1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [МИФ] новинка - Психология переговоров

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 20 апр 2016.

Цена:
349р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 апр 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [МИФ] новинка - Психология переговоров

    открыто для чк
    *******************

    О книге
    Уникальная переговорная стратегия, основанная на исследованиях из экономики и психологии.

    Авторы этой книги — эксперты менеджмента Маргарет Нил и Томас Лис — использовали
    последние достижения психологии и экономики и результаты собственных многолетних
    исследований, чтобы разработать новейшие переговорные стратегии, которые помогут
    всем — и покупателю нового автомобиля, и сотруднику, который хочет договориться о
    повышении, и даже членам семьи, которые просто спорят о том, кто будет выносить мусор.
    Книга покажет, как неопытные переговорщики регулярно и добровольно оставляют значимую
    ценность на столе и как вы можете претендовать на нее.

    Книга состоит из двух частей. Первая часть — учебный курс для новичков, в котором изложены
    основы ведения переговоров, начиная с определения того, стоит вступать в них или нет, и
    заканчивая описанием традиционной структуры большинства типов переговоров. Во второй
    части книги внимание сконцентрировано на факторах, которые подталкивают нас и наших
    партнеров к поведению, усложняющему ход переговоров.

    От авторов

    Переговорная стратегия, с которой мы ознакомим вас в этой книге, родилась летом 1994
    года. Именно тогда декан Бизнес-школы Келлога поставил перед нами и нашими коллегами
    по факультету сложную задачу — разработать междисциплинарный бизнес-подход для
    подготовки менеджеров к реальной жизни. Как он заметил, решения, которые приходится
    принимать деловым людям, редко укладываются в рамки одной отдельной дисциплины, будь
    то бухгалтерское или финансовое дело, организационное поведение или маркетинг.
    Для достижения успеха менеджерам необходимо изучать знания из многих и разных
    научных отраслей.

    Уникальный союз экономики и психологии, лежащий в основе предложенного нами подхода,
    с самого начала стал приносить впечатляющие плоды. Еще в ходе преподавания первого
    курса мы поняли, что можем быть очень полезны нашим слушателям. Мы можем научить их
    не только лучше вести переговоры, но даже предсказывать, какие ошибки, ухудшающие
    их перспективы на достижение нужных результатов, допустят стороны. Это понимание
    позволило нам разработать различные стратегии контроля поведения наших студентов
    при ведении переговоров.

    Для кого эта книга

    Эта книга написана для всех, кому приходится вступать в переговоры и вести
    их — как на работе, так и в повседневной жизни и в семье.







     

Участники складчины [МИФ] новинка - Психология переговоров смогут написать отзыв