1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс....

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 8 окт 2014.

Цена:
44900р.
Взнос:
489р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс....

      «Мини - МБА в сфере лояльности . Интенсивный курс. Продвинутый» Выход на новый уровень продаж и отношений с клиентами.
      Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности.
      Реально самое крутое событие по этой теме. Курс зарекомендовал себя как наиболее полная и глубокая обучающая программа по разработке и управлению программами лояльности на русскоязычном пространстве.

      Подробнее:
      1 БЛОК : СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
      - Глобальные тренды и лучшие практики
      - Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты
      - Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ,
      управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия
      - Экономическая модель программы лояльности
      - Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления
      - Автоматизация программы лояльности: обзор типовых подрядчиков, плюсы и минусы
      различных решений
      - Налоговые аспекты программ лояльности: обзор законодательства, преимущества и риски
      - Инновации и технологии в программах лояльности: обзор новинок из области мобильных
      технологий, геотаргетинга и Big Data, интеграция социальных сетей в программу лояльности.
      - Актуальные тренды, великие программы.

      2 БЛОК : ОПЕРАЦИОННОЕ ЯДРО И АНАЛИТИКА ПРОГРАММЫ
      - От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта,
      операционная модель
      - Операционный режим и достижение окупаемости: передача проекта в эксплуатацию,
      коммерциализация программы, защита от сиюминутной коммерциализации
      - Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия,
      как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети
      - Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения,
      управление ассортиментом и процессами компании
      - Оценка эффективности программы лояльности
      - Типичные ошибки внедрения и их решение
      Изменение и закрытие программы: как изменить правила ПЛ и провести перезапуск?

      3 БЛОК: ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ
      - Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником
      - Якорный партнер/коммерческий партнер/оператор программы: цели участия,
      факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности,
      мифы
      - Финансовые сервисы и роль банка в партнерских программах
      - Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора
      ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
      - Программы лояльности в B2B: основные отличия и особенности, примеры механик, кейсы.
      - Отраслевая специфика ПЛ в B2C: ТЦ, e-commerce, horeca, телеком, одежный ритейл, бытовая
      техника, сервисные компании, спортивные бренды, малый бизнес.
      Сайт:


      Дополнительная информация:
      Предлагаю себя в качестве «студента». Тема для меня очень интересная.
      Готов выехать в Москву и пройти интенсив.
      Помимо всех материалов курса в электронном виде и сканов печатных материалов (если не получится запросить все в электронном виде). Все участники складчины получат:
      1)Сразу по завершению курса. Шаблонные рекомендации и решение, по своей тематике бизнеса. Составленное на практической части курса. Буду разбирать все запрошенные направления по блокам(направлениям деятельности).
      2) В течении 3 месяцев. Возможность получить бесплатную вводную консультацию по своему бизнесу относительно внедрения или ведения программы лояльности.
      3) В течении 6 месяцев после окончания курса. скидку в размере внесенного взноса на услуги внедрения программы лояльности у себя на предприятии.
      На данном этапе внедряю программы лояльности и веду несколько предприятий.

      Цитаты из переписки с кураторами проекта:
      Запрос:
      Татьяна вопросы по событию запланированному в ноябре.
      Что участник привезет с МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
      ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ .Помимо хорошего впечатления.
      Что это будет? Запись выступлений ?
      Интересует именно физический формат ? С чем участник вернется к коллегам ?
      Подробно пожалуйста.
      Ответ:
      Добрый день!
      Спасибо за Ваши вопросы.
      Участники получают все материалы по курсу в печатном и электронном виде.
      Так же курс содержит большую практическую часть. В результате которой будет проведен анализ программ участников, подготовка презентации, просчет эффективности программы лояльности. На основе этого участник может сделать доклад и выступить перед коллегами.
      Подскажите пожалуйста, какую Вы представляете компанию, как к Вам можно обращаться и по какому телефону связываться.
      Заранее спасибо.
      Хорошего дня!
      ЦЕНА 44900 руб.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Зеннопостер МиниКомбайн добавление фото в альбом...

        Менеджер, 29 июл 2016, в разделе: Авторские складчины
      2. Воин
      3. hp4s
        Открыто

        Распродажа мини-курсов Филиппа Царевского (2016)

        hp4s, 30 ноя 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. hp4s
        Куплено

        ReactJS, Redux и ES2015 с Нуля до Гуру (Владилен Минин)(2016)

        hp4s, 19 ноя 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. hp4s
      6. hp4s
      7. hp4s