1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 1 мар 2016.

Цена:
8700р.
Взнос:
190р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/50
    1. 1 мар 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров)

      Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра
      от экспертов в отрасли
      УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…
      Можно выбрать плохую нишу и с трудом, но что-то выжать из проекта. Можно не добавиться в РСЯ и по-прежнему хорошо
      зарабатывать на сайте с помощью Adsense, тизеров и CPA-офферов. Можно даже иметь унылый дизайн, и все равно
      удерживать посетителей. Но основа сайта - контент, и если вы написали статьи "от балды" или под криво-сгруппированные
      запросы, или ваше ядро было изначально было косячным/неполным ... Что ж, тогда трафика вам не видать.

      День 1.
      1. Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
      2. Какие бывают поисковые запросы.
      3. Почему семантика должна быть полной и как это проверить
      4. Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
      5. Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
      6. Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
      7. Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
      8. Нюансы правильного создания списка вводных слов
      9. Работа с поисковой видимостью конкурентов
      10. Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
      11. Вторичная фильтрация
      12. Хитрости работы с неявными дублями
      13. Ответы на вопросы
      День 2.
      1. Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
      2. Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
      3. Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
      4. Нестандартные подходы к кластеризации
      5. Ответы на вопросы
      ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
      • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
      • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
      • Как расширять уже собранное ядро?
      • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
      • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
      • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
      • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
      • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
      • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
      • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
      • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
      • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
      • Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
      Скрытый текст:
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
      2. Сталин
        Открыто

        Онлайн мастер-класс по вязанию двойной шапки спицами

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      3. Сталин
        Открыто

        Высшая ступень мастерства

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка
      4. Сталин
        Открыто

        Мастер создания скриптов продаж (Анна Петриченко)

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Злата
        Куплено

        Мастер-класс Игоря Сахарова в студии

        Злата, 9 ноя 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Сталин
        Открыто

        Мастер-класс "Как не кричать на ребёнка" (Светлана Ананьина)

        Сталин, 6 ноя 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Сталин