1. Новые покупки Показать еще

    21.08.2017: Мультиварка. Готовим два блюда сразу (Марина Ярославцева, Анна Гидаспова)

    21.08.2017: Инфобизнес 1.0 (Андрей Парабеллум) 2014

    20.08.2017: Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения (Роберт Чалдини)

    20.08.2017: ЛТР длительные отношения с девушкой (УмНик)

    20.08.2017: Король общения (Том Тореро)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

Менеджмент для чайников

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 20 дек 2015.

Цена:
700р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 дек 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Менеджмент для чайников

      Менеджмент для чайников



      Авторы: Боб Нельсон, Питер Экономи
      Издательство: Вильямс
      Серия: Для "чайников"
      ISBN 978-5-8459-2027-0; 2016 г.
      Язык Русский
      Страниц 320 стр.
      Формат 70x100/16 (170x240 мм)
      Переплет Мягкая обложка

      Мир менеджмента может показаться сложным, запутанным и даже пугающим. Но все страхи полностью развенчивают Боб Нельсон и Питер Экономи, авторы книги Менеджмент для чайников. Они уверены: о сложных вещах можно и нужно говорить понятным и доступным языком, а главное - с юмором. В легкой и непринужденной форме эта книга раскроет перед вами секреты эффективного управления людьми. Авторы уверены, что успех любой компании и ее сотрудников начинается именно с менеджера.
      Читатель узнает как правильно делегировать полномочия, устанавливать цели, поощрять и дисциплинировать сотрудников, а также набирать новых. Авторы не забыли также коснуться сложных вопросов этики и офисной политики, формирования команд, оценки и мониторинга работы персонала. В этой книге присутствуют практические советы по составлению бюджета, бухгалтерскому учету и использованию информационных технологий. А еще в ней много шуток и примеров из жизни.

      Эта книга будет полезна не только менеджерам любой сферы деятельности, но и широкому кругу читателей, интересующимся вопросами и проблемами бизнеса.

      Полностью пересмотренное и обновленное руководство по менеджменту в новом тысячелетии!
      Эта книга вооружит вас новейшими знаниями и проверенными методиками управления в современном деловом мире, меняющемся со скоростью света. Вы найдете в ней эффективные советы и стратегии по решению любых вопросов, которые могут встретиться на вашем пути как менеджера. Вы узнаете правила проведения аттестаций, увольнений, способы создания команд и многое другое. Вне всякого сомнения, вы держите в руках очень полезное и понятное руководство по деловому лидерству!
      Как стать успешным менеджером. Кто такие менеджеры и каковы их функции в компании. Описание основных управленческих умений: организации, делегирования и лидерства.
      Менеджмент и человеческий фактор. Суть менеджмента - обеспечение выполнения требуемой работы при помощи других. Найм талантливых работников, их мотивация и обучение для достижения оптимальных результатов.
      Выполнение задач. Постановка целей, оценка и контроль работы сотрудников, а также проведение аттестаций.
      Работа с людьми. Общение, проведение презентаций, создание эффективных команд и поведение в рамках офисной политики.
      Жесткий менеджер. Смена стиля управления, дисциплинирование и увольнение сотрудников, а также управление самим собой.
      Инструменты и технологии менеджмента. Бухгалтерский учет, составление бюджета и правилах работы с современными технологиями. Развитие сотрудников и создание на рабочем месте подходящей для этого обстановки.

      Основные темы книги
      - функции менеджеров в компании
      - основные управленческие навыки
      - человеческий фактор и мотивация
      - контроль за исполнением работ и аттестация
      - наведение мостов с другими работниками и руководителями.
      Введение 19
      Часть I. Итак, вы решили стать менеджером 25
      Глава 1. Вы — менеджер, что дальше? 27
      Глава 2. Делегирование обязанностей: как выполнить работу и не устать
      до смерти 43
      Глава 3. Руководи, подчиняйся или уйди с дороги 57
      Часть II. Менеджмент и человеческий фактор 67
      Глава 4. Прием на работу: решение на миллион долларов 69
      Глава 5. Как вдохновить людей на более эффективную работу 83
      Глава 6. Когда не знаешь, что делать, учи других 99
      Часть III. Выполнение задач 109
      Глава 7. Постановка целей — дело не трудное 111
      Глава 8. Оценка и мониторинг индивидуальной работы и выполнения проектов 125
      Глава 9. Изящное искусство аттестации сотрудников 139
      Часть IV. Работа с людьми 147
      Глава 10. Изложение вашего послания 149
      Глава 11. Это командная игра 167
      Глава 12. Управление виртуальными сотрудниками 181
      Глава 13. Этика и офисная политика 189
      Часть V. Жесткие времена для жестких менеджеров 207
      Глава 14. Управление переменами в работе 209
      Глава 15. Дисциплинирование сотрудников: метод кнута и пряника 219
      Глава 16. Поздно пить боржоми: увольнение подчиненных 231
      Глава 17. Управление собой: ваша забота номер 1 243
      Часть VI. Инструменты и технологии менеджмента 255
      Глава 18. Составление бюджетов, бухгалтерский учет и прочая суета
      вокруг денег 257
      Глава 19. Использование информационных технологий 275
      Глава 20. Развитие и наставление подчиненных 285
      Глава 21. Последние тенденции в менеджменте 295
      Часть VII. Великолепные десятки 301
      Глава 22. Обычные ошибки менеджмента 303
      Глава 23. Десять оптимальных способов вознаградить подчиненных 307
      Глава 24. Десять классических книг по бизнесу, о которых вам нужно знать 311
      Предметный указатель 315
       
      Другие складчины раздела
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
        Менеджер, 4 июн 2013, в разделе: Форекс и инвестиции
      6. Менеджер
      7. Менеджер
        Менеджер, 5 июл 2014, в разделе: Электронные книги
      Загрузка...

Участники складчины Менеджмент для чайников смогут написать отзыв