1. Новые покупки Показать еще

    25.02.2017: Возрождение сексуальности - (AST production)

    25.02.2017: [Нетология] Краудфандинг или как получить финансирование для своего проекта (Юрий Лисов)

    25.02.2017: Дизайн жизни 4.0. Перезагрузка (Александр Приходько)

    25.02.2017: Элитный курс «Фитнес-Нутрициолог»

    24.02.2017: Email-стратегия (Светлана Дёмина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    18.02.2017: Энергоинформационные методы лечения в народной и многомерной медицине (Геннадий Непокойчицкий)

    18.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

    18.02.2017: Фотография по полкам. Часть 3. Композиция (Александр Медведев)

Открыто [МИФ] Zag: манифест другого маркетинга

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 24 сен 2016.

Цена:
349р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 сен 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [МИФ] Zag: манифест другого маркетинга



      Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.


      Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.

      В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

      Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

      От автора

      Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.

      Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.

      Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.

      Автор

      Марти Ньюмейер – предприниматель, бизнес-консультант и спикер, автор деловых изданий. Родился в 1947 году, с 1984 года живет и работает в Кремниевой долине. Сотрудничал с известными компаниями, среди которых «Microsoft», «Symantec», «Adobe», «Apple». В 1996 году основал журнал «Critique», посвященный дизайнерскому мышлению. Через несколько лет создал консалтинговую компанию «Neutron». Сейчас его статьи можно читать на страницах журнала «Communication Arts», в котором он работает редактором. Ньюмейер также является директором агентства «Liquid», занимающегося разработкой брендов.

      Форматы: fb2, epub, pdf A4 и A6, txt, mobi, rtf, ios.epub, lrf, html, fb3, java

       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Воин
        Куплено

        [МИФ]. Женщина. Руководство для мужчин

        Воин, 8 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

        Менеджер, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] У них так принято

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Как я изучаю языки. Заметки полиглота

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        Психология вредных привычек [МИФ]

        Менеджер, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Кролик, который хочет уснуть. Сказка в помощь.

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Сборник сентябрь 2016

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги