Двенадцать практических уроков (Мойше Фельденкрайз)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    24.06.2017: Техника достижения женского оргазма (Екатерина Помазанова)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

Открыто

Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 2 май 2013.

Цена:
541р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 май 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

      Маркетинг в социальных медиа
      Просто о главном
      Джейсон Фоллс и Эрик Декерс
      [​IMG]
      О чем эта книга

      Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.
      Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию.
      В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.
      Для кого эта книга

      Ее стоит прочесть каждому, кто хочет расширить свой бизнес, научиться слушать своих клиентов и вести с ними эффективный диалог, а в итоге — зарабатывать больше.
      Почему мы решили издать эту книгу

      Мы знаем, что до сих пор многие российские компании до сих пор игнорируют новые средства коммуникаций. А еще мы знаем из личного опыта — все, о чем пишут авторы этой книги, действительно работает. Мы хотим, чтобы вы не просто начали общаться в Интернете со своими клиентами, но делали это правильно. И, конечно же, зарабатывали деньги!
      Фишка книги

      Подробное описание методов увеличения объемов продаж, прибыли, рыночной доли и повышения эффективности организации
      Конкретные решения для брендинга, службы поддержки клиентов, исследований и разработок, а также улучшения репутации компании.
      От автора

      Социальные медиа никуда не исчезнут. Наоборот, они станут еще популярнее, и ими воспользуется еще большее число людей. У вашей компании есть шанс оказаться в фарватере этого течения, если с помощью социальных медиа вы научитесь заключать сделки с клиентами, сообшать о событиях в корпорации, преодолевать сложные времена и кризисные явления.
      Многие организации по-прежнему остаются противниками обсуждений своей деятельности в рамках онлайн-конференций и форумов. Хотя это совершенно неправильно. Столь сдержанное отношение к социальным медиа обусловлено несколькими причинами: эти компании имеют традиционное представление о маркетинге и рекламе, их беспокоит динамичность неуправляемых обсуждений или неуверенность в юридической стороне вопроса. Такие компании обычно избегают рискованных действий. У некоторых из них даже может возникнуть ощущение, будто они уже опоздали на уходящий поезд, и он отправился в рейс без них. Если у вас тоже возникло подобное ощущение, знайте: вы еще не опоздали.
      Вас пугают социальные медиа? В этом не стыдно признаться. Даже нас они немного пугают, хотя мы и специализируемся на этом вопросе, зарабатывая себе на жизнь.
      Большинство руководителей высшего звена боятся социальных медиа по одной простой причине: они никогда не имели с ними дела. Недостаток знаний в данной области не позволяет менеджерам понять, что социальные медиа можно заставить работать на бизнес. Естественно, из-за этого им трудно представить, как их использовать себе во благо. Большинство людей одолевают общие для всех страхи и сомнения, среди которых самый распространенный: «А что, если люди станут говорить плохо о нашей компании?»



      Стоимость книги: 541 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Злата
      2. Менеджер
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 19 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 27 июл 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 19 мар 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. hp4s
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 7 июн 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM

Участники складчины Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном смогут написать отзыв