1. Новые покупки Показать еще

    28.02.2017: Модные прически с косами (Руслан Татьянин)

    28.02.2017: Скрипт для Photoshop "Живое фото" 2.0

    28.02.2017: Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    27.02.2017: Необычные активации фен шуй (Ирина Маковецкая)

    27.02.2017: Обучение торговле компьютерными играми (Михаил Алтынин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.02.2017: ПРОФЕССИЯ ВЕБ-МАСТЕР - 120 ДНЕЙ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ

    27.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

    27.02.2017: Эффективное соблазнение на сайтах.

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Куплено [МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 3 ноя 2015.

Цена:
2420р.
Взнос:
132р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 3 ноя 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [МИФ] Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)


      [​IMG]
      Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
      Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
      Из книги вы узнаете:
      Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
      Как лучше назвать продукт?
      Как привлечь внимание покупателей?
      Почему так сложно добиться простоты?
      Для кого эта книга
      Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
      Фишки книги
      От главного специалиста по «искусству упаковки»
      Издается впервые в Европе
      Конкретные приемы работы над брендом
      Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».
      Цитаты из книги
      Расставить акценты
      Решите, что покупатель должен запомнить: например, логотип, образ или форму. Создайте одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости. Его должны получить бренд-менеджер, отделы продаж, закупок, рекламные агентства, типографии, отраслевые и розничные организации.

      Эмоции правят балом
      Без эмоций нет продаж, потребления, удовольствия и повторных покупок. Отвечая на вопрос о причинах покупки, большинство потребителей пытается мыслить рационально. Но лучше признать, что большинство поступков определяется эмоциями!

      Три принципа
      Я швед. Я покупаю мебель в IKEA. Но дизайн упаковки печенья из IKEA я особенно люблю не из-за симпатии к компании, а потому, что он отражает мои принципы: упрощай, усиливай и удивляй.

      Питательность
      Если хотите сообщить о питательности, сосредоточьтесь на понятном: калориях, клетчатке или витамине С. Здесь очень важно общаться, а не информировать. Картинки должны вызывать слюноотделение.

      Привычка выделяться
      Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, простой способ открывания, необычное название, например I can’t believe it’s not Butter («Не верю, что это не масло»).

      Как назвать продукт?
      Однажды я работал для бразильской Nestle над проектом по конфетам. Проект хотели назвать Picorettes, от французского picorer («клевать»). Я спросил, почему бы нам не назвать продукт Sin Parar — «Нон-стоп». Продажи взлетели: тем, кто попробовал эти конфеты, остановиться непросто.

      Продажник:
       
      Последнее редактирование модератором: 3 авг 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [МИФ][4(2)/2015] Развитие навыков, философия, креативность

        Менеджер, 16 апр 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Воин
        Куплено

        [МИФ]. Женщина. Руководство для мужчин

        Воин, 8 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

        Менеджер, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] У них так принято

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Как я изучаю языки. Заметки полиглота

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Психология вредных привычек [МИФ]

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь.

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Электронные книги