1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

    16.12.2017: Английский За 6 Месяцев. Самостоятельно и Не Выходя из Дома!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Методики мобильного арбитража 3.0 (Evo Proadvert)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем AleksZand, 22 мар 2016.

Цена:
7000р.
Взнос:
139р.

Основной список:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/55
  1. 22 мар 2016
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Методики мобильного арбитража 3.0 (Evo Proadvert)

    [​IMG]
    Кому подойдет это выгодное предложение?
    После обновления методички, можно смело заявить, что подойдет она как новичкам, так и людям уже в теме. Если вы полный ноль в мобильном трафике - первая часть специально для вас, в ней рассказаны ранние способы и приёмы по монетизации трафика, которые введут вас в курс дела и дадут основы, с которых вы будете понимать актуальные методики.
    Те, кто уже занимается мобильным трафиком, обязательно найдут для себя что-то новое, уникальные схемы и наработки, которые предоставлены методичке, ранее ни где не афишировались и являются личными разработками людей, принимающих участие в написании материала.

    Что будет в методичке?
    Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 38 страниц текста книгой - слишком громко. Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать. Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
    Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.
    Так-же в методичке предоставлены живые и актуальные кейсы, а так-же способы бесплатной добычи трафика, всё рассказано как есть и на чистоту. Напоследок, вас ожидает материал о том, как за один вечер написать собственную партнерскую систему по добыче мотивированного трафика, с полным функционалом и отслеживанием установок ваших приложений из различных CPA сетей, системой вознаграждений для установивших приложение с оплатой на номер мобильного телефона или указанные человеком реквизиты.

    Чего не будет в методичке?
    Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна. Дальше - всё только по делу. Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента. Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.

    Продажник
     

Участники складчины Методики мобильного арбитража 3.0 (Evo Proadvert) смогут написать отзыв