1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: Сайт для предпринимателей: от идеи до первых клиентов! (Олег Касьянов)

    24.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

    24.11.2017: 170 профессиональных шаблонов Landing Page + Воронка 4.0

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 1 мар 2016.

Цена:
8700р.
Взнос:
190р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/50
  1. 1 мар 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров)

    Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра
    от экспертов в отрасли
    УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…
    Можно выбрать плохую нишу и с трудом, но что-то выжать из проекта. Можно не добавиться в РСЯ и по-прежнему хорошо
    зарабатывать на сайте с помощью Adsense, тизеров и CPA-офферов. Можно даже иметь унылый дизайн, и все равно
    удерживать посетителей. Но основа сайта - контент, и если вы написали статьи "от балды" или под криво-сгруппированные
    запросы, или ваше ядро было изначально было косячным/неполным ... Что ж, тогда трафика вам не видать.

    День 1.
    1. Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
    2. Какие бывают поисковые запросы.
    3. Почему семантика должна быть полной и как это проверить
    4. Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
    5. Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
    6. Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
    7. Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
    8. Нюансы правильного создания списка вводных слов
    9. Работа с поисковой видимостью конкурентов
    10. Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
    11. Вторичная фильтрация
    12. Хитрости работы с неявными дублями
    13. Ответы на вопросы
    День 2.
    1. Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
    2. Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
    3. Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
    4. Нестандартные подходы к кластеризации
    5. Ответы на вопросы
    ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
    • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
    • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
    • Как расширять уже собранное ядро?
    • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
    • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
    • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
    • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
    • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
    • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
    • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
    • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
    • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
    • Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
    Скрытый текст:
     

Участники складчины Мастер семантики (Роман Пузат, Вадим Захаров) смогут написать отзыв