1. Новые покупки Показать еще

    28.06.2017: Основы цифрового рисования (Катрин Лэш)

    28.06.2017: Эстрадный гипноз

    28.06.2017: MS Excel 2013, мастерский курс

    28.06.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    28.06.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.06.2017: Эстрадный гипноз

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Реальный АВИТО

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

Куплено

[МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Злата, 3 ноя 2015.

Цена:
2420р.
Взнос:
132р.
Записаться

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 3 ноя 2015
      #1
      Злата
      Злата Организатор Организатор

      [МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)


      [​IMG]
      Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
      Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
      Из книги вы узнаете:
      Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
      Как лучше назвать продукт?
      Как привлечь внимание покупателей?
      Почему так сложно добиться простоты?
      Для кого эта книга
      Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
      Фишки книги
      От главного специалиста по «искусству упаковки»
      Издается впервые в Европе
      Конкретные приемы работы над брендом
      Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».
      Цитаты из книги
      Расставить акценты
      Решите, что покупатель должен запомнить: например, логотип, образ или форму. Создайте одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости. Его должны получить бренд-менеджер, отделы продаж, закупок, рекламные агентства, типографии, отраслевые и розничные организации.

      Эмоции правят балом
      Без эмоций нет продаж, потребления, удовольствия и повторных покупок. Отвечая на вопрос о причинах покупки, большинство потребителей пытается мыслить рационально. Но лучше признать, что большинство поступков определяется эмоциями!

      Три принципа
      Я швед. Я покупаю мебель в IKEA. Но дизайн упаковки печенья из IKEA я особенно люблю не из-за симпатии к компании, а потому, что он отражает мои принципы: упрощай, усиливай и удивляй.

      Питательность
      Если хотите сообщить о питательности, сосредоточьтесь на понятном: калориях, клетчатке или витамине С. Здесь очень важно общаться, а не информировать. Картинки должны вызывать слюноотделение.

      Привычка выделяться
      Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, простой способ открывания, необычное название, например I can’t believe it’s not Butter («Не верю, что это не масло»).

      Как назвать продукт?
      Однажды я работал для бразильской Nestle над проектом по конфетам. Проект хотели назвать Picorettes, от французского picorer («клевать»). Я спросил, почему бы нам не назвать продукт Sin Parar — «Нон-стоп». Продажи взлетели: тем, кто попробовал эти конфеты, остановиться непросто.

      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 3 авг 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 16 апр 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Воин
        Куплено
        Воин, 22 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Воин
      4. AleksZand
        Открыто
        AleksZand, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги

Участники складчины [МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс) смогут написать отзыв