1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Метод правильной рекламы для фотографов (Устин Компаниец)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Злата, 15 май 2016.

Цена:
12900р.
Взнос:
352р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/40
  1. 15 май 2016
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    Метод правильной рекламы для фотографов (Устин Компаниец)

    Автор: Устин Компаниец

    Проверенная формула для получения постоянных заказов на фотосъемки любых жанров... В любом городе или стране... Без больших усилий и временных затрат.

    [​IMG]

    Вот что Ты получишь в результате прохождения курса:
    Статус эксперта среди твоих клиентов и узнаваемость
    Уважение со стороны других фотографов
    Доверие со стороны клиентов (а только так они сделают у Тебя заказ)
    Мощный усилитель продаж Твоих работ в максимально сжатые сроки
    Готовую формулу эффективной рекламы (НЕОБХОДИМА для продажи твоих фотоуслуг)
    Сильнейшие инструменты для расширения клиентской базы
    Уникальную технологию получения новых заказов на съемки, которой НЕТ у Твоих конкурентов
    Готовые примеры, шаблоны и чеклисты
    Возможность НЕ мучаться над продажами, а фотографировать в удобном для себя режиме получая за это деньги
    И всё это - быстро.

    Чем будем заниматься:
    Учиться планировать свое время
    Разбирать по полочкам как "заставить" сделать выбор клиента в твою пользу
    Создавать план действий до конца года (шаг за шагом)
    Фотографировать
    Отдыхать
    Думать
    Выкладывать результаты съемок (и делать это правильно)
    Получать деньги
    И всё это – без мук и страданий, поиска музы и неудавшихся свиданий со вдохновением. Дикое по результативности сочетание творчества и готовых приемов, шаблонов, ускорителей.

    Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса:
    Ты сформируешь себе статус эксперта в своем жанре фотографии
    Ты будешь получать регулярные заказы
    Ты будешь фотографировать только то, что тебе нравиться, получать лояльных клиентов

    Программа курса:
    Модуль 1. Обзор курса и подготовка к работе
    Как построен этот курс, и что ты от него получишь. Ответы на частые вопросы
    Правильное использование своего времени. Планирование
    Как избавиться от страхов и сомнений и начать получать результаты
    Примеры того, как работает "Формула эффективной рекламы фотографа"
    Продвижение и маркетинг. Взгляд с высоты 30000 метров
    Создание базы клиентов и работа с ней.

    Модуль 2. Планирование времени
    Создание плана действий на 1-3-6-12 месяцев
    Определение главных целей и путей к их достижению
    Правильное ведение отчетов и клиентских баз
    Управление личным временем и делами
    Баланс между отдыхом и работой
    Программы для работы и экономии времени
    Четкое разделение времени на встречи, съемки, консультации, обработку и отдых

    Модуль 3. Рабочий процесс
    Создание "Аватара клиента"
    Творческий рабочий процесс и примеры
    Съемка, свет, работа с моделями
    Поиск локаций для съемок
    Обработка материала

    Модуль 4. Клиенты и работа с ними
    Создание заинтересованности со стороны клиентов
    Психология общения
    Телефонные переговоры
    Переписка
    Встреча и презентация

    Модуль 5. Продвижение и маркетинг
    Бесплатные методы продвижения
    Платные методы продвижения
    Инструменты, программы, сайты, сервисы
    Готовые рецепты рекламы и поиска клиентов

    Модуль 6. Мыслевирусы
    Секретная тема

    Продажник:
     

Участники складчины Метод правильной рекламы для фотографов (Устин Компаниец) смогут написать отзыв