1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Тайны счастливых семей (Лиана Димитрошкина) 2017

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Маркетинговые исследования. Практическое...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 15 авг 2016.

Цена:
9784р.
Взнос:
107р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 авг 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Маркетинговые исследования. Практическое...

      [​IMG]
      Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
      Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
      Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
      Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
      Издательство: Вильямс, 2016 г.
      ISBN: 978-5-8459-2030-0
      Предисловие
      Вступление
      Об авторе
      Ждем ваших отзывов!
      Предисловие к русскому изданию
      Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований
      Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
      Глава 2. Определение проблемы маркетингового исследования и разработка подхода к его проведению
      Часть II. Разработка плана маркетингового исследования
      Глава 3. План маркетингового исследования
      Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
      Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
      Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
      Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
      Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
      Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
      Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
      Глава 11. Отбор: планирование и проведение
      Глава 12. Отбор: определение конечного и начального объемов выборки
      Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных. Подготовка и презентация отчета
      Глава 13. Сбор данных: полевые работы
      Глава 14. Подготовка данных к анализу
      Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
      Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
      Глава 17. Корреляция и регрессия
      Глава 18. Дискриминантный анализ
      Глава 19. Факторный анализ
      Глава 20. Кластерный анализ
      Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
      Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
      Глава 23. Международные маркетинговые исследования
      Кейсы
      Видеокейсы
      Приложение. Статистические таблицы
      Предметный указатель


      Цена: 9784 руб.
       

Участники складчины Маркетинговые исследования. Практическое... смогут написать отзыв