1. Новые покупки Показать еще

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

    23.02.2017: Астрология пространства (Алексей Голоушкин)(2016)

    23.02.2017: Порядок в доме (Арина Арицина)

    23.02.2017: Как стать женщиной, которую одаривают мужчины (Татьяна Бахтиозина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

    21.02.2017: Видео версия Крючка (заработок на авторассылках)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    18.02.2017: Энергоинформационные методы лечения в народной и многомерной медицине (Геннадий Непокойчицкий)

    18.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

    18.02.2017: Фотография по полкам. Часть 3. Композиция (Александр Медведев)

Открыто MГИMО - Выcтрaивание эффективных кoммуникаций со СМИ

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 май 2014.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      MГИMО - Выcтрaивание эффективных кoммуникаций со СМИ

      Mосковский Государственный Институт Mеждународных Отношений
      Выcтрaивание эффективных кoммуникаций co СМИ

      [​IMG]

      О курсе

      При всем изобилии современных каналов коммуникации СМИ остаются самым массовым и наиболее влиятельным источником информации, поэтому компаниям необходимо выстраивать с представителями СМИ эффективное долгосрочное взаимодействие. Данный курс анализирует основные тенденции развития современного медиарынка, которые требуют от PR-специалиста новых подходов к работе с информацией и к написанию PR-текстов, а также особых навыков взаимодействия с журналистами.

      Курс направлен на овладение современными коммуникационными инструментами, гарантирующими постоянное присутствие компании в информационном пространстве, рост ее известности, укрепление репутации. Слушатели научатся грамотно выбирать и эффективно использовать каналы коммуникации с внешними и внутренними аудиториями в кризисных ситуациях, а также в случае развязывания информационных войн против компании.

      Для кого этот курс
      • Специалист отдела по связям с общественностью
      • PR-директор
      • Руководитель компании
      • Все интересующимся
      Вы узнаете про
      • Принципы и тенденции развития современных media relations
      • Современные форматы PR-текстов
      • Технологии создания информационных поводов
      • Технологии написания пресс-релизов и других PR-текстов
      • Виды пресс-мероприятий
      • Эффективные антикризисные коммуникационные технологии
      • Алгоритм работы PR-службы в кризисной ситуации

      Вы научитесь
      • Определять и формировать пул целевых СМИ
      • Писать тексты в современных PR-форматах
      • Создавать пресс-релизы и другие PR-тексты
      • Создавать информационных поводов
      • Применять эффективные коммуникации при взаимодействии с журналистами
      • Организовывать и проводить пресс-мероприятия
      • Осуществлять рефрейминг негативных текстов
      • Выстраивать эффективную работу PR-службы в кризисной ситуации
       

      Другие складчины раздела