1. Новые покупки Показать еще

    24.01.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 3.0 (Ярослав Брин)

    23.01.2017: Коллажирование в Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    23.01.2017: От 500$ в месяц на услугах буржунета

    23.01.2017: Обучающий марафон по Инстаграм. Большая неделя контента (Дарья Манелова, Римма Нуянзина)

    23.01.2017: Рожденная женщиной (Наталья Покатилова) 14-18 декабря 2015

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.01.2017: Висцеральная терапия (Светлана Поченкова)

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2017: Нумерология под ключ (Мара Боронина)

    20.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

    20.01.2017: Как продавать коучинг и консультации (Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Константин Опекун)

    20.01.2017: ИнфоТаргетинг ВК (Юрий Курилов, Влад Богатырев)

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто Маркетинговые исследования. Практическое...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 15 авг 2016.

Цена:
9784р.
Взнос:
107р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 авг 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Маркетинговые исследования. Практическое...

      [​IMG]
      Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
      Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
      Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
      Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
      Издательство: Вильямс, 2016 г.
      ISBN: 978-5-8459-2030-0
      Предисловие
      Вступление
      Об авторе
      Ждем ваших отзывов!
      Предисловие к русскому изданию
      Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований
      Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
      Глава 2. Определение проблемы маркетингового исследования и разработка подхода к его проведению
      Часть II. Разработка плана маркетингового исследования
      Глава 3. План маркетингового исследования
      Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
      Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
      Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
      Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
      Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
      Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
      Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
      Глава 11. Отбор: планирование и проведение
      Глава 12. Отбор: определение конечного и начального объемов выборки
      Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных. Подготовка и презентация отчета
      Глава 13. Сбор данных: полевые работы
      Глава 14. Подготовка данных к анализу
      Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
      Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
      Глава 17. Корреляция и регрессия
      Глава 18. Дискриминантный анализ
      Глава 19. Факторный анализ
      Глава 20. Кластерный анализ
      Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
      Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
      Глава 23. Международные маркетинговые исследования
      Кейсы
      Видеокейсы
      Приложение. Статистические таблицы
      Предметный указатель


      Цена: 9784 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто

        [Специалист] Маркетинговые исследования

        Сталин, 11 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Маркетинговые исследования

        Менеджер, 15 ноя 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Pokémon Go - маркетинговые секреты

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [WP] Off the Shelf - Отличная тема под любые маркетинговые...

        Менеджер, 2 июл 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Менеджер
        Открыто

        Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

        Менеджер, 2 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Сталин
        Открыто

        Маркетинговые войны (Джек Траут)

        Сталин, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      7. AleksZand
        Открыто

        Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

        AleksZand, 11 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу