1. Новые покупки Показать еще

    23.09.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталия Закхайм)

    23.09.2017: Заработок в telegram льем траф

    22.09.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    22.09.2017: Волшебство летних фотографий (Жанна Майорова) 2015

    22.09.2017: Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах (Анатолий Пиксаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Схема стабильного дохода от "300-600" руб. в день | Июль 2017 | Версия 4.0 + предыдущие версии

Открыто Мастер-класс Social Media (Британский Королевский...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 9 авг 2014.

Цена:
35000р.
Взнос:
381р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 авг 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Мастер-класс Social Media (Британский Королевский...

      Мастер-класс Social Media
      Британский Королевский Институт Маркетинга, Лондон

      [​IMG]



      Обзор

      Мастер-класс позволит вам научиться разрабатывать стратегию в области социальных медиа (SM). Вы научитесь планировать и использовать социальные медиа, а так же оценивать ресурсы доступные вашему бизнесу в digital области. Пройдя курс Вы научитесь работать с PR-событиями.


      Польза для Вас и Вашей компании
      Участники семинара смогут в дальнейшем планировать ресурсы необходимые для использования SM. Помимо этого, они смогут успешно реагировать на ситуации, вызовы и кризисы, которые могут появится в SM.

      Кому следует принять участие в мастер-классе?
      Участие в семинаре требует наличие опыта в управлении маркетингом или digital marketing. Мы приглашаем тех, кто хотел бы разработать более структурированный план работ с SM и Digital Marketing, как частью более общего маркетингового плана.

      Пройдя курс, Вы сможете
      - находить те элементы, которые необходимо включать в SM план вашего бизнеса
      - оценивать внутренние ресурсы, необходимые для реализации плана использования SM
      - интегрировать социальные медиа в рамки общей маркетинговой стратегии вашего предприятия
      - разрабатывать и совершать шаги, необходимые для подготовки и управления социальными медиа в случае возникновения непредвиденных PR событий и кризисов
      - оценивать сильные и слабые стороны новых социальных каналов, таких, например, как Google Plus и, по-другому взглянуть на уже существующие, скажем, Twitter


      Содержание курса

      - основные элементы планирования. 4 шага, по привлечению клиентов
      - инструменты социального планирования с учетом бренда, клиентов, внутреннего и внешнего рынка
      - интеграция ресурсов вокруг основной идеи
      - планирование ресурсов и внутреннего сотрудничества
      - социальные технологии CRM & web 3.0
      - оценка новых социальных каналов, например, Google Plus, и советы по использованию ключевых существующих каналов, например, Твиттер
      - работа с PR событиями и кризисами в социальных медиа

      Преподаватель

      [​IMG]

      Nick Baggott (Ник Баггот)

      Cours Director Profile, FCIM | DipCIM | FIDM | BA(Hons)

      Ник - высокоуважаемый консультант и тренер в области цифрового маркетинга иCRM технологий. Развивая свои навыки и накапливая опыт в течении 13 лет, он вначале организовал, а затем стал главой одного из крупнейших независимых агентств в Великобритании в области Social Media и Digital Marketing.
      За последние 6 лет, Ник проконсультировал в области стратегии маркетинга цифровых коммуникаций таких гигантов, как Google, Microsoft, HP, Trader Media Group, Reuters, William Grant Distillers, American Idol.

      Область компетенции:

      • Цифровой маркетинг (включая социальные медиа, поиск, онлайн-рекламу, блоги и т.д.)
      • CRM и Relationship маркетинг
      • Прямой маркетинг
      • Маркетинг данных, сегментация, insight клиентов и аналитика
      • Использование исследований для разработки наиболее привлекательных предложений
      • Основы маркетинга и стратегия
      Рассматриваемые области рынка:
      • Технологии (Microsoft, HP, Computer Associates, Toshiba, Juniper Networks, Vertu, Vodafone, 02).
      • Медиа (Google, American Idol, Trader Media Group, Reuters, Elsevier).
      • FMCG (Diageo, William Grant, Scottish Courage, Bacardi Martini, Unilever, Nestle, Danone).
      • Общественный сектор (Transport for London, Think London, BMA, Learning and Skills Council, COI).
      • Финансы (Lloyds Banking Group, HSBC, RBS, Allied Irish Bank, Towergate Insurance, ING Romania).
      • B2B (Epwin Group, Safety Distribution Ltd, Yell, Reuters, Trelleborg AB, BP).
      • Консультирование (Deloitte, WPP, Ernst & Young, PWC).
      • Фармокология (Pfizer, GSK, Fresenius Kabi)
      Международный опыт:
      Ник провел обучение в 40 странах, в том числе в большинстве стран Европы (в том числе в России, Румынии, Латвии, Эстонии и Литве), США, Южной Африке, Кении, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Мексике, Иордании, Израиле, Гонконге, Сингапуре, Индии и Таиланде

      THE CHARTERED INSTITUTE OF MARKETING (CIM)
      Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing — CIM) — одно из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании — основан 16 мая 1911 года.

      CIM — это признанный во всем мире институт, название которого Chartered, в переводе с английского означает привилегированный, или королевский, что соответствует действительности. В 1989 году Ее Величество Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.

      На обучение в СIМ регулярно направляют свои персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz и другие.

      На сегодняшний день Королевский институт маркетинга является величайшим объединением в мире маркетинга. Британский совет использует CIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высшего и среднего уровня во всем мире. ​

      [​IMG]

      За свою почти вековую историю Королевский институт маркетинга накопил поистине уникальный опыт работы. Это один из самых уважаемых и крупных центров подготовки маркетологов, Ассоциация маркетологов-практиков. Сейчас в нее входят более 60 000 членов из 130 стран, а программы CIM преподают более чем в 350 учебных центрах по всему миру.

      Цена: 35000 рублей


      Наверх
       

Участники складчины Мастер-класс Social Media (Британский Королевский... смогут написать отзыв