1. Новые покупки Показать еще

    22.07.2017: Алёна Полынь - Постель чаровницы (вебинар)

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: 3-5 тыс. подписчиков ВК за 3000-5000 руб. (Юрий Курилов)

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

Открыто

[МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 27 апр 2014.

Цена:
1320р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг

      [​IMG]
      О правильном контенте и том, как им управлять.

      Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

      В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

      Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

      Фишки книги
      Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента — от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

      В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

      Для кого эта книга
      Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.



      [​IMG]
      Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

      Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок — поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» — вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

      Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

      Почему мы решили издать эту книгу
      У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей — 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки.
      Одним словом, это очень полезная книга.

      Для кого эта книга
      Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
       

Участники складчины [МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг смогут написать отзыв