1. Новые покупки Показать еще

    24.07.2017: Homo Roboticus? Люди и машины в поисках взаимопонимания (Джон Маркофф)

    24.07.2017: Параллельные миры: Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем Космоса (Митио Каку)

    24.07.2017: Гримуар Sall. Об ангелах и светлых духах. Вызывания (Александра Черепанова)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

    24.07.2017: 1000$ в месяц на чужом продукте (Александр Краковский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

Открыто

Менеджер call-центра

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 25 фев 2016.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 фев 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Менеджер call-центра

      Этот тренинг для вас если:
      • Вы открыты и общительны
      • Вам хочется работать по гибкому графику
      • Вас привлекает саморазвитие
      • Вам нужна доходная работа
      • У вас приятный голос
      • Вам надоело сидеть сидеть без денег
      • Вы хотите реализовать себя
      Вы с легкость можете освоить эту новую специальность, которая позволит вам:
      • Путешествовать, работая из любой точки мира
      • Планировать своё время по своему графику
      • Хорошо зарабатывать, не создавая свой бизнес
      • Помогать людям
      • Обретать новые знакомства
      • Непрестанно расти и развиваться
      Программа тренинга

      Модуль 1. (вторник 1 марта)

      Введение в должность “менеджер call-центра”

      1. Специфика работы менеджера на дому

      2. Какими качествами должен обладать менеджер call-центра:

      - риторика

      - голосовые упражнения

      - сексуальный голос (с упражнениями)

      - упражнения на помощь клиенту (на наработку состояния)

      3. Базовые навыки профессионального менеджера call-центра

      4. Специфика профессионального телефонного разговора

      5. Правила телефонного разговора

      Модуль 2. (четверг 3 марта)

      Введение в должность “менеджер call-центра”

      1. Профессиональные приемы менеджера (амортизации - психологическое айкидо, Литвак)

      2. Управление конфликтами

      3. Противодействие стрессу

      4. Инструменты менеджера call-центра

      5. Секреты профессии (управление разговором, работа с голосом)

      Встреча онлайн. (воскресенье 6 марта)

      Онлайн-вебинар обратной связи с ответами на вопросы и дополнительными техниками для работы

      [​IMG]

      Модуль 3 (вторник 8 марта)

      Введение в инфобизнес

      1. Направление и специфика Интернет-бизнеса

      2. Обучение продукту/ услуге (виды инфобизнеса: живой тренинг, инфопродукт и пр.)

      3. Программы и приложения для работы и специфика работы с ними.

      Модуль 4 (четверг 10 марта)

      Управление продажами.

      1. Отчего зависит успех в продажах

      2. Виды звонков (холодные, теплые, горячие)

      3. Этапы продажи

      4. Телефонный скрипт

      5. Увеличение продаж:

      - Апселл, секрет увеличения продаж

      - Работа с возражениями

      Бонусный дополнительный каст (четверг 10 марта)

      Управленческие процессы:

      1. Как не потерять клиента и “снять его с ушей”

      2. Мотивация

      3. Контроль CRM

      4. Учет, анализ

      Встреча онлайн. (Воскресенье 14 марта)

      Онлайн-вебинар с аттестационными заданиями, стажировкой и стратегиями трудоустройства. Действующие техники для работы со своими психологическими блоками.
       

Участники складчины Менеджер call-центра смогут написать отзыв