1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Facebook (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Доступно Машина Таргета (Лев Пручковский, Роман Тюльмаев)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 7 апр 2016.

Цена:
1900р.
Взнос:
207р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 7 апр 2016
      #1
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор

      Машина Таргета (Лев Пручковский, Роман Тюльмаев)

      3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.

      Расписание:
      8 апреля — с 19:30 до 23:00 МСК
      9, 10 апреля — с 10:00 до 16:00 МСК

      Подготовка площадки под рекламу
      Что Вы узнаете:
      Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?

      Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?

      Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

      Результат:

      - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.
      - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!


      Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга
      Что Вы узнаете:
      Что такое целевая аудитория?

      Как составить ее портрет?

      Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?

      Как определять потребности ЦА?

      Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?

      Результат:

      - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности. Будете сразу же понимать особенности своей ЦА.

      - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия.

      - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!


      Формат объявлений
      Что Вы узнаете:
      6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.

      5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.

      Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?

      Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?

      Результат:

      - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.

      - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.


      Продающие заголовки и картинки
      Что Вы узнаете:
      11 типов продающих заголовков.

      Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?

      7 типов изображений, которые используются для таргетинга.

      Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?

      Результат:

      - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.

      - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза


      Обзор всех стандартных настроекобъявлений для рекламы ВК
      Что Вы узнаете:
      7 блоков настройки рекламы ВК.

      Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.

      Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?

      Результат:

      - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб.


      Анализ статистики объявлений
      Что Вы узнаете:
      3 вида стандартных показателей.

      На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании?

      7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.

      Результат:

      - Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.

      - Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами. Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.


      Работа с модерацией ВК
      Что Вы узнаете:
      3 запрещенные тематики для рекламы ВК.

      4 техники переговоров с модераторами ВК.

      Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?

      Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?

      Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

      Результат:

      - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя. В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме.

      - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!


      Работа с внутренними возможностями ВКдля ретаргетинга, группы ретаргетинга
      Что Вы узнаете:
      Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?

      2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.

      Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?

      Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?

      Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

      Результат:

      - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.

      - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме. А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.


      Работа со сторонними сервисамидля таргетинга и ретаргетинга
      Что Вы узнаете:
      Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.

      Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.

      Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.

      Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

      Результат:

      - Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.

      - А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.



      В результате ИнтенсиваВы научитесь:

      Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.

      Выберите результат, который Вам нужен!

      Ведущие вебинара:


      Лев Пручковский
      Руководитель SMM-проектов в одном из крупнейших digital-агентств в Пермском крае (cleverteam.ru). До этого работал 2 года в агентстве Social Strategy & Consalting на должности руководителя проектов.

      Опыт работы в smm более 7 лет.
      Занимался продвижением политических деятелей и партий.
      Продвигал крупные бренды в Перми, такие как:
      - Queen Dance Studio – студия танца
      - Go-GoGames – интернет-магазин по продаже игр для PC
      - Steamoff – интернет-магазин по продаже digital ключей для steam
      - EvE – магазин авторских игрушек
      - Ворожея – магазин магических товаров и услуг



      Эксперт по продажам и переговорам — Роман Тюльмаев
      1. 35 лет
      2. Работает удаленно с октября 2014 года
      3. Специалист по продажам с опытом более 5 лет
      4. Директор по продажам в средне-сибирском регионе ОАО «Завод Полиолов»
      5. Прошел интенсив «Машина продаж»
      6. Один из организаторов новогоднего фестиваля Krishna Christmas Night
      7. Выпускник 1 потока курсов Владислава Гурьянова
      8. Вегетарианец
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
        Менеджер, 7 апр 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Юлик
      3. Юлик
      4. hp4s
      5. Менеджер
      6. Менеджер
        Менеджер, 25 июн 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Менеджер
        Открыто Машина ВК
        Менеджер, 20 мар 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      Загрузка...

Участники складчины Машина Таргета (Лев Пручковский, Роман Тюльмаев) смогут написать отзыв