1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Как уменьшить размер носа и улучшить его форму. Антивозрастная коррекция (Маргарита Морозова)

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Как правильно и красиво вести instagram аккаунт (Натали Бродач, Марина Гиллер)

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 14 июн 2015.

Цена:
1600р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и...

      Чемоданное настроение

      [​IMG]
      Дарья Сиротина
      Формат: бумажная
      О книге
      Это книга о том, как сделать самостоятельное путешествие содержательным и интересным. Она рассказывает обо всех этапах подготовки поездки любой длительности. Как найти идею путешествия и придумать интересный маршрут, как оформить визу и купить билеты, как выбрать отель или апартаменты, отвечающие именно вашим интересам, как собрать чемодан, в котором не будет лишнего и останется место для подарков и покупок, как выбрать ресторан за границей и чем можно заняться в поездке, кроме пляжа и хождения на экскурсии с гидом.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что мы очень хотим, чтобы мир для наших читателей был открытым и интересным. Мы хотим предоставить читателю алгоритм, следуя которому любой сможет сам спланировать и интересно и с пользой провести свой отпуск, даже если раньше ездил везде только с турагентствами.
      Фишки книги
      Во-первых, это новые идеи для ваших путешествий.
      Во-вторых, это доступно и кратко изложенные алгоритмы решения всех организационных вопросов.
      Для кого эта книга
      Для тех, кто обожает придумывать и реализовывать путешествия.
      Для тех, кому страшно приступать к планированию поездки.
      Для тех, кто путешествует редко и еще не успел обзавестись собственными правилами.
      Для тех, кто путешествует много, но хочет перенять полезный опыт и подсмотреть, как это делают другие.



      Проактивные продажи

      [​IMG]
      Альберт Тютин
      Формат: бумажная
      О книге
      Обучив на своих тренингах несколько тысяч продавцов со всех уголков России и посетив сотни магазинов в качестве покупателя (в том числе тайного), автор вынужден констатировать: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине. В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет.
      Ответом на снижение профессионального уровня и качества торгового персонала могло бы стать повышение эффективности системы управления. Но здесь тоже далеко не радужная картина. Большинство руководителей ритейла полноценно не управляют своими продажами, сводя его к выставлению плана и напутствию: «Продавайте!», — не объяснив как. Конечно же, в таких случаях продавцы предпочитают наименее затратные или наиболее привычные способы взаимодействия с покупателями. Наиболее привычные, но не наиболее успешные.
       

Участники складчины [МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и... смогут написать отзыв