1. Новые покупки Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Секреты практического SEO (Евгений Попов)

    02.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: Уверенность Хозяина, энергия Лидера, красота Короля (Николай Козлов)

    02.12.2016: [Продвинутый] Ваша первая продажа в товарном бизнесе (Александр Коцеруба)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Мастерская продаж на вебинарах "Путь Джедая"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 22 дек 2015.

Цена:
14700р.
Взнос:
160р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 дек 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Мастерская продаж на вебинарах "Путь Джедая"

      8 дневный онлайн-тренинг по встраиванию системы вебинаров в ваш инфобизнес
      Мастерская продаж на вебинарах "Путь Джедая"

      Как увеличить доходы от своего инфобизнеса в 4-5 раз,
      занимаясь продажами не более 3 часов в месяц?
      Даже если у вас нет огромной базы подписчиков, "звездного" имени
      и гениального супер-продукта...


      Меня зовут Дмитрий Новосёлов.

      Я работаю в очень узкой нише - это продажи с вебинаров.

      На данный момент я являюсь тренером по продажам с вебинаров в "Коучинге на миллион" Антона Ельницкого.

      Кроме того, я работаю экспертом по продающим вебинарам в "Инфоинкубаторе" Сергея Капустина. Я тренирую продавать с вебинаров звезд российского инфобизнеса, а также пишу для них продающие сценарии "под ключ".

      Свои тренинги по вебинарам я продаю не только в России, но и еще в 15 странах мира на английском языке.

      И давайте сразу разберемся - стОит ли вам тратить время на чтение этой страницы или же вы можете сразу закрыть её и отправиться заниматься своими делами.

      Скажите, вам знакомы эти проблемы?
      • Мало трафика. С каждым днем набор подписчиков становится все более дорогим удовольствием. Люди уже подписаны на сотни рассылок, и сейчас каждый десять раз подумает, прежде чем оставлять вам свой емейл. Как результат - старая база быстро "отмирает", а свежей крови почти нет.
      • Низкие средние чеки. В вашей нише вам приходится ежедневно бороться с десятками конкурентов за внимание клиентов. Предложение настолько выросло за последние годы, что продать что-то дороже 5-7 тысяч рублей становится очень сложно. В результате ваш бизнес превращается в бесконечное наполнение дырявой бочки с помощью чайной ложки.
      • Все силы уходят на продажи. Вместо того, чтобы заниматься развитием бизнеса и качеством продуктов, вы все свое время и силы тратите на "продажную" работу. В результате ваш бизнес годами топчется на одном месте, а вы сами уже давно забыли, зачем вы начали всем этим заниматься.
      Если эти проблемы вам знакомы, то вы не одиноки. Именно из-за этих проблем 98% инфобизнесменов сегодня так и не могут выйти на желаемый уровень доходов. И знаете, что самое плохое? Это ВООБЩЕ никогда не закончится.

      Что будет с вашим инфобизнесом через 3-5 лет?
      О, нет! Я не буду вас пугать тем, что вы все бросите, "закроете" свой инфобизнес и устроитесь на работу офис-менеджером с окладом 20 тысяч и ежедневными подъемами по будильнику.

      Скорее всего, вы сможете из месяца в месяц "выкручиваться" и зарабатывать достаточно, чтобы себя обеспечивать. Ваш онлайн-бизнес не умрет. Вам просто придется каждый день бежать все быстрее и быстрее, чтобы оставаться на месте.

      Чуда не произойдет, и ваши доходы навсегда останутся примерно на том же уровне, что и сейчас. Но вам придется каждый день работать все больше и больше, чтобы сохранить хотя бы этот доход. Остановитесь хоть на минуту - сразу пойдете ко дну.

      А это значит, что надо каждый день планировать запуски, записывать видео, писать страницы, делать сайты, настраивать рекламу, осваивать новые источники трафика, постоянно придумывать новые уловки и лазейки, насильно загонять людей на продающие страницы и ... молиться.

      Как перестать быть аппаратом искусственного жизнеобеспечения для своего инфобизнеса
      и начать жить свободно?

      На самом деле, здесь нет никаких секретов "за семью печатями". Чтобы построить инфобизнес своей мечты, жить свободно и зарабатывать ГОРАЗДО больше того, чем вам надо просто для выживания, вам нужно буквально следующее:

      • Средний чек от 10 тысяч рублей.
      • Умение делать много продаж БЕЗ трафика или с минимальным трафиком.
      • Возможность делать много продаж, затрачивая на это не более 1-2 часов в неделю.
      • Навык "продаж без продаж", когда вы во время продаж не "убиваете" свою аудиторию, а только укрепляете с ней отношения и повышаете свою репутацию.
      Ну теперь-то всё понятно, не правда ли? Я прямо слышу как вы говорите: "Спасибо, Дмитрий, что всё нам объяснил. Как же мы жили-то без тебя раньше!"

      А если говорить серьезно (а я серьезен как никогда), то все это - действительно необходимо. И все это - действительно РЕАЛЬНО.

      И все это вам даст моя методика продаж на вебинарах, которую я назвал "Путь Джедая"

      Как работает "Путь Джедая" в продажах на вебинарах?
      Все люди (и вы, и я, и все остальные) состоят из двух половинок - Темной и Светлой сторон. Темная сторона - это наши животные инстинкты и страхи. Светлая сторона - это то, что отличает нас от остальных животных на земле (логическое мышление, совесть, стремление к самообразованию и пр.)

      Большинство инфобизнесменов в вопросах продаж встают либо на Темную, либо на Светлую сторону силы.

      Адепты Темной стороны манипулируют нашими базовыми инстинктами и эмоциями, заставляя нас порой покупать то, что нам совершенно не нужно. Именно они занимаются "продажами" в широком смысле этого слова.

      Адепты Светлой стороны Силы наоборот утверждают, что ничего продавать не будут. Они стараются дать людям максимум ценности и полезного контента, ожидая, что люди сами оценят их усилия и отблагодарят их деньгами.

      На самом деле, и Темный и Светлый пути
      - это глупость

      Темный путь может быстро принести вам много денег, но еще быстрее он разрушит вас и ваш бизнес. Совершая дорогие покупки под воздействием эмоций, люди впоследствии будут очень сильно разочарованы, насколько бы качественный материал вы им ни давали. После эмоциональной эйфории приходит неизбежный "откат".

      А для нас это значит возвраты, негатив, урон репутации. Очень скоро вы вообще ничего не сможете никому продать.

      Светлый путь очень долгий. Вы можете годами скромно ждать, когда люди вас оценят и сами придут к вам с деньгами, но не факт, что когда-нибудь дождетесь.

      Люди не ценят бесплатное, и люди не осознают ценности ваших материалов, пока вы их просто раздаете налево и направо. Очень скоро это может привести к озлобению и потере веры в справедливость.

      Путь Джедая - это золотая середина между Светлой и Темной стороной Силы
      Давайте сразу отойдем от детского восприятия "Темного" и "Светлого". Темная сторона - это не всегда Зло. А Светлая - далеко не всегда Добро.

      Сами по себе темные и светлые техники продаж не являются плохими или хорошими. Весь вопрос в том - как и когда их использовать.

      Если вы освоите "Путь Джедая", то вы научитесь брать и использовать все лучшее, что есть в этих двух сторонах Силы. И это даст вам то, о чем мы говорили выше:

      • Высокий средний чек. Вы научитесь "на пальцах" объяснять людям ценность вашего предложения. Ведь ваши продукты приносят реальную пользу? И эта польза больше, чем 10 тысяч рублей? Значит все отлично - вам осталось только научиться грамотно это доносить до ваших слушателей.
      • Продажи с минимальной базы или вообще БЕЗ базы. Если вы научитесь проводить вебинары с высокой конверсией, то владельцы крупных баз сами будут вставать в очередь, чтобы вы у них выступили. О вас узнают все в вашей нише, и вам не придется вкладывать в это ни копейки.
      • Быстрые продажи. Продавать с вебинаров - это значит тратить на продажи всего 2-3 часа в неделю. Все остальное время вы можете спокойно заниматься развитием бизнес-структуры, используя заработанные излишки денег.
      • "Продажи без продаж". Вы будете мощно монетизировать свои знания без манипуляций животными инстинктами и страстями людей. Ваши слушатели будут принимать решение о покупке с полной осознанностью и ответственностью. Это значит, что на ваших вебинарах будет много положительных эмоций. Люди будут вам громко хлопать и много покупать.



      Хороший продукт для всех, кто начинает или продолжает свой путь в инфобизнесе.
      С вебинарами у многих случается затык, и реально нет продаж даже на теплую аудиторию.
      Автор работает у Антона Ельницкого
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Куплено

        Мастерская партнерских продаж (Евгений Вергус)

        Менеджер, 22 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Мастерская видео-продажников 3.0 - Азамат Ушанов

        Менеджер, 11 июн 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Сталин
      4. Менеджер
        Открыто

        Мастерская видео-продажников (Азамат Ушанов)

        Менеджер, 11 июл 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
      6. hp4s
      7. Менеджер
        Открыто

        Кукольная мастерская. Шедевры мастера.

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие