1. Новые покупки Показать еще

    25.09.2017: Наставничество от победителя ЛЧИ 2016 (Дедовский метод)

    25.09.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян)

    24.09.2017: Курс Позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    24.09.2017: Трейдинг профессионалов - обновленный базовый курс (Александр Пурнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Миллион в Инбоксе. Zero Spam - Шаблон Zennoposter с высоким инбоксом. Работает даже на ДЕМО версии

Открыто [МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 27 апр 2014.

Цена:
1320р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг

      [​IMG]
      О правильном контенте и том, как им управлять.

      Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

      В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

      Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

      Фишки книги
      Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента — от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

      В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

      Для кого эта книга
      Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.



      [​IMG]
      Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

      Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок — поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» — вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

      Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

      Почему мы решили издать эту книгу
      У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей — 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки.
      Одним словом, это очень полезная книга.

      Для кого эта книга
      Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
       

Участники складчины [МИФ] Контент — это валюта + Контент-маркетинг смогут написать отзыв