1. Новые покупки Показать еще

    23.03.2017: Состав: Как нас обманывают производители продуктов питания (Ричард Эвершед)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    23.03.2017: Создай тело своей мечты и будь в форме!

    23.03.2017: Реальный франчайзинг (Бизнес Молодость)

    22.03.2017: 10 РЕАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ЗАРАБОТКА НА YOUTUBE

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

    14.03.2017: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

    17.03.2017: Импульсный индикатор

Открыто Маркетинг в твиттере

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 22 май 2013.

Цена:
599р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 май 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Маркетинг в твиттере

      [​IMG]
      Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

      Марк Шефер
      цена без доставки: 457 руб.
      Цена с доставкой: 599 руб.

      [​IMG]
      О чем эта книга
      Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса.
      В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде Твиттера. И вовсе не благодаря "серым схемам" или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.


      Для кого эта книга
      Для всех, кому не хватает времени на то, чтобы разбираться в хитросплетениях новых медиа.


      Фишка книги
      Краткость и простота. За пару часов вы узнаете о Твиттере все, что действительно нужно знать.


      От автора
      Согласно проведенным исследованиям, около 60% людей отказываются от использования Твиттера после первой недели знакомства с ним, и причина этого, я убежден, заключается в том, что они просто не понимают, чем он может быть им полезен.
      Все эти люди многое теряют - Твиттер изменил мою жизнь и жизнь сотен моих клиентов, читателей и учеников. Несмотря на то что многие отказываются от этого средства коммуникации, так и не добившись ничего полезного, мы с огромным успехом пользуемся преимуществами этой мощнейшей системы для налаживания и развития бизнес-связей из всех когда-либо существовавших в мире.
      Сегодня Твиттер не просто забавная игрушка, он уже превратился в полноценный бизнес-инструмент. Твиттер помогает решать целый ряд важных задач:
      - привлекать потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков;
      - следить за новостями в отрасли, за конкурентами и клиентами;
      - быстро находить решение текущих проблем;
      - быть в курсе новостей, мнений, успешно вести конкурентную разведку;
      - поддерживать деловые контакты;
      - открывать для себя выгодные маркетинговые возможности.
      К сожалению, большинство людей полностью упускают этот потрясающий шанс - и все потому, что не знают того, что уже знаю я, и о чем за последнее время узнали многие мои ученики.
      Если вы в Твиттере абсолютный новичок, рекомендую прочесть эту книгу от корки до корки. Если же вы в сети дока, можете просто, прошерстив текст, выбрать новые полезные идеи.


      Отзыв
      Очень приятно, что польза Твиттера описывается не только и не столько посредством умной теории, но и при помощи истории о коммуникации людей. Уверен, книга найдет своего читателя и среди компаний, и среди простых людей - обычно такие книги пишут отдельно для тех и для других, а эта принесет пользу обеим аудиториям.


      Константин Максимюк, управляющий партнер агентства "Новый интернет" (часть ГК КРОС), автор книги "Новый интернет для бизнеса"
       
    2. Загрузка...