1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: Новый метод по перепродаже авто 2017

    27.04.2017: Мужчина и Женщина (Александр Палиенко)

    27.04.2017: Онлайн-курс «НЛП-Практик». Модуль 2 (Виктор Савицкий)

    27.04.2017: Фотоналожения TULIPS PHOTO OVERLAYS / Тюльпаны (kimladesigns.com)

    27.04.2017: Обучение арт-ретуши (Антон Ермак)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

    12.04.2017: Как не ошибаться. Сила математического мышления (Джордан Элленберг)

    04.04.2017: Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

Открыто [МИФ] Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 10 июн 2016.

Цена:
209р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 июн 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [МИФ] Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об...

      Как все испортить и разорить бизнес
      13 мифов об управлении бизнесом в России
      Святослав Бирюлин
      [​IMG]
      О книге
      Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

      Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-еи окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

      Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

      Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

      От автора
      Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они — в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

      Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

      Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России — как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

      Для кого эта книга
      Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.

      Книга доступна в форматах: ePub, PDF, mobi


      Цена: 209 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Как я изучаю языки. Заметки полиглота

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Злата
      3. Злата
      4. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Ультра. Как изменить свою жизнь в 40 лет и стать...

        Менеджер, 10 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Книга гениальных идей. И как их придумывать

        Менеджер, 8 июл 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Как объяснить ребенку науку

        Менеджер, 15 май 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор][МИФ] Не очевидно. Как выявлять тренды раньше...

        Менеджер, 14 апр 2016, в разделе: Электронные книги