1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: Астрология смерти (Павел Андреев)

    27.04.2017: 21-дневная программа "Ядро". Е-мэйл маркетинг (Дэн Кидд)

    27.04.2017: [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

    26.04.2017: 100 способов увеличить посещаемость сайта (Ирина Шамина)

    26.04.2017: Ошибки, которые совершают 99% женщин. Как попасть в 1% самых счастливых женщин на свете (Анна Иотко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто [МИФ повтор] Продающая упаковка

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 4 ноя 2015.

Цена:
1750р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 ноя 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [МИФ повтор] Продающая упаковка

      Продающая упаковка
      Ларс Валлентин

      [​IMG]
      О чем эта книга
      Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка — это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить продавца-консультанта, транслируя покупателю сообщение: «Купи меня!». Книга Ларса Валлентина учит создавать продающую упаковку.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что в современных дизайнеров не учат дизайну упаковки, и это чрезвычайно досадно. Пришло время восполнить этот пробел в знаниях.

      Ларс Валлентин — живая легенда в сфере упаковки. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке всё. В этой книге он не только делится своими знаниями, но еще и рассказывает немало интересных историй из своего опыта. И делает это понятно и кратко: 17 уроков на 80 страницах!

      Для кого эта книга
      Эта книга — золотая жила и для новичков бизнесе, и для тех, кто уже освоился в нем, но еще не достиг абсолютной уверенности в своих силах. И даже те, кто считает себя опытным специалистом, тоже найдут на ее страницах немало нового.

      Книга бесценна для дизайнеров — Ларс Валлентин щедро делится своим опытом, иллюстрируя каждое положение и вывод примерами из практики — как собственной, так и дизайнеров других компаний, давно и прочно зарекомендовавших себя на рынке. Это книга для всех, кто готов рисковать, пренебрегать догмами, сомневаться даже в том, что веками считалось бесспорным.

      Фишка книги
      Книга про упаковку сама упакована в необычный короб с отрывной полосой и перфорацией (как на коробках с хлопьями, например). Эта книга способна сформировать у любого, кто ее прочитает, новое мировоззрение — готовность к импровизации, стремление мыслить символами, умение их создавать и считывать. Она состоит из «уроков»-глав, которые стоит усвоить.

      От автора
      Тем, кто опасается создавать удачный дизайн упаковки, эта книга придаст смелости, для того она и предназначена.

      В наше время в индустрии упаковки для продуктов питания достигнут значительный технический прогресс, но в то же время в сфере маркетинга, в особенности текстов на упаковке, мы, подобно симфоническому оркестру, продолжаем придерживаться «партитуры»! Что нам требуется — так это сделать дизайн упаковки более интересным, заставить его «заиграть» — может, не так виртуозно и творчески, как Чарли Паркер, но, по крайней мере, просто и с чувством, как Луис Армстронг и Стэн Гетц, не говоря о многих других выдающихся джазменах.


      Цена: 1431 руб.

      __________________________________________________
      Продолжение серии: https://www.skladchik.biz/threads/МИФ-Креативность-требует-смелости.94178/
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Повтор][МИФ] Сборник август 2016

        Менеджер, 17 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Все об инвестировании [Повтор]

        Менеджер, 16 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [Повтор][МИФ] О концентрации внимания

        Менеджер, 17 июл 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор][МИФ] Укрощение амигдалы и другие инструменты...

        Менеджер, 15 июл 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор][МИФ] Сборник июнь 2016

        Менеджер, 27 июн 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор][МИФ+Альпина][4-6/2016] Сборка: Бизнес,...

        Менеджер, 13 июн 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор][МИФ] Лучшие книги по общению

        Менеджер, 5 июн 2016, в разделе: Электронные книги