1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Мегапрорыв] Продажи (от создателей Мегаплан)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 27 апр 2014.

Цена:
29000р.
Взнос:
316р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Мегапрорыв] Продажи (от создателей Мегаплан)

      [​IMG]





      Что вы получите


      Знания, проверенные опытом
      Авторы делятся собственным опытом построения успешных систем продаж, подкрепляют его мощной теоретической базой, статистикой и материалами исследований.

      Примеры известных компаний
      Вы узнаете, как строят продажи крупные и успешные российские и зарубежные компании. Авторы покажут взгляд изнутри и с точки зрения подрядчиков этих компаний.

      План повышения прибыли
      Авторы составят с каждым участником конкретный план удвоения прибыли за один квартал. Домашнее задание — следовать плану.

      Разбор ваших задач и проблем
      Все темы разбираются в целом для бизнеса и применимо к конкретным отраслям. Участники разбирают конкретные проблемы своих компаний и отраслей на протяжении всего курса.

      Устройство отдела продаж
      • Эффективные системы продаж: когда какую применять
      • Специфика продаж B2B, B2C и B2G
      • Все, что нужно знать о планировании продаж
      • Как учитывать региональные особенности продаж
      • Как продавать на основе личных связей
      • Партнерские продажи: скрытые опасности и меры предосторожности
      • Как организовать продажи для «холодных» клиентов
      • Реальные и ложные критерии эффективности отдела продаж
      • Как правильно наращивать обороты, чтобы не терять в качестве
      Практический маркетинг
      • Как найти своего идеального клиента
      • Все, что нужно знать о воронке продаж
      • Ваш рынок: его возможности и пределы. Как понять, что еще есть куда расти
      • Правильные рекламные каналы для вашего товара
      • Как проверить на прочность маркетолога
      • Как понять, что рекламные деньги сгорают
      • Скидки и промоакции: что и когда работает, как правильно применять
      Клиенты
      • Как создать неиссякаемый поток клиентов
      • Построение цепочки обработки заявок
      • «Разогрев» лидов: как превращать холодных клиентов в горячих
      • В каких ситуациях старый клиент лучше нового
      • Как удержать клиентов, не снижая цены
      • Как продавать «отказникам»
      • Программы лояльности и истинная лояльность. Как это работает и как добиться мощного эффекта
      • Как исследовать мнение клиентов и узнать правду
      • Работа с проблемными и трудными клиентами
      • Когда прощаться с клиентом
      Обслуживание
      • Невидимые точки увеличения прибыли
      • Мелочи, которые заманивают клиентов
      • Невидимые причины, из-за которых клиенты тихо покидают вас
      • Как создать сервис, за которым возвращаются
      • Как сделать информацию о компании «вирусной»
      • Как влиять на принятие решений и допродавать
      Сотрудники
      • Как выглядит ваш идеальный продажник
      • Где найти и как обучить молодого специалиста
      • Как составить мощные инструкции, не составляя инструкций
      • Как построить систему роста продажников, не убивая на это кучу времени
      • Какие системы мотивации на самом деле демотивируют
      • Переманивание: что с ним делать
      • Лучший продажник требует повышения «фикса»: Что делать?
      Безопасность компании
      • Как избежать зависимости от ключевых клиентов
      • Конфиденциальность информации и безопасность клиентской базы
      • Скрытые финансовые и управленческие риски малого и среднего бизнеса
      • Как избежать чисто российских бизнес-рисков
      • Личная финансовая безопасность собственника
      Авторы курса



      [​IMG]
      Михаил Смолянов
      Предприниматель, директор и сооснователь Мегаплана. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Вытаскивает бизнес из управленческой ямы. Не боится взять телефон и продать лично.

      Работал управляющим директором в компании по производству продуктов питания: 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров

      Строил систему продаж для девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки

      В год в России инвестируют в более 1000 стартапов, и только 6-8 из них совершают экзит. Мегаплан — один из этих 6 в 2011 году: инвестор Мегаплана сразу стал седьмым в рейтинге русских инвесторов от «Форбс».

      Девиз: «Все измеряется в деньгах».


      [​IMG]
      Сухель Закар
      Продавец от Бога. Продавал трубопроводную арматуру, решения по автоматизации зданий, промышленные установки, платежные системы и облачные сервисы. Продавал в Африке систему безналичных расчетов для АЗС.

      Строит отделы продаж и партнерские сети в международных компаниях.

      Создал международную партнерскую сеть для крупной процессинговой компании. Развивал офисы в Нигерии, Кении, Гане, Тунисе, Перу, Камеруне, Сенегале и Бенине.

      Отдельно развивал сеть продаж в Германии, Польше, Чехии, Литве и Латвии.

      Девиз: «Если есть ценник, это можно продать».
       

Участники складчины [Мегапрорыв] Продажи (от создателей Мегаплан) смогут написать отзыв