1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей (Ангела Дакворт)

    18.10.2017: Музыка: секреты и секретики (Елена Сергиевская)

    18.10.2017: Бей в барабан и не бойся! (Марк Пекарский)

    18.10.2017: Здоровый позвоночник за 2 недели. 86 важнейших упражнений. Система «Светофор» (Александра Бонина)

    18.10.2017: Проектные основы инфографики. Учебное пособие (Лаптев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс....

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 8 окт 2014.

Цена:
44900р.
Взнос:
489р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 окт 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс....

      «Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс. Продвинутый» Выход на новый уровень продаж и отношений с клиентами.
      Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности.
      Реально самое крутое событие по этой теме. Курс зарекомендовал себя как наиболее полная и глубокая обучающая программа по разработке и управлению программами лояльности на русскоязычном пространстве.

      Подробнее:
      1 БЛОК : СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
      - Глобальные тренды и лучшие практики
      - Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты
      - Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ,
      управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия
      - Экономическая модель программы лояльности
      - Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления
      - Автоматизация программы лояльности: обзор типовых подрядчиков, плюсы и минусы
      различных решений
      - Налоговые аспекты программ лояльности: обзор законодательства, преимущества и риски
      - Инновации и технологии в программах лояльности: обзор новинок из области мобильных
      технологий, геотаргетинга и Big Data, интеграция социальных сетей в программу лояльности.
      - Актуальные тренды, великие программы.

      2 БЛОК : ОПЕРАЦИОННОЕ ЯДРО И АНАЛИТИКА ПРОГРАММЫ
      - От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта,
      операционная модель
      - Операционный режим и достижение окупаемости: передача проекта в эксплуатацию,
      коммерциализация программы, защита от сиюминутной коммерциализации
      - Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия,
      как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети
      - Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения,
      управление ассортиментом и процессами компании
      - Оценка эффективности программы лояльности
      - Типичные ошибки внедрения и их решение
      Изменение и закрытие программы: как изменить правила ПЛ и провести перезапуск?

      3 БЛОК: ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ
      - Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником
      - Якорный партнер/коммерческий партнер/оператор программы: цели участия,
      факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности,
      мифы
      - Финансовые сервисы и роль банка в партнерских программах
      - Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора
      ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
      - Программы лояльности в B2B: основные отличия и особенности, примеры механик, кейсы.
      - Отраслевая специфика ПЛ в B2C: ТЦ, e-commerce, horeca, телеком, одежный ритейл, бытовая
      техника, сервисные компании, спортивные бренды, малый бизнес.
      Сайт:


      Дополнительная информация:
      Предлагаю себя в качестве «студента». Тема для меня очень интересная.
      Готов выехать в Москву и пройти интенсив.
      Помимо всех материалов курса в электронном виде и сканов печатных материалов (если не получится запросить все в электронном виде). Все участники складчины получат:
      1)Сразу по завершению курса. Шаблонные рекомендации и решение, по своей тематике бизнеса. Составленное на практической части курса. Буду разбирать все запрошенные направления по блокам(направлениям деятельности).
      2) В течении 3 месяцев. Возможность получить бесплатную вводную консультацию по своему бизнесу относительно внедрения или ведения программы лояльности.
      3) В течении 6 месяцев после окончания курса. скидку в размере внесенного взноса на услуги внедрения программы лояльности у себя на предприятии.
      На данном этапе внедряю программы лояльности и веду несколько предприятий.

      Цитаты из переписки с кураторами проекта:
      Запрос:
      Татьяна вопросы по событию запланированному в ноябре.
      Что участник привезет с МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
      ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ .Помимо хорошего впечатления.
      Что это будет? Запись выступлений ?
      Интересует именно физический формат ? С чем участник вернется к коллегам ?
      Подробно пожалуйста.
      Ответ:
      Добрый день!
      Спасибо за Ваши вопросы.
      Участники получают все материалы по курсу в печатном и электронном виде.
      Так же курс содержит большую практическую часть. В результате которой будет проведен анализ программ участников, подготовка презентации, просчет эффективности программы лояльности. На основе этого участник может сделать доклад и выступить перед коллегами.
      Подскажите пожалуйста, какую Вы представляете компанию, как к Вам можно обращаться и по какому телефону связываться.
      Заранее спасибо.
      Хорошего дня!
      ЦЕНА 44900 руб.
       

Участники складчины Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс.... смогут написать отзыв