1. Новые покупки Показать еще

    01.05.2017: Как составить план на год для инфобизнесменов, тренеров, коучей (Юрий Курилов)(2016)

    01.05.2017: Таинственные Врата Ци Мэнь Дунь Цзя - Базовые теории и техники (Владимир Захаров)

    30.04.2017: Основы базового гардероба (Юля Атягина)

    30.04.2017: Яндекс.Директ по-взрослому (Александр Аристаров) 2017

    30.04.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2017: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

    22.04.2017: Курс по увеличению роста 2.0

Открыто [МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 14 июн 2015.

Цена:
1600р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 июн 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [МИФ] [СКОРО] [Новинки] "Чемоданное настроение" и...

      Чемоданное настроение

      [​IMG]
      Дарья Сиротина
      Формат: бумажная
      О книге
      Это книга о том, как сделать самостоятельное путешествие содержательным и интересным. Она рассказывает обо всех этапах подготовки поездки любой длительности. Как найти идею путешествия и придумать интересный маршрут, как оформить визу и купить билеты, как выбрать отель или апартаменты, отвечающие именно вашим интересам, как собрать чемодан, в котором не будет лишнего и останется место для подарков и покупок, как выбрать ресторан за границей и чем можно заняться в поездке, кроме пляжа и хождения на экскурсии с гидом.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что мы очень хотим, чтобы мир для наших читателей был открытым и интересным. Мы хотим предоставить читателю алгоритм, следуя которому любой сможет сам спланировать и интересно и с пользой провести свой отпуск, даже если раньше ездил везде только с турагентствами.
      Фишки книги
      Во-первых, это новые идеи для ваших путешествий.
      Во-вторых, это доступно и кратко изложенные алгоритмы решения всех организационных вопросов.
      Для кого эта книга
      Для тех, кто обожает придумывать и реализовывать путешествия.
      Для тех, кому страшно приступать к планированию поездки.
      Для тех, кто путешествует редко и еще не успел обзавестись собственными правилами.
      Для тех, кто путешествует много, но хочет перенять полезный опыт и подсмотреть, как это делают другие.



      Проактивные продажи

      [​IMG]
      Альберт Тютин
      Формат: бумажная
      О книге
      Обучив на своих тренингах несколько тысяч продавцов со всех уголков России и посетив сотни магазинов в качестве покупателя (в том числе тайного), автор вынужден констатировать: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине. В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет.
      Ответом на снижение профессионального уровня и качества торгового персонала могло бы стать повышение эффективности системы управления. Но здесь тоже далеко не радужная картина. Большинство руководителей ритейла полноценно не управляют своими продажами, сводя его к выставлению плана и напутствию: «Продавайте!», — не объяснив как. Конечно же, в таких случаях продавцы предпочитают наименее затратные или наиболее привычные способы взаимодействия с покупателями. Наиболее привычные, но не наиболее успешные.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Воин
        Открыто

        [МИФ] Сборник февраль 2017

        Воин, 22 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Воин
      3. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

        Менеджер, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] У них так принято

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Как я изучаю языки. Заметки полиглота

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Психология вредных привычек [МИФ]

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь.

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Электронные книги