1. Новые складчины Показать еще

    19.12.2017: Бацзы. Рождение ребенка вопреки диагнозам (Инна Волкова)

    18.12.2017: Готовим торты, капкейки, макаронс (10 видеоуроков)

    18.12.2017: Чизкейк внутри. Сложные и необычные торты - легко! (Виктория Мельник)

    18.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    18.12.2017: Все книги Виктора Пелевина

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    17.12.2017: Мастер - класс "Пёсик - Барбосик" (Екатерина Суворова)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Почтовый Штурм (Сергей Родной)

    18.12.2017: "Пенсионер-миллионер" Как пенсионеру зарабатывать 50 000 рублей в месяц (Ольга Аринина)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

Открыто Мировой бестселлер о рекламе - превращаем интеллект в...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 10 дек 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 дек 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Мировой бестселлер о рекламе - превращаем интеллект в...

    [​IMG]


    Автор: Джон Хегарти
    Языки: Русский
    Издательство: Дитон
    Цена: 1259 (указана без доставки)



    «Почему сейчас идеальное время для того, чтобы написать книгу о рекламе? Во-первых, меня об этом попросили. Во-вторых, я проработал в этой сфере 45 лет, и в-третьих, сейчас в ней происходят большие перемены. Думаю, этих трех причин вполне достаточно».

    Джон Хегарти

    Книга рассказывает о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента, а еще – о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе – при уловии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.




     
    11111_MARIYA нравится это.

Участники складчины Мировой бестселлер о рекламе - превращаем интеллект в... смогут написать отзыв