1. Новые покупки Показать еще

    27.05.2017: Играем и творим (Галка-Игралка)

    27.05.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    27.05.2017: Товар на миллион 2.0 (Александр Залогин)

    27.05.2017: Как правильно и точно входить в рынок и вовремя из него выходить? (Кирилл Боровский)

    27.05.2017: UX в E-commerce

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.05.2017: Играем и творим (Галка-Игралка)

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

MГИMО - Выcтрaивание эффективных кoммуникаций со СМИ

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 май 2014.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      MГИMО - Выcтрaивание эффективных кoммуникаций со СМИ

      Mосковский Государственный Институт Mеждународных Отношений
      Выcтрaивание эффективных кoммуникаций co СМИ

      [​IMG]

      О курсе

      При всем изобилии современных каналов коммуникации СМИ остаются самым массовым и наиболее влиятельным источником информации, поэтому компаниям необходимо выстраивать с представителями СМИ эффективное долгосрочное взаимодействие. Данный курс анализирует основные тенденции развития современного медиарынка, которые требуют от PR-специалиста новых подходов к работе с информацией и к написанию PR-текстов, а также особых навыков взаимодействия с журналистами.

      Курс направлен на овладение современными коммуникационными инструментами, гарантирующими постоянное присутствие компании в информационном пространстве, рост ее известности, укрепление репутации. Слушатели научатся грамотно выбирать и эффективно использовать каналы коммуникации с внешними и внутренними аудиториями в кризисных ситуациях, а также в случае развязывания информационных войн против компании.

      Для кого этот курс
      • Специалист отдела по связям с общественностью
      • PR-директор
      • Руководитель компании
      • Все интересующимся
      Вы узнаете про
      • Принципы и тенденции развития современных media relations
      • Современные форматы PR-текстов
      • Технологии создания информационных поводов
      • Технологии написания пресс-релизов и других PR-текстов
      • Виды пресс-мероприятий
      • Эффективные антикризисные коммуникационные технологии
      • Алгоритм работы PR-службы в кризисной ситуации

      Вы научитесь
      • Определять и формировать пул целевых СМИ
      • Писать тексты в современных PR-форматах
      • Создавать пресс-релизы и другие PR-тексты
      • Создавать информационных поводов
      • Применять эффективные коммуникации при взаимодействии с журналистами
      • Организовывать и проводить пресс-мероприятия
      • Осуществлять рефрейминг негативных текстов
      • Выстраивать эффективную работу PR-службы в кризисной ситуации
       

      Другие складчины раздела