1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто [Marketmotive.com] SEO курс на буржунет на английском

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 13 июл 2016.

Цена:
20000р.
Взнос:
218р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 июл 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Marketmotive.com] SEO курс на буржунет на английском

      Search Engine Optimization - SEO Training Course
      Поисковая оптимизация - Обучающий SEO курс

      Автор: Тодд Маликот и Дэнни Довер из MarketMotive.com
      Формат: Видео
      Продолжительность: 15 часов 30 минут
      Язык: Английский

      Об Авторах Курса:

      Тодд Маликот

      Консультировал такие компании как PBS.org, Meredith Corporation, Thomas Industrial, Rasmussen College, Real Networks и многие другие. Дважды попал в Топ 50 наиболее влиятельных маркетологов и в Топ 40 Людей Наиболее повлиявших на поисковый маркетинг.

      Дэнни Довер

      Автор самой продаваемой книги "Секреты Поисковой Оптимизации". Ранее старший SEO менеджер в AT&T, SEO руководитель SEOmoz.org (теперь Moz.com), и один из создателей бизнес тренинга "Making a Click".
      О чем этот курс:
      SEO (поисковая оптимизация) стала жизненно необходимым компонентом маркетинга, задав приоритет любому бизнесу повиться в топе поисковых запросов. Тем самым создавая среду для последовательной генерации трафика.

      Продвинутый курс SEO от Market Motive разработан таким образом, чтобы детально преподносить знания каждого аспекта увеличения поискового ранга сайта или страницы. Курс проведет вас через все шаги поисковой оптимизации. Он включает в себя лучшие схемы для создания страниц, ключевых слов, создания сайта и его архитектуры, построение ссылок, аудит, SEO для местного поиска, и SEO трекинг. По окончанию курса вы полностью овладеете поисковой оптимизацией.
      Цели курса?
      SEO курс гарантирует вам опыт поисковой оптимизации. По окончанию курса вы сможете:

      • Овладеете инструментами и техниками как настоящий SEO специалист.
      • Сможете продвинуть свой сайт путем применения передовых практик.
      • Добьетесь впечатляющих результатов в маркетинге за счет применения SEO стратегий.
      Кому следует пройти этот курс?
      SEO курс лучше всего подходит для энтузиастов, которые стремятся изучит поисковую оптимизацию. Курс также будет полезен владельцам бизнеса, блоггерам, контент-маркетологам, и цифровым маркетологам стремящимся стать специалистами или консультантами в среде SEO.
      Содержание
      1. Введение в SEO
      2. Лучшие практики для оптимизации страниц
      3. Ключевые слова и Анализ конкуренции
      4. Дизайн и архитектура
      5. Лучшие способы оптимизации сайта
      6. Построение ссылок
      7. SEO для местного поиска (местный бизнес)
      8. SEO Аудит сайта
      9. Обновление SEO алгоримтов
      10. SEO трекинг
      11. Карьерный путь SEO
      12. Инструменты SEO
      Подробное содержание
      Section 1: Introduction to SEO
      Introduction to Search Engine Optimization -- [22 minutes]
      Four Dimensions of SEO -- [17 minutes]
      A Brief History of SEO -- [17 minutes]

      Section 2: On-Page Best Practices
      SEO Best Practices, Part 1: 20 Signals of an Optimized Page -- [13 minutes]
      SEO Best Practices, Part 2: URL Best Practices -- [7 minutes]
      SEO Best Practices, Part 3: Title Tags & META Descriptions -- [8 minutes]
      SEO Best Practices, Part 4: Images, Copy, & Other On-Page Factors -- [23 minutes]

      Section 3: Keyword Research & Competitive Analysis
      Keyword Research, Part 1: Core Keyword Concepts -- [16 minutes]
      Keyword Research, Part 2: Keyword Value & Strategy -- [13 minutes]
      Keyword Research, Part 3: Research Demonstration -- [16 minutes]
      KOB Analysis, Part 1: KOB Analysis Concepts -- [29 minutes]
      KOB Analysis, Part 2: KOB Demonstration -- [16 minutes]
      Keyword Research Tools -- [17 minutes]

      Section 4: Design & Architecture
      Introduction to Site Architecture & Taxonomy -- [33 minutes]
      Information Architecture for SEO, Part 1 -- [14 minutes]
      Information Architecture for SEO, Part 2 -- [13 minutes]

      Section 5: Site Optimization & Best Practices
      SEO Best Practices, Part 5: Domain Optimization -- [14 minutes]
      SEO Best Practices, Part 6: Breadcrumbs, Canonicalization, & Sitemaps -- [17 minutes]
      SEO Best Practices, Part 7: Duplicate Content -- [20 minutes]
      SEO Best Practices, Part 8: Robots.txt & 301 Redirects -- [20 minutes]
      SEO Best Practices, Part 9: Site Speed & Other Best Practices -- [9 minutes]
      Sitemaps: Reviewing Good and Bad Sitemaps -- [10 minutes]

      Section 6: Link-Building
      A Guide to Linkbuilding, Part 1: Why Links Are So Important -- [14 minutes]
      A Guide to Linkbuilding, Part 2: The Linkbuilding Process -- [10 minutes]
      A Guide to Linkbuilding, Part 3: Equity Education -- [16 minutes]
      A Guide to Linkbuilding, Part 4: Prospecting for Links -- [14 minutes]
      A Guide to Linkbuilding, Part 5: Competitor Backlinks -- [11 minutes]
      A Guide to Linkbuilding, Part 6: Approach Assessment -- [23 minutes]
      A Guide to Linkbuilding, Part 7: Relationship Building & Tools -- [10 minutes]
      Link Health: Using Google's Disavow Tool -- [13 minutes]
      Link Health: Penalties, Filters, and Bannings -- [12 minutes]
      Understanding the Link Matrix -- [8 minutes]

      Section 7: SEO for Local Search
      SEO for Local Business, Part 1: Introduction to Local Search -- [19 minutes]
      SEO for Local Business, Part 2: Understanding Local Search Ranking Factors -- [25 minutes]
      SEO for Local Business, Part 3: Optimizing Your Local Presence -- [25 minutes]

      Section 8: Conducting SEO Site Audits
      Site Audits, Part 1: Introduction to Site Audits -- [9 minutes]
      Site Audits, Part 2: Content and Crawl Issues -- [14 minutes]
      Site Audits, Part 3: Sitemap, Robots.txt, and Canonicalization Issues -- [12 minutes]
      Site Audits, Part 4: Information Architecture, Internal Link, and Inbound Link Issues -- [21 minutes
      Site Audits, Part 5: Image, Title, Meta Description, and Site Speed Issues -- [23 minutes]
      Establishing an Audit Framework w/Annie Cushing -- [25 minutes]

      Section 9: Critical Algorithm Updates
      Content Creation and SEO Strategy Post-Panda: How the Panda Update Changed SEO -- [15 minutes]
      Understanding the Penguin Update, Part 1: Overview -- [19 minutes]
      Understanding the Penguin Update, Part 2: 6 Link Health Checks -- [17 minutes]
      Understanding Google's Hummingbird Update -- [23 minutes]

      Section 10: SEO Tracking
      Tracking SEO Performance -- [22 minutes]
      Search Engine Optimization Analytics -- [22 minutes]
      Analytics for SEO Marketers, Part 1: Activity on Websites -- [32 minutes]
      Analytics for SEO Marketers, Part 2: Activity on Search Engines -- [14 minutes]

      Section 11: SEO Career Path
      Careers in Online Marketing, Part 1: Growth and Opportunity -- [10 minutes]
      Careers in Online Marketing, Part 2: Choosing Your Path -- [13 minutes]
      Careers in Online Marketing, Part 3: Getting the Job -- [12 minutes]
      Launching and Managing Your SEO Consultancy -- [27 minutes]

      Section 12: SEO Tools
      Introduction to SEO Tools -- [10 minutes]
      A Guide to Moz Tools -- [30 minutes]
      Ссылка на продажник



      Это складчина на курс на языке оригинала.
      Ссылки на складчину с переводом
      https://www.skladchik.biz/threads/marketmotive-com-Обучающий-seo-курс-Часть-1-из-3.117964/
      https://www.skladchik.biz/threads/marketmotive-com-Обучающий-seo-курс-Часть-2-из-3.117965/
      https://www.skladchik.biz/threads/marketmotive-com-Обучающий-seo-курс-Часть-3-из-3.117966/

      Курс уже выкуплен. Сбрасываем до приемлемой цены и начинаем сбор.
       

      Другие темы раздела

    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
      2. hp4s
      3. hp4s
      4. hp4s
        Открыто

        Эффективный курс трейдинга (Артём Звёздный)

        hp4s, 27 ноя 2016 в 22:33, в разделе: Форекс и инвестиции
      5. Сталин
        Открыто

        Бизнес - камертон. Курс лекций 6 частей (Роман Никольский)

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии
      6. Сталин
        Открыто

        Простой пошаговый курс по заработку в интернете "Simple Wey".

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка
      7. Сталин