1. Новые покупки Показать еще

    24.09.2017: Мобильная обработка, работа с инстаграм (Сергей Кабанков)

    24.09.2017: Наставничество от победителя ЛЧИ 2016 (Дедовский метод)

    24.09.2017: Точный индикатор для бинарных опционов REVERSЕ

    24.09.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    24.09.2017: Заработок в telegram льем траф

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: МОИ БАНКИ, приносящие деньги

Открыто Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 1 мар 2016.

Цена:
8700р.
Взнос:
190р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/50
    1. 1 мар 2016
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров)

      Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра
      от экспертов в отрасли
      УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…
      Можно выбрать плохую нишу и с трудом, но что-то выжать из проекта. Можно не добавиться в РСЯ и по-прежнему хорошо
      зарабатывать на сайте с помощью Adsense, тизеров и CPA-офферов. Можно даже иметь унылый дизайн, и все равно
      удерживать посетителей. Но основа сайта - контент, и если вы написали статьи "от балды" или под криво-сгруппированные
      запросы, или ваше ядро было изначально было косячным/неполным ... Что ж, тогда трафика вам не видать.

      День 1.
      1. Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
      2. Какие бывают поисковые запросы.
      3. Почему семантика должна быть полной и как это проверить
      4. Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
      5. Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
      6. Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
      7. Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
      8. Нюансы правильного создания списка вводных слов
      9. Работа с поисковой видимостью конкурентов
      10. Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
      11. Вторичная фильтрация
      12. Хитрости работы с неявными дублями
      13. Ответы на вопросы
      День 2.
      1. Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
      2. Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
      3. Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
      4. Нестандартные подходы к кластеризации
      5. Ответы на вопросы
      ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
      • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
      • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
      • Как расширять уже собранное ядро?
      • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
      • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
      • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
      • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
      • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
      • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
      • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
      • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
      • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
      • Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
      Скрытый текст:
       

Участники складчины Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров) смогут написать отзыв