1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

    14.12.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    14.12.2017: Интенсив: Платформа (Евгений Ходченков)

    14.12.2017: [Инвесторантье] Основы цифровой криптоэкономики России (Наталья Сергиенко и Александра Дасслер)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Доступно [МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Злата, 3 ноя 2015.

Цена:
2420р.
Взнос:
132р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
Оценить эту складчину: /5,
  1. 3 ноя 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    [МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)


    [​IMG]
    Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
    Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
    Из книги вы узнаете:
    Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
    Как лучше назвать продукт?
    Как привлечь внимание покупателей?
    Почему так сложно добиться простоты?
    Для кого эта книга
    Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
    Фишки книги
    От главного специалиста по «искусству упаковки»
    Издается впервые в Европе
    Конкретные приемы работы над брендом
    Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».
    Цитаты из книги
    Расставить акценты
    Решите, что покупатель должен запомнить: например, логотип, образ или форму. Создайте одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости. Его должны получить бренд-менеджер, отделы продаж, закупок, рекламные агентства, типографии, отраслевые и розничные организации.

    Эмоции правят балом
    Без эмоций нет продаж, потребления, удовольствия и повторных покупок. Отвечая на вопрос о причинах покупки, большинство потребителей пытается мыслить рационально. Но лучше признать, что большинство поступков определяется эмоциями!

    Три принципа
    Я швед. Я покупаю мебель в IKEA. Но дизайн упаковки печенья из IKEA я особенно люблю не из-за симпатии к компании, а потому, что он отражает мои принципы: упрощай, усиливай и удивляй.

    Питательность
    Если хотите сообщить о питательности, сосредоточьтесь на понятном: калориях, клетчатке или витамине С. Здесь очень важно общаться, а не информировать. Картинки должны вызывать слюноотделение.

    Привычка выделяться
    Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, простой способ открывания, необычное название, например I can’t believe it’s not Butter («Не верю, что это не масло»).

    Как назвать продукт?
    Однажды я работал для бразильской Nestle над проектом по конфетам. Проект хотели назвать Picorettes, от французского picorer («клевать»). Я спросил, почему бы нам не назвать продукт Sin Parar — «Нон-стоп». Продажи взлетели: тем, кто попробовал эти конфеты, остановиться непросто.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016

Участники складчины [МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс) смогут написать отзыв