1. Новые покупки Показать еще

    25.03.2017: 21 продажа за 21 день (Ласло Габани, Булат Алеев)

    25.03.2017: Вебинар по обработке детских фотографий (Ирина Сапронова)

    25.03.2017: Шанти практика: 60 дней тренировок, которые изменят жизнь навсегда (Сергей Бадюк)

    25.03.2017: Женская магия третьего тысячелетия (Арина Полях)

    25.03.2017: Как читать, запоминать и никогда не забывать (Марк Тигелаар)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто [МИФ] новинка - Психология переговоров

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 20 апр 2016.

Цена:
349р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 апр 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [МИФ] новинка - Психология переговоров

      открыто для чк
      *******************

      О книге
      Уникальная переговорная стратегия, основанная на исследованиях из экономики и психологии.

      Авторы этой книги — эксперты менеджмента Маргарет Нил и Томас Лис — использовали
      последние достижения психологии и экономики и результаты собственных многолетних
      исследований, чтобы разработать новейшие переговорные стратегии, которые помогут
      всем — и покупателю нового автомобиля, и сотруднику, который хочет договориться о
      повышении, и даже членам семьи, которые просто спорят о том, кто будет выносить мусор.
      Книга покажет, как неопытные переговорщики регулярно и добровольно оставляют значимую
      ценность на столе и как вы можете претендовать на нее.

      Книга состоит из двух частей. Первая часть — учебный курс для новичков, в котором изложены
      основы ведения переговоров, начиная с определения того, стоит вступать в них или нет, и
      заканчивая описанием традиционной структуры большинства типов переговоров. Во второй
      части книги внимание сконцентрировано на факторах, которые подталкивают нас и наших
      партнеров к поведению, усложняющему ход переговоров.

      От авторов

      Переговорная стратегия, с которой мы ознакомим вас в этой книге, родилась летом 1994
      года. Именно тогда декан Бизнес-школы Келлога поставил перед нами и нашими коллегами
      по факультету сложную задачу — разработать междисциплинарный бизнес-подход для
      подготовки менеджеров к реальной жизни. Как он заметил, решения, которые приходится
      принимать деловым людям, редко укладываются в рамки одной отдельной дисциплины, будь
      то бухгалтерское или финансовое дело, организационное поведение или маркетинг.
      Для достижения успеха менеджерам необходимо изучать знания из многих и разных
      научных отраслей.

      Уникальный союз экономики и психологии, лежащий в основе предложенного нами подхода,
      с самого начала стал приносить впечатляющие плоды. Еще в ходе преподавания первого
      курса мы поняли, что можем быть очень полезны нашим слушателям. Мы можем научить их
      не только лучше вести переговоры, но даже предсказывать, какие ошибки, ухудшающие
      их перспективы на достижение нужных результатов, допустят стороны. Это понимание
      позволило нам разработать различные стратегии контроля поведения наших студентов
      при ведении переговоров.

      Для кого эта книга

      Эта книга написана для всех, кому приходится вступать в переговоры и вести
      их — как на работе, так и в повседневной жизни и в семье.







       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Новинка - Одна привычка в неделю. Измени себя за...

        Менеджер, 8 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] новинка - Развитие бизнеса. Инструменты...

        Менеджер, 4 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] новинка - Не очевидно. Как определять тренды...

        Менеджер, 27 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Новинка. Голубые зоны на практике - как стать...

        Менеджер, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Новинка - Одна привычка в неделю. Измени себя за...

        Менеджер, 11 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Новинка: Голая статистика. Самая интересная...

        Менеджер, 27 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Новинка: Вместо MBA - Полезные советы от...

        Менеджер, 9 фев 2016, в разделе: Электронные книги