1. Новые покупки Показать еще

    20.08.2017: Запуск (Аяз Шабутдинов)

    20.08.2017: Создание сообществ ВКонтакте приносящих прибыль

    20.08.2017: Тренды в веб-дизайне (Александр Петухов)

    20.08.2017: Самые продаваемые фигуры из шаров (Анатолий Пиксаев)

    20.08.2017: Квантовый переход в новую реальность (Ната Герман)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

[МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 14 июн 2015.

Цена:
1600р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и...

      Чемоданное настроение

      [​IMG]
      Дарья Сиротина
      Формат: бумажная
      О книге
      Это книга о том, как сделать самостоятельное путешествие содержательным и интересным. Она рассказывает обо всех этапах подготовки поездки любой длительности. Как найти идею путешествия и придумать интересный маршрут, как оформить визу и купить билеты, как выбрать отель или апартаменты, отвечающие именно вашим интересам, как собрать чемодан, в котором не будет лишнего и останется место для подарков и покупок, как выбрать ресторан за границей и чем можно заняться в поездке, кроме пляжа и хождения на экскурсии с гидом.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что мы очень хотим, чтобы мир для наших читателей был открытым и интересным. Мы хотим предоставить читателю алгоритм, следуя которому любой сможет сам спланировать и интересно и с пользой провести свой отпуск, даже если раньше ездил везде только с турагентствами.
      Фишки книги
      Во-первых, это новые идеи для ваших путешествий.
      Во-вторых, это доступно и кратко изложенные алгоритмы решения всех организационных вопросов.
      Для кого эта книга
      Для тех, кто обожает придумывать и реализовывать путешествия.
      Для тех, кому страшно приступать к планированию поездки.
      Для тех, кто путешествует редко и еще не успел обзавестись собственными правилами.
      Для тех, кто путешествует много, но хочет перенять полезный опыт и подсмотреть, как это делают другие.



      Проактивные продажи

      [​IMG]
      Альберт Тютин
      Формат: бумажная
      О книге
      Обучив на своих тренингах несколько тысяч продавцов со всех уголков России и посетив сотни магазинов в качестве покупателя (в том числе тайного), автор вынужден констатировать: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине. В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет.
      Ответом на снижение профессионального уровня и качества торгового персонала могло бы стать повышение эффективности системы управления. Но здесь тоже далеко не радужная картина. Большинство руководителей ритейла полноценно не управляют своими продажами, сводя его к выставлению плана и напутствию: «Продавайте!», — не объяснив как. Конечно же, в таких случаях продавцы предпочитают наименее затратные или наиболее привычные способы взаимодействия с покупателями. Наиболее привычные, но не наиболее успешные.
       

Участники складчины [МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и... смогут написать отзыв