1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: Новый метод по перепродаже авто 2017

    27.04.2017: Мужчина и Женщина (Александр Палиенко)

    27.04.2017: Онлайн-курс «НЛП-Практик». Модуль 2 (Виктор Савицкий)

    27.04.2017: Фотоналожения TULIPS PHOTO OVERLAYS / Тюльпаны (kimladesigns.com)

    27.04.2017: Обучение арт-ретуши (Антон Ермак)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

    12.04.2017: Как не ошибаться. Сила математического мышления (Джордан Элленберг)

    04.04.2017: Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

Открыто [МИФ] новинка - Психология переговоров

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 20 апр 2016.

Цена:
349р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 апр 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [МИФ] новинка - Психология переговоров

      открыто для чк
      *******************

      О книге
      Уникальная переговорная стратегия, основанная на исследованиях из экономики и психологии.

      Авторы этой книги — эксперты менеджмента Маргарет Нил и Томас Лис — использовали
      последние достижения психологии и экономики и результаты собственных многолетних
      исследований, чтобы разработать новейшие переговорные стратегии, которые помогут
      всем — и покупателю нового автомобиля, и сотруднику, который хочет договориться о
      повышении, и даже членам семьи, которые просто спорят о том, кто будет выносить мусор.
      Книга покажет, как неопытные переговорщики регулярно и добровольно оставляют значимую
      ценность на столе и как вы можете претендовать на нее.

      Книга состоит из двух частей. Первая часть — учебный курс для новичков, в котором изложены
      основы ведения переговоров, начиная с определения того, стоит вступать в них или нет, и
      заканчивая описанием традиционной структуры большинства типов переговоров. Во второй
      части книги внимание сконцентрировано на факторах, которые подталкивают нас и наших
      партнеров к поведению, усложняющему ход переговоров.

      От авторов

      Переговорная стратегия, с которой мы ознакомим вас в этой книге, родилась летом 1994
      года. Именно тогда декан Бизнес-школы Келлога поставил перед нами и нашими коллегами
      по факультету сложную задачу — разработать междисциплинарный бизнес-подход для
      подготовки менеджеров к реальной жизни. Как он заметил, решения, которые приходится
      принимать деловым людям, редко укладываются в рамки одной отдельной дисциплины, будь
      то бухгалтерское или финансовое дело, организационное поведение или маркетинг.
      Для достижения успеха менеджерам необходимо изучать знания из многих и разных
      научных отраслей.

      Уникальный союз экономики и психологии, лежащий в основе предложенного нами подхода,
      с самого начала стал приносить впечатляющие плоды. Еще в ходе преподавания первого
      курса мы поняли, что можем быть очень полезны нашим слушателям. Мы можем научить их
      не только лучше вести переговоры, но даже предсказывать, какие ошибки, ухудшающие
      их перспективы на достижение нужных результатов, допустят стороны. Это понимание
      позволило нам разработать различные стратегии контроля поведения наших студентов
      при ведении переговоров.

      Для кого эта книга

      Эта книга написана для всех, кому приходится вступать в переговоры и вести
      их — как на работе, так и в повседневной жизни и в семье.







       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Новинка - Одна привычка в неделю. Измени себя за...

        Менеджер, 8 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] новинка - Развитие бизнеса. Инструменты...

        Менеджер, 4 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] новинка - Не очевидно. Как определять тренды...

        Менеджер, 27 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Новинка. Голубые зоны на практике - как стать...

        Менеджер, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Новинка - Одна привычка в неделю. Измени себя за...

        Менеджер, 11 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Новинка: Голая статистика. Самая интересная...

        Менеджер, 27 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Новинка: Вместо MBA - Полезные советы от...

        Менеджер, 9 фев 2016, в разделе: Электронные книги