1. Новые покупки Показать еще

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: Сумрачные хроники-2 (Константин Шереметьев)

    24.07.2017: DLE плагин - Платный переход в группу

    24.07.2017: Основы системы Дизайн Человека - Центры

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: DLE плагин - Платный переход в группу

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 1 мар 2016.

Цена:
8700р.
Взнос:
190р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/50
    1. 1 мар 2016
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров)

      Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра
      от экспертов в отрасли
      УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…
      Можно выбрать плохую нишу и с трудом, но что-то выжать из проекта. Можно не добавиться в РСЯ и по-прежнему хорошо
      зарабатывать на сайте с помощью Adsense, тизеров и CPA-офферов. Можно даже иметь унылый дизайн, и все равно
      удерживать посетителей. Но основа сайта - контент, и если вы написали статьи "от балды" или под криво-сгруппированные
      запросы, или ваше ядро было изначально было косячным/неполным ... Что ж, тогда трафика вам не видать.

      День 1.
      1. Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
      2. Какие бывают поисковые запросы.
      3. Почему семантика должна быть полной и как это проверить
      4. Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
      5. Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
      6. Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
      7. Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
      8. Нюансы правильного создания списка вводных слов
      9. Работа с поисковой видимостью конкурентов
      10. Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
      11. Вторичная фильтрация
      12. Хитрости работы с неявными дублями
      13. Ответы на вопросы
      День 2.
      1. Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
      2. Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
      3. Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
      4. Нестандартные подходы к кластеризации
      5. Ответы на вопросы
      ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
      • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
      • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
      • Как расширять уже собранное ядро?
      • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
      • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
      • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
      • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
      • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
      • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
      • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
      • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
      • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
      • Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
      Скрытый текст:
       

Участники складчины Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров) смогут написать отзыв