1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    24.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

    23.11.2017: Трудные клиенты – работа с возражениями (Аркадий Плотников, Светлана Ефимова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто MГИMО - Выcтрaивание эффективных кoммуникаций со СМИ

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 28 май 2014.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    MГИMО - Выcтрaивание эффективных кoммуникаций со СМИ

    Mосковский Государственный Институт Mеждународных Отношений
    Выcтрaивание эффективных кoммуникаций co СМИ

    [​IMG]

    О курсе

    При всем изобилии современных каналов коммуникации СМИ остаются самым массовым и наиболее влиятельным источником информации, поэтому компаниям необходимо выстраивать с представителями СМИ эффективное долгосрочное взаимодействие. Данный курс анализирует основные тенденции развития современного медиарынка, которые требуют от PR-специалиста новых подходов к работе с информацией и к написанию PR-текстов, а также особых навыков взаимодействия с журналистами.

    Курс направлен на овладение современными коммуникационными инструментами, гарантирующими постоянное присутствие компании в информационном пространстве, рост ее известности, укрепление репутации. Слушатели научатся грамотно выбирать и эффективно использовать каналы коммуникации с внешними и внутренними аудиториями в кризисных ситуациях, а также в случае развязывания информационных войн против компании.

    Для кого этот курс
    • Специалист отдела по связям с общественностью
    • PR-директор
    • Руководитель компании
    • Все интересующимся
    Вы узнаете про
    • Принципы и тенденции развития современных media relations
    • Современные форматы PR-текстов
    • Технологии создания информационных поводов
    • Технологии написания пресс-релизов и других PR-текстов
    • Виды пресс-мероприятий
    • Эффективные антикризисные коммуникационные технологии
    • Алгоритм работы PR-службы в кризисной ситуации

    Вы научитесь
    • Определять и формировать пул целевых СМИ
    • Писать тексты в современных PR-форматах
    • Создавать пресс-релизы и другие PR-тексты
    • Создавать информационных поводов
    • Применять эффективные коммуникации при взаимодействии с журналистами
    • Организовывать и проводить пресс-мероприятия
    • Осуществлять рефрейминг негативных текстов
    • Выстраивать эффективную работу PR-службы в кризисной ситуации
     

Участники складчины MГИMО - Выcтрaивание эффективных кoммуникаций со СМИ смогут написать отзыв